Размышления об однополой любви

Инга Люмиер
     В последнее время меня интересовало, что из себя представляют интимные отношения со своим полом и какие чувства могут испытывать эти люди друг к другу? И кто вообще это придумал? Вскоре мне представился случай это узнать. Я встретила свою давнюю подругу Свету Захарову, с которой мы учились в школе. Поболтав немного о жизни, «Муся» (школьное прозвище Светки) пригласила меня к себе, намекнув, что там будет очень весело. Светка никогда  не отличалась излишней скромностью, главным ее качеством было раскрепощенность и, пожалуй, развязанность, поэтому от нее можно было ждать всего, что угодно. Встреча была назначена на шесть часов вечера у «Муси» дома. Еще она предупредила, чтобы я не удивлялась тому, что увижу.
     И вот я уже у дверей Светкиной квартиры. Не успела я дотронуться до звонка, как «Муся» уже открыла дверь.
     -  Наташка, привет, хорошо, что зашла. Сейчас я тебя со всеми познакомлю. - Мы вошли в просторную гостиную, в комнате сидело человек десять. Света начала всех представлять. - На двух креслах сидят… Оля, а рядом Валерия. - Я поздоровалась. Они показались мне симпатичными, им было лет по двадцать. Оля держала Валерию за руку, они о чем-то мило беседовали, обмениваясь взглядами. У окна стояла женщина лет тридцати и курила сигару. - Это Марго. Она любит сигары. - Быстро проговорила Светка, увидев мой взгляд. Сначала я подумала, что это мужчина. Марго была в брючном костюме, в рубашке и галстуке, с короткой стрижкой. Женщину в ней можно было узнать по длинным накрашенным ногтям. Светка продолжала меня знакомить. - На диване сидят, если смотреть от окна, Юля, Наташа, Женя, Ира, Настя. - Все они дружно на меня посмотрели, поздоровались и снова принялись что-то обсуждать. - А где же  Катя с Сашей? Наверно, в ванной… с ними  ты потом познакомишься.
     -  Слава Богу, будет хоть один мужчина. - Вздохнув, проговорила я. Светка многозначно на меня посмотрела и засмеялась. Я хотела спросить о ее реакции, но не успела, она ушла открывать дверь, кто-то позвонил. Я подошла к Марго. - И давно у вас пристрастие к сигарам?  -  Спросила я.
     -  Да. - Медленно повернувшись, ответила Марго и посмотрела на меня оценивающим взглядом, который задержался на моей груди. - У тебя красивые груди.
     -  Спасибо. - Смутившись, ответила я и повернулась к входящим.
     -  Знакомьтесь, это Даша. Ну, теперь все в сборе, можно садиться за стол. - Проговорила хозяйка.
     Все дружненько уселись, положили на свои тарелки по салатику. Марго села слева от меня, а справа Света, во главе стола. Я отправила очередную порцию «оливье» в рот, когда увидела Катю и Сашу. Теперь я поняла, почему Светка засмеялась, Сашей была женщина. Парочка в обнимку вошла в зал и, извинившись за опоздание, села за стол. Усевшись, они поцеловали друг друга в губы и присоединились к трапезе. Я зажмурилась, подумав, что поцелуй мне показался. Вид девушек говорил о прошедшем сексе: алые губы у обоих, розовые щечки и блестящие глаза. Я продолжала обманывать себя, наивно твердя себе, что мне все это показалось.
     -  Чем занимаешься? - Задала мне вопрос Марго, наливая вина в мой бокал.
     -  Я журналист.
     -  О чем пишешь?
     -  Обо всем, что мне интересно.
     -  Какие темы наиболее интересны?
     -  Горячие точки, политика, культура, людские отношения…
     -  Между мужчиной и женщиной или однополые отношения?
     -  Вообще предпочитаю традиционные отношения, но нетрадиционные тоже интересны. - Марго встала и, вероятно, пошла курить сигару. Я стала расспрашивать Светку о личной жизни. - Ты замужем?
     -  Была… - Разочарованно ответила «Муся», - он бросил меня. Слава Богу, детей у нас нет, а то было бы еще тяжелее.
     -  Повторно не вышла?
     -  Да, ну, что ты.  Я убедилась, что все мужики козлы.
     -  Может, тебе только козлы и попадались?
     -  Не знаю, но у многих моих подруг мужья козлы, бабники, тряпки, а не мужики. А ты как?
     -  Была любовь, но браку быть не суждено, моя карьера погубила его чувства. А так были мужчины, но не было мужа, в тридцать два я холостая.
     -  А я заменила мужскую любовь женской…
     -  Не поняла?.. - Теперь  до меня дошло, что Светка имела в виду под словами «не удивляйся увиденному», мне захотелось уйти, но, взяв себя в руки,  я поняла, что это отличный шанс узнать такого рода отношения. Я приготовилась к интервью.
     -  Как ты докатилась до такой жизни? - спросила я Светку.
     -  Такова жизнь, а в жизни надо получать удовольствие.
     -  Послушай Захарова, давай колись, в какую компанию ты меня пригласила?
     -  Что ты имеешь в виду?
     -  Ты знаешь. - «Муся» улыбнулась своей хитрой улыбкой.
     -  Все, кого ты видишь, лесбиянки, есть, конечно, бисексуалки, например, я. Они нашли убежище в моей квартире от посторонних глаз. Ты же знаешь, как относятся к таким в нашем обществе, а здесь им спокойнее. А сегодня у нас юбилей – нашему импровизированному клубу 5 лет.
     -  Ты всех их хорошо знаешь?
     -  Да. Мы знакомы уже около шести лет, есть, конечно, новички, но в основном все со стажем, в особенности Марго.
     -  Вы говорили обо мне? - мягким басом спросила Марго.
     -  Да… - опередив меня, ответила Светка.
     -  Чем это вас заинтересовала моя персона?
     -  Мы говорили о нетрадиционной ориентации.
     -  О! Тебя как женщину интересует такая тема? Я могу чем-то помочь?
     -  Во-первых, эта тема интересует меня как журналиста; во-вторых, когда ты мне понадобишься, я к тебе подойду. О’к? - Марго снова взглянула на мои груди и удалилась.
     -  Наташка, ты ей понравилась, - подмигнув мне, сказала Светка.
     -  Да, ну тебя, этого мне только не хватало.
     -  А что, попробуешь, вдруг понравиться.
     -  Нет уж, уволь.
     -  Давай выпьем за нас, Наташка, за то, что мы встретились, и надеюсь, не потеряемся. - Очередной бокал был опустошен.
     Со Светкой мы вспомнили школьные годы, я у краткой наблюдала за гостями, в перекурах расспрашивала их о своих отношениях.
     Вечер близился к концу, гости стали расходиться, Светка пошла их провожать, а я и  Марго остались. Одно я узнала о таких отношениях это то, что у многих есть мотивация для смены ориентации. Вот над этой мотивацией и  надо подумать. Для начала выпью вина, зачем пропадать такому божественному напитку. Марго, наверно, снова курит сигару, интересно, какие они на вкус? Пойду позаимствую. Взяв с собой бутылку вина, я пошла на балкон, сквозь пелену алкоголя мои глаза увидели на балконе мужской силуэт…
     -  Тьфу, черт, это же Марго. - Я предложила ей вина.
     -  Спасибо, нет. Ты я вижу уже под градусом?
     -  Не спорю, в голове что-то есть, но я себя контролирую. - Я хотела перешагнуть порог  балкона, но правая нога запнулась об него, и я прямиком полетела на Марго. Меня поймали нежные, сильные руки. Она поставила меня на ноги, но из объятий не выпустила.
     -  Со мной все в порядке, можешь меня выпустить… И вообще я пришла попросить у тебя сигару… Спасибо, что удержала.
     -  Не за что. - Ее руки все еще были на моей талии.
      «Господи Боже. Меня обнимает женщина», - эта ситуация меня начала смущать.
     -  Отпусти меня, со мной все в порядке, - повторила я свою просьбу.
     -  Ты очень красивая и ты мне нравишься. - Марго сделала попытку меня поцеловать. К моему удивлению, я не отстранилась. - «Это, наверное, от  вина», - вяло пронеслась мысль. Ее губы коснулись моих губ, языком она приоткрыла мне рот и стала исследовать их, касаясь влажной плотью нежной кожи. Я почувствовала, что начинаю возбуждаться, еще мгновение и мне будет не остановиться. Я отстранилась.
     -  Глупая ситуация.
     -  Почему?
     -  Я никогда не целовала женщину.
     -  Это я тебя поцеловала. - Марго подкурила сигару. - Будешь?
     -  Да. - Я сделала одну затяжку и закашлялась.
     -  Сигарой не затягиваются.
     -  Кури тогда сама, я лучше выпью вина.
     Послышался звук открывающейся двери, пришла Светка.
     -  Болтаете? Не буду вам мешать. Я сплю в зале, а вы как хотите, можете и вместе. - Она засмеялась.
     -  Света, я пошла домой, уже двенадцать, так что, спасибо за все. - Я начала собираться.
     -  Никуда я тебя не отпущу в таком состоянии, потом переживай за тебя, ночевать будешь у меня и все. - Я согласилась, но что-то мне подсказывало, что не к добру я осталась. Но, с другой стороны, она права, куда я пойду одна в такую темень, если бы лето было, а то начало зимы.
     Я легла в средней комнате, а Марго досталась маленькая. Теперь я одна и можно подумать о том, какие причины  могут привести к женской постели? Одна из причин нехватка денег, как сказала Светка: «Я переспала бы с женщиной, если бы она дала мне много денег. Но, увы, такой женщины я не встречала». С другой стороны, связь с женщиной может быть из-за карьеры, что тоже связано с деньгами. Юля сменила ориентацию в связи с ненавистью к мужчинам. В детстве ее изнасиловал отчим, в женщинах она искала утешения.
     -  Я ненавижу этих похотливых сволочей! Они не люди, а настоящие животные. Женщина - самое прекрасное, что есть в мире, только женщина может понять женщину. - У Жанны первый сексуальный опыт был с близкой подругой, ей это понравилось, к мужчинам ее не тянуло:
     -  Я рада, что  у меня  был именно такой сексуальный опыт. Мы понимали друг друга с полу слова, и знали, что каждой нужно  от секса.
     -  Ты с ней встречаешься до сих пор?
     -  Она изменила мне, к сожалению, в этом женщины схожи с мужчинами. - Настю с самого детства тянуло к людям своего пола.
     -  Сначала моя воспитательница, прекрасная белокурая Богиня, при виде которой у меня бешено, колотилось сердце. Затем учительница рисования. Она очень любила цветы. Однажды я подарила ей букет гвоздик и открытку, в которой написала: «Я ВАС ЛЮБЛЮ!»  Она восприняла мои слова как любовь ученицы к учителю, но не как женщины к женщине.
     Я спрашивала их о причинах, но все равно до конца не понимала, почему у женщины  появляется влечение к человеку своего пола, ведь все, что ей нужно, может дать мужчина. Тем более что любовь как истинное чувство может быть только у противоположных полов. На вечере мне две пары сказали, что любят друг друга - это Катя с Сашей и Оля с Валерией.
     В паре Кати и Саши доминантной была Александра. Внешне она походила на мужчину: короткие волосы,  мужской тип одежды, волевые черты лица – широкие скулы, сломанный нос. Ходила она тяжелой поступью, а, взглянув на руки, я увидела сильные мозолистые ладони. Напротив, Катерина была хрупкой и нежной, в сравнении со своей партнершей.
     А Валерия и Ольга были внешне обыкновенными девушками, ничем не отличавшимися от других.
ОЛЯ: - Я встретила ее в музее, меня покорили в ней голубые глаза и длинные русые волосы. Я к ней подошла, так мы познакомились.
ВАЛЕРИЯ: - Я почувствовала чей-то взгляд на себе и повернулась, на меня пристально смотрела девушка. До нашей встречи я любила только мужчин и никогда не думала, что полюблю женщину. Я поняла, что не могу без Оли.
ОЛЯ: - Как мы объяснились  в своих чувствах? Почти одновременно. Конечно, обе боялись, но было очевидно, что между нами что-то есть, зачем себя обманывать.
ВАЛЕРИЯ: - Мы вместе уже два года и очень счастливы. - Я смотрела на них и любовалась.
-     Вы любите  друг в друге женские черты: мягкость, женственность, грациозность?
ОЛЯ: - Я люблю Валерию как человека, а если я люблю человека, значит, люблю в нем все – и тело и душу.   
ВАЛЕРИЯ: - Я счастлива с Олей, это главное.
     -  А как насчет детей, ведь настоящая женщина - это женщина-мать.
ОЛЯ: - Возьмем из детского дома, там много детей, которым нужна семья. - Катя с Сашей во время моей беседы с Олей и Валерией мило целовались.
     Одно мне стало ясно, что такое общение приносит положительные эмоции, всем им хорошо вместе,  так же как женщине с мужчиной.
     Я спросила Марго, почему она такая.
     -  Современное общество диктует женщине мужские качества: силу, хватку, деловитость, жестокость. Я деловая женщина, моя деятельность требует, чтобы я всегда была подтянута, собрана, идеальна. Не должно быть никаких поблажек ни себе, ни другим. Порой начинаешь замечать, что становишься мужеподобной, а хочется нежности и ласки. Мужчина не может подарить женщине это, такое могут подарить только женские руки.
     -  Теперь что же всем женщинам переключаться на себе подобных?
     -  Смотря что, ты хочешь от этих отношений. Мне нужна от женщины ласка, а проще обалденный секс.   Кому-то нужна  дружба, кому-то что-то еще.
     -  Но ведь первыми людьми на Земле были мужчина и женщина, а не однополые люди.
     -  Современный человек сам решает с кем ему быть, за свои поступки каждый отвечает сам. - Марго ушла курить сигару…
     Я лежала в постели и размышляла, не заметив подошедшей Марго.
     -  Ты спишь? - Спросила она.
     -  Нет, не сплю. А ты, почему не спишь?
     -  Мне не хочется спать. Я думала о тебе. - Марго была одета в белую рубаху, через нее я увидела изящное женское тело. Я взглянула  на силуэт груди. - «Какие они красивые… Боже мой, я любуюсь женским телом!..» - Она села на мою кровать.
     -  Чем это я тебя заинтересовала?
     -  Ты мне нравишься. Я тебя хочу.
     -  Честно и откровенно. Я тебя разочарую, я не такая как ты.
     -  Я знаю, это не мешает тебе получить удовольствие и попробовать что-то новое.
     -  Нет, спасибо, мне хватает мужчины.
     -  У тебя нет мужчины.
     -  Что?
     -  Я говорю, у тебя нет мужчины. Ты давно не спала с мужчиной. Многие годы, работая с людьми, я научилась разбираться в них.
     -  Интересно, и как это ты узнала?
     -  По твоей одежде, манерам,  макияжу. Ты преподносишь себя, а только одинокая женщина так делает.
     -  Как ты смеешь так со мной разговаривать. Вообще моя личная жизнь тебя не касается. - Я встала и подошла к двери. - Убирайся!
     -  Не кипятись. Успокойся. Никому не нравиться слышать правду. Я ведь права, признайся?
     -  Убирайся!
     -  Ладно, извини. Это твое дело. Я не собираюсь лесть в твою жизнь, но все-таки я права, ты ведешь себя вызывающе. Ты одинока и хочешь найти себе друга.
     -  Мне самой тебя выкинуть?
     -  Я же сказала, успокойся.
     Я стояла у двери в одной сорочке и чувствовала себя полной дурой. Вспыхнула из-за какой-то ерунды. Но Марго действительно была права, я одинока. Я села на кровать и укрылась одеялом. Мой живот заурчал, говоря о том, что я проголодалась. Я предложила Марго пойти на кухню, взять что-нибудь съестное и поесть в комнате, она согласилась.
     Пошныряв по холодильнику, мы нашли остатки «оливье», колбасу, сыр, немного фруктов, отыскали бутылочку вина, и на цыпочках пошли в комнату. Войдя в нее, я засмеялась: «Если бы кто-нибудь нас увидел с тарелками посреди ночи, будто век не ели».
     -  Почему ты смеешься? - спросила Марго.
     -  Я представила нас со стороны, - Марго тоже засмеялась.
     -  Тише, Светку разбудишь.
     -  Ее и пушкой не разбудишь, она спит как суслик. - Я представила Захарову в виде суслика, мне стало еще смешнее.
     -  Ладно, давай есть. - Расположившись на полу, мы начали свой пир. Я не удержалась и все-таки спросила Марго, были ли у нее мужчины.
     -  Много… я ими пользуюсь.
     -  А если тебе встретиться мужчина, которого ты полюбишь, ты забудешь о женщинах?
     -  Мне нужен такой мужчина, на которого я смогла бы положиться, за которым я была бы как за каменной стеной. Я не встречала такого мужчину и вряд ли встречу. - Я,  допив вино, потащила пустые тарелки на кухню.
     Моя посуду, я думала о Марго, о ее женском теле. Вероятно, на меня подействовал алкоголь. Чувствую, что начинаю испытывать к ней влечение. Я поймала себя на мысли, что хочу ее тело, хочу ласкать ее кожу. В комнату я пошла с твердым намерением, попробовать женской любви, я все равно ничего не потеряю.
     Марго сидела на кровати и казалась мне еще обворожительной в лунном свете, ее женское тело будто светилось. Я медленно подошла  к Марго, но так и не решилась прикоснуться к ней. Видно не дано мне сменить ориентацию. Я легла, укрывшись одеялом, и стала смотреть на Марго.
     -  Я тебе нравлюсь? - неожиданно спросила она.
     «Неужели мое желание настолько очевидно?» - Проговорила я про себя, а вслух сказала: - Да.
     -  Ты меня хочешь?
     -  … - Я потупилась, но ничего не ответила. Хмель выветривался, а вместе с ним уходила эта навязчивая мысль о женской любви.
     Марго забралась на кровать. Я почувствовала тепло ее руки на своей щиколотке. Медленно, но уверенно рука поднималась все выше и выше, лаская мою кожу. Она скользнула под ночнушку и принялась исследовать мое тело. К тому времени как рука коснулась груди, мои соски набухли, дыхание стало прерывистым... Марго дотронулась рукой до моих губ и проникла в рот указательным пальцем, я поцеловала его и стала сосать. Затем она меня поцеловали страстно, нежно, я застонала... Мои мысли неслись куда-то быстрым потоком, я не хотела останавливаться, мое тело желало ласк. Марго ласкала мое тело, не пропуская ни единого изгиба. Она щекотала языком мочку уха, целовала мои груди, покусывая соски, ласкала мои бедра, игралась с половыми губами и дразнила мой клитор. Было такое ощущение, что она знает все мои эрогенные зоны. Я умирала в ее объятиях...
     Когда я проснулась, Марго уже не было рядом, вероятно, курит сигару, но, придя на кухню, я узнала от Светы, что она ушла.
     " Ну, что ж, так тебе и надо, попользовались тобой и все. Радует только, что  все-таки я узнала, что такое женская ласка. Да, черт с ней, с Марго!" - Я стала собираться домой.
     -  Ты уже уходишь, так рано? - Грустным голосом спросила Светка. - Оставь хоть свои координаты, чтоб не потеряться. – Обнявшись адресами, мы расстались.
     Выйдя из Светкиного дома, я поймала такси и, назвав шоферу свой адрес, погрузилась в размышления. Не зная, что собой представляют женские ласки, я могла только предполагать, что это такое. А, попробовав, я поняла, что переступила черту, которую не должна была переступать. Во истину человек грешен! Ну, кто меня дернул отвечать на ее ласки? Кто? Я! Я сама! Если бы была сильнее, то сумела бы противостоять искушению. Да к нет, мне захотелось попробовать женской любви. Дура, настоящая дура!
     Я вспомнила прошедшую ночь, предо мной то и дело всплывали фрагменты любовной игры.., её шепот, её поцелуи .., ее ласки...
     -  Как вас зовут, прекрасная незнакомка? - Прервал мои размышления голос таксиста.
     -  Наташа. - Быстро ответила я, вновь погрузившись в свои мысли. У меня не было никакого желания с кем то разговаривать. Размышляя, я поняла, что в сексе с женщиной чего-то не хватает, может мужской силы или напора, может чего-то еще.
     -  Приехали. - Вновь нарушил мои мысли таксист. - С вас пятьдесят рублей. - Я подала ему сотку и, не дождавшись сдачи, пошла. - Наташа, вы забыли сдачу. - Он протянул пятидесяти рублевую бумажку, я взяла, он поцеловал мне руку, прощаясь. - Надеюсь, я с вами встречусь еще? - На меня смотрел голубоглазый брюнет и мило улыбался.
     -  Еще один ловелас на мою голову. - Буркнула я. - Прощайте. - Развернувшись, я направилась домой.
     Подходя к двери, я услышала, как надрывается телефон, быстро открыв дверь, я подбежала и схватила трубку.
     -  Алло.
     -  Наташка, наконец-то, я то думал, ты пропала. Ты что забыла, у нас интервью с отцом Иоанном.
     -  Какое интервью?
     -  Ну, ты даешь, Наташка. С бодуна что ли? - Звонил Олег Меньков - мой оператор, славный парень, с ним не соскучишься никогда.
     -  Я совсем забыла.
     -  Да-а-а, хороший был бодун у тебя. Ладно, давай в темпе собирайся, через десять минут я за тобой заеду.
     -  Через десять?
     -  Да, а ты что хотела, чтобы я тебя целый день ждал? В отличие от меня отец Иоанн ждать не будет. Он занятой человек и кроме тебя у него забот хватает. Собирайся! - Он положил трубку.
     -  Этого мне еще не хватало с самого утра и на работу. - Олег приехал ровно через десять минут. Я, захватив вопросы для интервью, поплелась к машине.
     Мы подъехали к деревянному сооружению, это и был строящийся храм. Нам на встречу вышел человек в черных одеяниях с деревянным распятием на шее, с длинной бородой и волосами, забранными в хвост.
     -  Здравствуйте, люди добрые. - Поприветствовал нас священнослужитель и поклонился до пояса. - Рад вас видеть.
     -  Здравствуйте. - Хором поздоровались мы.
     -  Проходите.
     -  Где мы сможем с вами побеседовать?
     -  Пойдемте в избу, там и поговорим. - Отец Иоанн был священником Храма Пресвятой Богородицы в селе Зорькино. Мы вошли в теплую избу, и на душе стало светлее от уютной обстановки. – Располагайтесь. – Сказал отец Иоанн, а сам стал хлопотать о чае. – Горячий чай лучшее средство от мороза, а доброе слово – бальзам для души. Присаживайтесь, угощайтесь. – На столе стоял самовар, чай с приятным травяным запахом, варенье, пироги.
     -  Что заставило вас строить храм? – Задала я первый вопрос, начав интервью.
     -  Никто не может и ничто не может заставить человека что-то сделать против его воли. Человек – хозяин жизни. Я сам решил построить храм, это порыв моей души.
     -  Будет ли при храме школа, и всех ли детей вы будете учить славянской азбуке?
     -  Я буду учить детей доброте, не в азбуке дело, а в подходе к человеку. Если со вниманием подойти, ребенок  раскроется, да, если сердце у учителя открытое. А так без тепла и света даже цветок не растет.
     На середине интервью я поняла, что задаю вопросы, на которые отец Иоанн не раз уже отвечал, да, и журналисты ему тоже, наверно поднадоели. Главное было снято, я решила, что полюбуюсь прелестями деревенской жизни, подышу  живым воздухом. Олег, забрав аппаратуру, ушел к машине. Отец Иоанн решил составить мне компанию, я была не против. Мне в голову пришла мысль, а что может сказать такой мудрый человек об однополой любви? Конечно  было страшновато, но я решилась.
     -  Отец Иоанн, что вы можете сказать о любви женщины к женщине?
     -  Ты имеешь в виду материнскую любовь, или любовь подруги к подруге, сестры к сестре?
     -  Нет, я не это имела в виду, я …
     -  Не объясняй, я понял. Еще один грех современного общества. Ты, наверно, думаешь, что я буду осуждать их, но ты ошибаешься. Мне жалко таких людей. Жалко оттого, что они слабы и телом и духом, сильный человек не допустит в себе даже мысли об этом. В современном мире женщина забыла, что она женщина, что она – хранительница очага, что она не конкурент мужчине, она его половинка.
     -  А если представить, что женщина по характеру сильнее мужчины.
     -  Мудрая женщина возвысит даже слабого мужчину, на то она и женщина, это в ее власти.
     -  Но все-таки многие люди с такой ориентацией говорят, что любят друг друга.
     -  Это иллюзия любви. Они видят в подруге любовницу, путают дружбу с любовью.
     -  Но они говорят, что испытывают глубокие чувства, скучают друг без друга.
     -  А разве мать не скучает по дочке, или двум сестрам не грустно в разлуке друг с другом, а подруги, разве подруги не плачут, расставаясь. У них у всех глубокое чувство любви, но это не говорит, что они потеряли ориентацию.
     -  Что же тогда испытывают люди с другой ориентацией?
     -  Они ищут любовь там, где ее нет. Настоящая любовь может быть только между мужчиной и женщиной. А в однополой любви всегда чего-то будет не хватать. Пусть кто-то будет играть активную роль, но все равно этот союз не вечен, найдутся причины для разрыва, ведь нет продолжения их союза –  ребенка.
     -  Но ведь даже однополые пары имеют детей.
     -  Это хорошо, что они берут детей из приютов, но все равно это иллюзия семьи.
     -  А есть пары, где одна из партнерш родила ребенка.
     -  Каждому маленькому человечку хочется, чтобы он был рожден в любви, а не в придуманном мире. Подсознательно малыш все равно будет чувствовать эту подмену.
     -  А как вы думаете откуда это взялось?
     -  Сейчас идет пропаганда этих отношений из телевидения. Стало модно менять ориентацию. А вообще это все идет от человека.  -  Наш разговор подошел к концу, я получила ответы на интересующие меня вопросы.
     -  Ну, что поехали? – Спросил Олег, когда мы с отцом Иоанном подошли к машине.
     -  Да, - ответила я и повернулась к священнослужителю. – Спасибо, что ответили на мои вопросы. Надеюсь, что вы построите красивый храм, и дети, которые там будут учиться, научаться доброте. До свидания.
     -  До свиданья, Наташа. Приходите еще, буду рад. Наташа, я верю, вы сделаете правильный выбор. Помните вы – женщина. – Отец Иоанн поклонился по русскому обычаю и ушел.
     -  Откуда он знает мое имя? – Недоумевая, спросила я Олега.
     -  У тебя же  на карточке написано и вообще то ты ему представилась. Ну, Наташка, ты сегодня не в форме. Слушай, о каком выборе говорил отец Иоанн?
     -  Не знаю. Ты ехать собираешься?! Тогда поехали. – Я села в машину и погрузилась в свои мысли. Откуда отец Иоанн узнал, что у меня что-то было с женщиной? Я ответила на свой вопрос его же словами: «Надо внимательнее относиться к человеку…» О каком выборе он говорил? Я не стою ни перед каким выбором. Размышляя, я заметила, что не могу забыть Марго, ее тело, ее нежные губы, ее прикосновения. Неужели я влюбилась в женщину? Не может быть! Но я хочу ее увидеть. Проезжая  по улицам города, я всматривалась в толпу прохожих и искала Марго.
     -  Ты кого-то ищешь? – спросил Олег.
     -  Нет.
     -  Ты меня обманываешь. Ты сегодня какая-то задумчивая. Не влюбилась ли ты?
     -  Иди к черту!
     -  Ой-ой, напугала. Значит влюбилась. И кто он?
     -  Отстань! – крикнула я, стукнув Олега по плечу.
     -  У-у-у какая ты возбужденная. Не хочешь говорить, не говори. – Я вновь его стукнула.
     -  Останови здесь. – Мы проезжали мимо Светкиного дома. – «Может, я застану там Марго».
     -  Не забудь, завтра интервью с послом Венгрии. Если и завтра ты будешь в плохой форме, то благодаря тебе в Россию вообще никто ездить перестанут.
     -  Престань ворчать.
     -  Совсем забыл, звонили из «COSMOPOLITAN», они ждут статью о нетрадиционной ориентации к концу этой недели. Да не сменила ли ты ориентацию? На девчонок стала поглядывать? – Олег изобразил «голубого». – Наташенька, душенька, ты теперь в наших рядах? Ой, как я рад! Какая ты славная.
     -  Да пошел ты! – я вышла из машины, хлопнув дверью.
   Дома Светки не было, к моему сожалению. Я так надеялась, что она мне скажет что-нибудь о Марго. Может, она спрашивала обо мне или что-нибудь передала?  Придется идти домой, и писать статью для журнала.
     На лестничной площадке я встретила соседку тетю Машу.
     -  Здравствуйте, тетя Маша, куда собрались?
     -  Тебя встречаю, Наташа. – Тетя Маша моя соседка-пенсионерка, добрая женщина, маленького росточка, в меру упитанная.
     -  Тебе цветы принесли.
     -  Мне? – У меня появилась надежда, что это от Марго.
     -  Кто принес?
     -  Я его не знаю, но очень симпатичный молодой человек. Подожди, я вынесу. Когда тетя Маша вышла, в ее руках красовался большой букет красных роз.
     -  Розы? – Я взяла  букет и, вынув из него три розы, подала тете Маше. – Это вам
     -  Розы, мне? Ой, Наташенька. Большое спасибо. Какие красивые. Ну, всего доброго тебе, всего доброго.
     -  До свиданья тетя Маша. – Войдя домой, я стала гадать, кто же  мог прислать мне такие шикарные цветы?- «Если это не Марго, то кто же? Я ни с кем не знакомилась. Олег до такого не додумается. Майкл  в Америке, Алекс на съемках. Все на кого можно подумать в отъезде. Может есть записка?» - Рассмотрев букет получше, я отыскала конверт с открыткой. На красивой открытке в виде сердечка каллиграфическим подчерком было написано:

                Прекрасной незнакомке
                От Сергея.

      Внимательно прочитав текст, я начала вспоминать всех знакомых Сергеев, но никого походящего не нашла. Вновь прочитав открытку, словосочетание «прекрасная незнакомка» мне показалось знакомым.
     -  Где же я его слышала?.. Сегодня… в такси. Это говорил зеленоглазый брюнет. Но как он узнал мой адрес, и откуда у простого таксиста деньги на розы? Ну, что ж поставим розы и будем работать.
     Я не как не могла сосредоточиться на статье,  мои мысли были только о Марго. Неужели я влюбилась, влюбилась в женщину? Я хочу ее увидеть, хочу целовать ее шелковую кожу, изучать изгибы ее стана.
     С горем пополам я все-таки написала статью, завтра отправлю издателю.
     -  Шесть часов вечера, Светке позвонить что ли? Может она скажет что-нибудь о Марго. – Набрав телефон «Муси», я с замиранием сердца слушала гудки. – Светка, привет.
     -  Наташка? Не ожидала тебя услышать.
     -  Марго у тебя?
     -  Да, ты заинтересовалась ею? Она передает тебе привет. Хочешь с не поговорить?
     -  Привет. – Я  услышала бархатный голос Марго, сердце забарабанило.
     -  Привет. – Сдерживая себя, ответила я. – Почему ты сегодня так рано ушла?
     -  Я деловая женщина, у меня были дела. А ты что же соскучилась?
     -  А если да.
     -  Можем встретиться. – Я представила, как снова ее увижу, как прикоснусь к ее губам.
     -  Давай.
     -  Договорились, завтра в восемь вечера у тебя. До встречи.
     -  Пока… - В трубке послышались короткие гудки. – «Пока любимая моя, я  завтра увижу тебя…» Побыстрее бы пролетели часы. Я влюбилась! Ну и что, что в женщину, зато я люблю. Пусть раньше я любила мужчин, сейчас я поняла, что можно любить и женщин. Интересно, а как мы будем с ней встречаться, тайком от всех, у нее или у меня? И будем любить друг друга, как сумасшедшие. Как же здорово любить!
     Последние минуты перед приходом Марго… Я приготовила ужин: мясо в горшочках, фруктовый салат, «Мимозу» и  шампанское. Надела вечернее платье цвета черной ночи с глубоким вырезом на спине, сделала легкий макияж. Стояла перед зеркалом целый час, как школьница перед первым свиданием. И вот я готова.
      Звонок в дверь.
     -  Она пришла, - я пошла открывать дверь. – Привет Марго. – Я сделала попытку ее поцеловать, она отстранилась. Меня это удивило. Она была  в черном брючном костюме, в белой рубашке и стильном галстуке. Минимум косметики. – Проходи.
     -  Ты хотела меня видеть, зачем? – Марго вошла в зал и увидела накрытый стол. – О, какая честь. По какому случаю праздник?
     -  Я хотела сделать тебе приятное. Я соскучилась по тебе. Шампанское будешь?
     -  Нет, спасибо, я лучше закурю сигару. Можно? – Я подала ей пепельницу. – Ты сегодня еще красивее, это платье подчеркивает твою фигуру.
     -  Спасибо. Ты будешь ужинать?
     -  Нет.
     -  Тогда я налью себе шампанское. – Я села в кресло напротив Марго. – Я много думала о нас с тобой… Мне трудно говорить об этом… Я… я даже не знаю, как это назвать. – Я осушила бокал шампанского для храбрости. – Я хотела сказать, что я влюбилась в тебя… Я предлагаю встречаться нам с тобой.
     -  Ты же говорила, что ты не такая.
     -  Видно я ошибалась.
     -  С чего ты взяла, что я захочу с тобой встречаться?
     -  Ну... мы же с тобой… у нас была ночь вместе.
     -  И что?
     -  Разве она для тебя ничего не значит?
     -  Я переспала с еще одной женщиной.
     -  Да как ты… - Во мне нарастала злость, мною попользовались и выкинули. – Ты же сама меня соблазнила.
     -  Нет, моя милая, ты сама согласилась переспать со мной, тебя никто не заставлял.
     -  Как  ты смеешь так со мной поступать?! Ты, мужеподобная тварь!
     -  О, какие громкие слова. Я ничего тебе не обещала. Я получила то, что хотела, а чувств мне твоих не  надо. – Марго встала с кресла, и, подойдя ко мне, шепнула мне  на ухо. – Тебе понравились мои ласки? Мы можем повторить. – Она поцеловала меня грубо и жестоко.
     -  Прекрати! Хватит! – Оттолкнув ее, я вскочила. – Как ты смеешь!
     -  Я смею? Ты сама  хочешь этого, а еще говоришь, что ты натуралка. Все вы такие, как только почувствуете сильные руки на своем теле. С женщиной ведь безопаснее, нет риска забеременеть?! Не правда ли? – Я дала ей пощечину. – Не нужный жест слабой женщины. – Марго схватила меня и толкнула, я упала, она своим телом припечатала меня к полу. – Я покажу тебе настоящие женские ласки. – Она вновь грубо поцеловала. Я стала отбиваться, она схватила мои руки и, достав из кармана наручники, застегнула на моих запястьях. Она так быстро это сделала, что я даже не успела опомниться, как очутилась прикованной к ножке кровати.
     -  Что ты делаешь?
     -  Даю тебе то, что ты хочешь.
     -  Прекрати сейчас же!
     -  Тебе же нравятся мои прикосновения. – Марго задрала мне платье, ее рука стала путешествовать по моим ногам, бедрам, животу, грудям. Она лапала меня с какой-то животной ненавистью.
     -  Ты собираешься меня насиловать? – Не получив ответа, я вновь вкусила жестокий поцелуй. – «Меня насилует женщина…» - Пронеслось у меня в голове.
     Рука Марго забралась под трусы, она с силой вошла в меня. Я вскрикнула, мне стало больно, будто меня лишали невинности второй раз. Пальцы стали двигаться во мне все быстрее, пока не добились того, что я кончила. – «Предательское тело, меня насилуют, а оно удовольствие получает». – Марго освободила мне руки и, сев на кресло, закурила сигару.
     -  Тебе понравилось?
     -  Ты ненормальная. Изнасиловала меня,  а потом еще спрашивает, понравилось мне или нет. – Я встала, поправив платье. – Убирайся!
     -  Тебе же понравилось, я же видела, как ты кончила.
     -  Я же сказала, убирайся! – Марго ушла, я хлопнула дверью и заплакала. – Почему она так со мной поступила? Что я ей сделала?  – зазвонил телефон, звонила Светка.
     -  Наташка, привет, Марго у тебя?
     -  Твоя Марго ненормальная, сумасшедшая, гермафродит! Иди ты к черту со своей Марго!
     -   Ты что, Наташка, не с той ноги встала? Что ты орешь на меня? Где Марго?
     -  Ушла.
     -  Вы что поссорились?
     -  Поссорились? Она изнасиловала меня, приковав наручниками. Сволочь!
     -  Изнасиловала? Да, это у нее бывает.
     -  Бывает?!  Бывает?! Почему ты мне ничего не сказала?
     -  Ну, что ты как  маленькая. Тебе же понравилось. Она ласковая любовница, правда?! Со мной она тоже такое вытворяла. Я так возбудилась.
     -  Ты что, дура?! Что ты такое говоришь?
     -  А что, мне понравилось?! Она к тебе еще придет и подарит незабываемую ночь, надо просто привыкнуть к ее причудам.
     -  Да, пошла ты! Зачем я вообще к тебе пошла?
     -  И все-таки тебе понравилось.
     -  Иди ты к черту! Я знать тебя не желаю! – Я бросила трубку и вновь заплакала. В дверь позвонили. – Если это Марго, я ее убью. – Открыв дверь, я крикнула. – Что еще? – Передо  мной стоял  таксист с букетом красных роз.
     -  Здравствуйте, прекрасная незнакомка. Ты плачешь, что случилось?
     -  Что вам нужно? Как вы узнали номер квартиры?
     -  Вы сами мне его называли.
     -  Нет, не называла.
     -  Когда я вас подвозил, вы протараторили мне номер дома, улицу и номер квартиры.
     -  Не помню…
     -  Ну, что мы так и будем в дверях стоять?
     -  Проходите.
     -  И все-таки, почему вы плакали?
     -  Не ваше дело.
     -  Я встретил на улице странную женщину в мужском костюме и с короткой стрижкой. Никогда не думал, что женщина может быть такой. Она даже на женщину не похожа. – Услышав о Марго, я снова заплакала. – Я вас обидел? Ну, почему ты плачешь? Не плач. – Таксист обнял меня, я почувствовала себя защищенной в его объятиях.  – Ну все, успокойся, все в порядке. – Он гладил меня по голове, это меня успокаивало. Мужчина увидел накрытый стол и спросил. -  Ты кого-то ждешь, я помешал, да?
     -  Нет, никого я не жду, тот человек не придет. – Соврала я. Окончательно успокоившись, я предложила ему поужинать со мной.
     -  А мы ведь даже не познакомились нормально. Меня зовут Сергей, а вас Наташа.
     -  Откуда у тебя деньги на розы?
     -  Тебя смутило, что я таксист? Нет, я не таксист, я – предприниматель. А в тот день я выполнял условия спора. Мы с друзьями поспорили, кто за час познакомиться с большим количеством  девчонок, тот и выиграл. Я проиграл. А тот, кто проигрывает, должен отработать целый день водителем такси. Я даже рад, что проспорил, благодаря этому я встретил тебя.
     -  Да, и сразу понял, что влюбился?
     -  А что тут такого. Я целый день думаю только о тебе, никак не могу забыть твои голубые глаза. Почему ты плакала?
     -  Не важно.
     -  Нет, важно. Я хочу знать.
     -  Кто ты такой, чтоб так со мной говорить?
     -  Твой будущий муж.
     -  Ха-ха-ха. Размечтался,  с чего ты взял, что я выйду за тебя.
     -  Я знаю.
     -  А может я лесбиянка и мужчины меня не в моем вкусе.
     -  Я знаю, что это не так.
     -  Да, и откуда же?
     -  Я чувствую, что ты настоящая женщина.  Да, нехорошо у нас знакомство, я не так все представлял.
     -  А по мне, я бы вообще тебя не видела. – Злость на Марго я стала вымещать на Сергея. – Кто тебя сюда звал? Никто. Вот и иди отсюда.
     -  Как у тебя резко меняется настроение.
     -  Это не твое дело. Пошел отсюда. Или мне тебя самой выкинуть и букет свой забери. Придурок. Приперся тоже мне, любовь у него видите ли.
     -  Наташа, не надо так разговаривать, успокойся. Я ничего тебе не сделал. Что ты злишься?
     -  Я злюсь? Я не злюсь. Я спокойна, как стадо буйволов. Слушай, серьезно, уйди. Я хочу побыть одна.
     -  Я не могу тебя оставить в таком состоянии. – Сергей взял меня на руки и уложил на диван, сев рядом. – Пока ты не успокоишься, я никуда не пойду. Потом переживай за тебя.
     -  Ты знаешь меня около суток, а заботишься, будто мы знакомы всю жизнь.
     -  Я знаю тебя всю жизнь. – Он снял с меня платье, укрыв покрывалом. Я не стеснялась перед ним почему-то. У меня было чувство, что со мной близкий и родной человек. Сергей рассказывал о своей жизни, и под звучание его голоса я не заметила, как заснула…

     Вот так я за трое суток познала женские ласки и нашла мужчину своей жизни. Для себя я поняла, что женская любовь не для меня. Конечно, было приятно чувствовать ласки на своем теле, но какое тело не любит ласк. С другой стороны, даже среди женщин бывают люди с причудами.
     Кто же все-таки придумал однополую любовь? Лишь человеку присуща такая власть. Ведь как говорит библия: « … в начале было слово…»  Помыслив что-то, человек это воплощает в жизнь. Чистота мысли зависит от самого человека, от его осознанности. Я не осуждаю однополую любовь, я не вправе это делать. Бог дал свободу человеку и сам человек должен решить, что ему делать. Но все-таки, не ошибаемся ли мы, ища любви у людей своего пола. Ведь есть на Земле противоположность нам, тот с кем можно создать семью, родить детей. Решать вам. Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор.


                2001 год.