Свободные Ещё год спустя.. Заключение

Лейла Романова
Утро. Солнечные лучи безцеремонно пробились сквозь тонкий тюль на окнах и упали на её лицо. Она открыла глаза, и сразу не поняла где она, что она и вообще что происходит. Опять эта комната, опять этот же камин, и рядом спит ОН. Она потрясла головой и села на кровате что бы собраться с мыслями. Разрази меня гром, молнии и все остальные природные явления на этой планете!!!!!!! Какого чёрта!!!!! Она вспомнила вчерашний день. Она приехала проведать родственников в тот самый город. И в том же самом городе она опять встретила его!!!!! Они без слов бросились к друг другу в объятия! И это после 6 лет!!!! 6 лет свободы, они опять заключили себя в клетку!
-По моему нам пора к психиатру - в слух сказала она и ткнула в бок его.
Он - Ню чёёёё???
Она - Ничёёёёё, вставай, одевайся, пора по домам.
Он повернулся в её сторону и улыбнулся - Ты ещё так же отчитываешься если задержишся?
Она - Да! Только теперь перед мужем и сыном.
Чёрт возьми, Карл её пригвоздит к стенке!
Он - Спокойно! Болото будет нашим. у меня тоже жена и дочка не забывай.
Она - Забудешь тут. Кофе будешь?
Он - Угу.
Она стала заваривать кофе а он пошёл в душ.
Стоя под прохладной водой, он приводил мысли в порядок. Вот тебе на! Вот это пердюмонокль , как поговаривала его бабуля. Надо готовить отмазку для жены, где я провёл ночь.... Эх.... Свободные блин... только не друг от друга а от моральных принципов.
Когда он вышел из душа на столе уже стоял кофе, она прошла мимо него в ванну, но он успел обхватить её за талию, и повернуть к себе.
Он - Ты веришь во всё происходящее?
Она - Отключай свой романтизм, ханжа! ( как он скучал по этому слову) Не до этого сейчас!
Она ушла в душ, а он стал пить кофе и набирать номер телефона жены.
-Алоооооо?????????
-Зая это я!
-Ты где? что с тобой?
-Ты будешь на меня орать!
-Что случилось? Где ты?
-Ну ... я это..встретил вчера друга.... мы перебрали, я у него остался..перебрали здорово...я даже идти не мог.....
-Тьфу ты блин! Я себе места ненаходила всю ночь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Прости дорогая..я скоро буду у тебя, только отойду маленько.
-Хорошо хорошо, только если не особо себя чувствуешь не садись за руль. Отходи хорошо! В любом случае мы с мелкой сейчас на атракционы, не думаю что ты к нам присоеденился бы даже если бы и приехал....
-Хорошо Зая, до встречи.
-Пока.
Он положил трубку, и вытер пот со лба. Вот это да.... Незнал что я так искустно умею врать. Как банально.....
Она вышла из душа. Взяла свой мобильный, включила его. Пришло сразу же 64 смски от мужа.
Она - Мдем.....
Он  - Муж?
Она - Тсссс, я позваню.
Карл - Ало!
Она -  Привет....
Карл - Привет? Привет???? Ты где, дикий ты насчастный ангел?
Она - Не вынуждай на рифму.... я у подруги....
Карл - Ага и чё?
Она - Ну перебрала я вчера, признаюсь, у тебя жена алкашка. Перебрала так, что крылашки мои оборвались и даже долететь не смогла....
Секунду Карл молчал, и потом разразился диким хохотом!
Карл - Чудо ты моё юдо!!!!!!! Голова то как?
Она - Болит... я скоро буду, маленько отойду..
Карл - За тобой приехать?
Она - Ненадо подруга подвезёт.. как ангелочек мой?
Карл - Нормально. Вон поговорить с тобой хочет.
Сын - Мамуууля, ты где?
Она - Солнышко я скоро буду дома. Ты папу слушался?
Сын - Конечно! Я  даже эту поганую овсянку всю съел!
Она - Молочина! Всё до встречи скоро буду. Целую.
Сын - Я тебя тоже.
Она положила трубку и повернулась к нему.
Он лежал на полу корчась от смеха.
Она - Ты чего?
Он сквозь слёзы - Я тоже самое жене наплёл.
Она секунду стояла поражаясь комичности ситуации и сама закатилась от хохота.
Смеялись пол часа это точно.В конце концов, оделись и вышли на улицу.
Она - Ну мне в другую сторону.
Он - Было приятно тебя встретить... серъёзно....
Она - Взаимно... не думала что когда нибудь так скажу, но это так.
Он - Ну что , мы снова свободны?
Она - А мы и не заключали себя в клетку.
Он - Ну да только в объятия.....
Она - Это та же самая клетка.
Он - Такая клетка мне нравиться... с тобой..боюсь опять она захлопнеться
Она уже уходила в сторону аллеи, через мгновение развернулась, помахала ему рукой и крикнула
Она - Мы освободились 6 лет назад, мы свободные, на этот раз прощай! Удачи!
Он помахал в ответ - Тебе тоже, всего самого лучшего!
Они разошлись.... и больше никогда не встречались, но они жили друг у друга в сердце, согревая по ночам когда им не спалось... когда он смотрел на дождь а она на огонь.