Шестой рассказ из десяти невыдуманных

Таня Сорокина Сергеева
 




    Дверь открылась бесшумно, и вошла Она. Я, с испугом, приподняла голову с подушки:-"Мам, ты почему здесь? Ты же умерла!!!" Она ничего мне не ответила, тихонько подошла к моей кровати и присела на её краешек. Я во все глаза смотрела на неё и радовалась, что вот Она, моя Мамочка , что Она со мной, что всё оказалось неправдой и Она не умерла,а сидит на моей кровати. Я  потянулась к ней всем телом, всей истродавшейся душой маленькой, двенадцатилетней девочки, но Она отстранилась от моих объятий, и лишь молча и строго смотрела на меня. "Что?"- спросила я:-"Ты чем-то недовольна?" Она не отвечала, только смотрела и смотрела на меня. Я,набрала побольше воздуха в грудь, набралась смелости  и спросила Её;-"Мама, скажи мне , Ты умерла?" Она опять ничего мне не сказала, лишь наклонила голову. Мне стало страшно, даже нет, не страшно, а как-то неуютно."Что это всё значит?  Молчи! Я сама догадаюсь!  Ты соскучилась по мне? Да? Молчишь? Мама, а как же я? Как жить без Тебя?" Она молчала и только как-то отрешенно глядела на меня. "Мама, мне только двенадцать лет, как жить дальше без Твоей поддержки? Без твоих советов? Я не хочу так! Вернись! Вернись!" Она отрицательно покачала головой. И тогда я сказала грубые, злые слова:-" Тогда уходи,  и не приходи больше! Я боюсь!" Она с сожалением посмотрела на меня, потом покивала головой и.... дотронулась до моего правого плеча:- "Не бойся, я больше не прийду!" Она не произнесла эти слова, а как бы передала мне информацию по воздуху, но я поняла её, и, испугавшись, что Она действительно больше не прийдёт,потянулась,  что бы обнять Её,  прижаться  к родному телу, попросить прощения, но Она опять отстранилась от меня и встав, пошла к двери. Дверь бесшумно отворилась и Она вышла.....


   Я открыла глаза, в комнате было темно и тихо, только старенькие ходики пели свою незамысловатую песенку. Я лежала на свём диванчике и думала, что же это было? Сон или  явь?  Потом вспомнила свои последние слова, сказанные (или не сказанные?) Маме, и мне стало стыдно! Этот стыд, даже спустя пятьдесят лет, жжёт мою душу. Я до сих пор не знаю,приходила тогда ко мне моя Мама, или нет? Но я знаю лишь одно, на утро,( после той ночи), на  плече, до которого дотронулась Мама, я  обнаружила  три небольших синяка. Вот и думай,после этого...что это было? Сон или явь?