Падение любви

Инга Люмиер
     Я умирала в его объятьях. Он мучил меня лаской, его поцелуи обжигали мою кожу, его прикосновения причиняли мне боль. Он вновь и вновь обладал мною, а я отдавалась, проходя врата ада и попадая в рай. Потом всё заканчивалось, он уходил, а я оставалась одна в остывшей постели. Он придёт, я снова буду отдаваться ему сквозь слёзы и боль, так будет всю мою жизнь, пока душа не покинет моего  грешного тела.
     Раньше всё было по-другому… Мы любили друг друга днём и ночью, не щадя сил. Общение друг с другом доставляло нам огромное удовольствие. Мы были одним целым. У нас были одни и те же интересы, одни и те же друзья, мы всё делали вместе. Но в один день всё рухнуло, оставив только пустоту в наших сердцах и воспоминания о нашей любви.
     Мы играли в любовь втроём, как нам было весело.  Моя подруга согласилась на нашу затею без раздумий, она даже подзадоривала нас:
     -  Ребята, не стесняйтесь, это же игра, назад пути нет. Алкоголь нас разденет, я даже шампанское принесла.
     Зачем она согласилась? Похотливая тварь! Если бы она не согласилась на нашу затею, ничего бы не было.
     Выпив две бутылки шампанского, мы любили друг друга, меняя партнёров. Ситуация возбуждала. Я видела, как моя подруга отдается моему любимому. Он долго ласкал её, а потом овладел ею сзади. Меня никогда он так не ласкал. Потом мы с подругой целовались, наши языки переплетались, а руки исследовали каждый миллиметр нежной кожи. Впервые меня ласкала женщина. О, как   же это было приятно. Наша игра возбудила Олега, и он присоединился к нам. Наконец насытившись, мы уснули втроём.
     Я проснулась с ужасной головной болью. А от увиденной картины меня начало тошнить. Подруга делала минет моему любимому.
     -  С добрым утром. – Подруга оторвалась от игрушки. – Присоединяйся.
     Я не ответила, а пулей  полетела в ванную, содержимое желудка рвалось наружу.
     -  Любимая, тебе плохо?
     -  Нет, всё в порядке, я сейчас выйду.
     Обменявшись впечатлениями об эксперименте, мы разошлись. В этот вечер я долго не могла заснуть, картины вчерашнего   сто раз прокручивались в моей голове, словно заевшая киноплёнка. Я всё пыталась понять, что же это было сон или явь? Как мы могли согласиться на такое безумие. Если бы не алкоголь, может, ничего бы и не было. Рядом посапывал мой любимый. Странно, он вчера ласкал другую женщину, а я спокойно на это смотрела. Бред! Надо  забыть поскорее этот глупый эксперимент.
     Мы стали жить обычной жизнью, которой мы жили до эксперимента, как нам казалось. Ни Олег, ни я не вспоминали больше об этом. Подруга тоже продолжала жить своей жизнью, заходила к нам в гости, а вскоре пропала. Она нашла себе друга, и мы перестали видеться.
     Через полгода наши ровные отношения стали портиться. Олег всё чаще и чаще намекал мне, что хочет ещё раз попробовать групповой секс, но только мужчин должно быть двое, а женщина одна – это я. Я переводила разговор на другую тему, но он всё равно возвращался к этой.
     -  Марина, ну что ты, как маленькая, в этой жизни надо всё попробовать.
     -  Я не хочу этого.
     -  Но ты же уже делала это, с той лишь разницей, что было две женщины. Чего ты боишься?
     -  Ничего. Я не хочу этого, вот и всё! Неужели тебе не хватает меня?
     -  Хватает, но хочется чего-то новенького.
     -  Хорошо, завтра будет тебе новенькое.
     Я приготовила ужин на двоих, сделала его любимое блюдо – цыплёнка табака, купила его любимое вино. Надела сногсшибательное платье цвета арабской ночи с глубоким вырезом на спине и изысканной вышивкой золотой нити, изображающей лебедя. Под платьем ничего не было.
     Сначала всё было хорошо. Я медленно его соблазняла, подводя к самому главному – постели. Я обнажала его тело, ласкала, целовала, он включился в игру, но вскоре он всё испортил, задав мне вопрос:
     -  А где же новенькое? – Я продолжала его ласкать, сделав вид, что не слышала вопроса. Он его повторил, молчать не было смысла.
     -  Что ты имеешь в виду?
     -  Ты вчера говорила, что сегодня будет что-то новенькое. Так, где же она или он?
     -  А разве то, что я тебе устроила не новенькое?
     -  Да, но я подумал…
     -  Что я приведу мужика, и буду отдаваться вам обоим? Олег, я же говорила, что не хочу этого, не хочу! То, что было тогда был сон, который я хочу забыть. Главное это мы, мы вдвоём. – Я вновь и вновь пыталась объяснить ему, что в отношениях нет места третьему. Олег стоял на своём, будто включая одну и ту же пластинку. Наши отношения рвались с каждым днём. Мы не могли понять друг друга.
     Вновь поссорившись, мы поехали на день рождение его друга. Настроения не       было    никакого и, приехав, мы сразу же разошлись по разным углам. Я решила напиться и забыть наши неурядицы. Выпив подряд три стопки, я почувствовала, что обида на Олега не только не прошла, но еще и утроилась, я стала искать его глазами. Любимого нигде не было. Добравшись до большой комнаты, я увидела его вместе с другом.
     -  Вот ты где, а я тебя обыскалась?
     -  Марина, ты выпила.
     -  Совсем чуть-чуть... а о чем вы тут гов… говорите, а? – мне почему – то                захотелось ему доказать, что я могу отдаться двум мужикам. – Олег, а может устроим      групповуху?
     -  Марина, прекрати.
     -  Я не шучу, давай!
     -  Олег, она с ума сошла?
     -  Не обращай внимания, не видишь, она пьяна.
     -  Кто пьян, я? Я трезвая, как стеклышко. А ты сотню раз доказывал, как это будет здорово, когда на твоих глазах меня будет ласкать другой, а ты, как любящий мужчина, присоединишься и доработаешь меня. Что же ты отступаешь?
     -  Олег, что она несет?
     -  Струсил? На кой черт ты мне это предлагал, сколько слез я пролила, доказывая, что ты не прав. А сейчас ты раз и в кусты? Подонок!
     -  Марина, успокойся, сейчас мы тебя уложим, ты отдохнешь, и вся злость пройдет.
     -  Пройдет?! Да пошел ты…- я красивой походкой вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Сев за стол, я продолжила напиваться, вскоре, как и следовало ожидать, я отключилась…
     Я проснулась оттого, что кто-то меня ласкал между ног. Его губы целовали мою плоть, а язык проникал в меня глубже и глубже. Через некоторое время я почувствовала вторые губы на своем теле, они ласкали мои груди. Я подумала, что мне это сниться, но ласки продолжались. Я огляделась, в помещении было темно, а когда глаза привыкли к свету, я увидела силуэты двух мужчин. «Боже мой, я отдаюсь  двум незнакомым мужчинам!»
     -  Прекратите немедленно!
     -  Марина, что ты орешь? – это был голос Олега.
     -  Что вы делаете?
     -  Ты же сама этого хотела.
     -  Я?
     -  Марина, я первый раз участвую в групповухе, и это мне нравиться, - говорил друг Миша.
     Алкоголь все еще гулял у меня в голове. Как приятно, что тебя ласкают сразу двое. Я решила отдаться этой пьяной, безумной страсти, еще не зная чем это закончиться.
     Выспавшись и окончательно протрезвев, я поняла весь ужас происходящего. Миша мило улыбался,  нагло разглядывая меня, и пытался поцеловать, когда я одевалась. Олег был в отличном настроении, идея-фикс осуществилась. Он был сама любезность, по дороге домой купил цветы, коробку конфет, к двери квартиры Олег донес меня на руках. Затем был классный секс. Это была прелюдия к дальнейшим сложностям.
     Вскоре он вновь заговорил о групповухе, я ответила ему отказом. Он обвинил меня в том, что я его не люблю. Я снова попыталась объяснить, что любовь – это только двое.
     -  Тогда я много выпила.
     -  Но ты же сама говорила, что хочешь этого.
     -  Это был вызов тебе.
     -  Ты отпираешься? А я видел, что тебе понравилось, слышал, как ты стонала, отдавалась двоим.
     -  Олег я была пьяна.
     -  Что скажешь, притворялась? А может с женщиной тебе больше понравилось? Можно устроить. Слушай, а давай вчетвером, а?
     -  Олег, ты сходишь с ума. Хватит! Я люблю тебя. Давай забудем все, что произошло, пожалуйста.
     -  На кой черт мне нужна твоя любовь, если ты не можешь дать то, что я хочу.
     -  Не будь эгоистом. Я дала тебе, что ты хотел, теперь моя очередь.  Ты не думаешь?
     -  Что ты хочешь?
     -  Я хочу, чтобы мы остались вдвоем,  только ты и я.
     -  Ты забываешь, что запретный плод сладок. А вдруг я заведу себе другую женщину, которая может дать то, что я хочу. Вот, что ничего у нас не выйдет. Мы давно уже перестали понимать друг друга. Я ухожу. Мне надоело.
     Я не стала его удерживать, в этом не было смысла. Он обернулся, открывая дверь, и сказал то, что поставило точку в наших отношениях:
     -  Да, кстати, я изменил тебе с твоей подругой, уже после эксперимента. Это было божественно. В этом участвовал ее друг и еще одна девушка. - Волна ненависти подняла меня с кресла, и я со всей силой влепила ему пощечину.
     -  Мразь! – Он ушел, а я еще долго стояла у двери и плакала. Боже мой, что же мы сделали со своей любовью? Один раз, сорвавшись в пропасть, мы снова туда бросались будто обезумевшие. Как мы могли так глупо, и пошло предать любовь? Нам никогда не вернуть ее, один раз упав в реку искушения, любовь не возвращается назад, она сгорает, превращаясь в похоть.
     Олег не приходил и не звонил. Я медленно умирала без него. Я любила его, любила, ни смотря, ни на что. Я слышала, что он запил. Однажды он пришел ко мне, мы поплакали с ним над тем, что было. Он клялся мне в любви, целовал мои руки. Я плакала и радовалась, мы вместе, мы снова вместе. Я отдалась ему вся, раскрылась словно весенний цветок. На утро он оделся и ушел, не сказав мне ни слова.
     Я думала, спасу его любовью, лаской, нежностью, но ему ничего этого не было нужно. Он не видел то, что я ему давала.
     Я вновь осталась одна в остывшей постели и, вытирая слезы со щеки, вспоминала падение нашей любви…

                01.02.2001