Холодно

Путь Дождя
Холодно. Настолько холодно, что зуб не попадает на зуб. Губы синеют, а пальцев уже не чувствуешь. Это очень плохо, голова кружится. От усталости долно быть, или от голода. Сижу,как дурак, посреди комнаты и понимаю, что все. Замерз. Изо рта вырываются облочка пара...Холодно. Трясет, как припадочного эпилептика. Холодно...
 - Милый, ты что?! - ты подбегаешь, хватаешь одеяло. Я едва успеваю закрыться за челкой, чтобы ты не видел моих расширенных от боли зрачков. И последнее что чувствую, это то, как ты обнимаешь, мягко, но сильно прижимая к себе. СЛовно боясь что исчезну....Что-то кричишь, или может только шепчешь? Для меня даже биение твоего сердца словно колокол...Холодно. Дрож усиливается...но ты не даешь мне замерзнуть совсем. Грея руками дыханием. Своим телом прижимаясь ко мне...а я всего лишь теряю сознание...Ты видел, видел. что у меня приступ...