Поездка. Май 2009

Путь Дождя
Это было глупо. Безрассудно и безумно глупо. Зачем я приехал? Зачем стою под твоими окнами. Зачем? НА часах 7.20 утра, поезд приехал в 5.00. Вскоре и метро открылось, а затем я приехал сюда. Рядом с твоим подъездом цветет сирень, и в нее тонко вплетается аромат шоколада. Аромат моих сигарет. Сигарета за сигаретой, я не знаю выйдешь ли ты куда нибудь сегодня. Не знаю сколько мне тут еще стоять, ничего не знаю. Я просто курю, стараясь не обращать внимания на то, как на меня смотрят бабушки, которые должно быть встали слишком рано даже для себя.
Это было опрометчиво и глупо. Сегодня среда, разгар рабочей и учебной недели. За спиной рюкзак с нетбуком. И какой-то кофтой, первой что попалась под руку, когда собирался на поезд. На легке. Обычно так бросают прошлую жизнь. Что я делаю? Я тут не нужен. А ты не нужен мне, но я все равно продолжаю стоять и курить, заставляя июньский воздух заполнять изрезанные дымом сигарет легкие. Глупо. А вот и ты...