мегаполису

Марина Халюкина
***
Иногда мне хочется окликнуть кого-нибудь
И сказать "посмотри на меня!
Я сделана из духа и плоти, даже, возможно, из камня.
Я снова стараюсь собрать ощущение себя.
Мне кажется, что временами я легка,
а временами говорю не своим голосом.
Но именно сегодня мне нужно осмыслить ощущение себя
в этом пульсирующем городе, в мегаполисе".

***
Я против тех, кто воздвигает глухие стены
непонимания и безучастности.
Я за ответы на вопросы, зачем мы тленны
и почему мы любим, и про другое, в частности.
А мне неон бежит на встречу
и пробегает мимо, мимо.
Гудит, как улей, мегаполис,
в глаза слепит невыносимо.

***
Я помню все счастливые дни.
Я помню - была счастливой в детстве.
Вокруг кружились разноцветные  огоньки,
и все мечты взмывали в поднебесье.
я помню маленькой себя -
девчушкой белокурой, радостной,
как будто сделана была
я из цветов и радуги...