Боль

Максим Аньчков
          ***
     - "Боль... Только боль, присутствует у меня на сердце, а мне казалось, что жизнь эта весёлая штука. Может не стоит восрпинимать всё так всерьёз. Ага, тогда останусь ничтожным до окончания своих дней... Хотя сколько мне осталось? Час, два, а может и даже этого времени нету". - Рассуждал про себя среднего телосложения юноша. Нельзя было сказать, что он никому не нравился, но и плейбоем его не считали. Не очень высокий рост имел свои приимещества и конечно недостатки. Русые волосы сплетались с толпой, в следствии чего его нельзя было найти без его желания.

     Перед ним был весь Питер. В низу ходили меленькие фигурки, более напоминавшие цветные точки, чем людей... Вдали проехала электричка, все куда-то идут, спешат, пытаются что-то сделать вовремя. А для него время перестало существовать. Нева что протекала возле башни отдавала серой сенивой, она подчиналась общему закону серости города. В ней нельзя было увидеть отражение неба, только более менее яркое пятно, котором являлось заходившее солнце.

     Даже несмотря на то, что в городе редко встречались дни без смога... Здесь был свежий воздух. Воздух, который ещё не испортился выхлопными газами после прошедшего утром дождя. Крыши зданий ещё не высохли и по этому казалось что некоторые из зданий горят алым пламенем солнца... Закат солнце замедлял время, казалось что солнце садится уже несколько часов.

     - "Не так уж и долго я жил. В мои 18, что я прожил?" - Он вспомнил своё первое воспоминание, первый класс... вот он идёт в уже в шестой класс... девятый, одинадцатый... - "Ничего что может заставить вновь полюбить жизнь..."

     День за днём вспоминал он из свой жизни. Сердце уже меньше отдавало болью. Что ни говорите, но человек существо быстро привыкающее.

     - "Вчера, сегодня, когда же это было? Не важно, главное было" - он уже как три дня не спал совсем и дни путались в голове. - "Да. Это точно было, но когда? Почему я не могу вспомнить..."

          ***
     Они встретились возле выхода из метро Сенная площадь.

     - "На ней... Лёгенькая ветровочка, такие даже от слабого ветра не защищают. Синии джинсы, почему именно они, а ни например черненькая коротенькая юбочка?.. Эх... пошлые мечты... Синяя кофточка, а мне нравится... Не то что бы... Но что-то в ней всё же есть..." - Мысли просто и лезли в голову... И опять от них небыло проку, а только мешали...

     - Привет! Я не слишком долго? - спросил - "И зачем мне это знать? Я и так пришёл на 20 минут раньше... Почему она здесь? Неужели?..."

     - Нет, я просто по близости была... - раздался нежный голос.

     - "Нилб... И чем мне нравится этот голос... Порой я готов его слушать ежисекундно... Стоп. Я же с ней знаком не так давно, почему мне кажется, знакомым этот голос с детства?"

     - С тобой всё впорядке? - спросила она, озабоченно посмотрев на него.

     - А?.. Ах, да... Всё впорядке... Просто задумался на секунду.

     - А о чём если не секрет?

     - Да так по мелочам... - искал отговорку как бы прекратить разговор на эту тему, и видемо нащёл. - Давай пойдём в кинотеатр... выбирем фильм что посмотреть...

     - Да, конечно.

     Они отправились в сторону кинотеатра... В воздухе повисла нагнетающая тишина... Тишина, которую нельзя назвать дружественно, такая атмосфера угнетала, и гнала куда-нибудь по дальше...

     - "Почему, когда поднимался по экскалатору, я дражал? Что и где случилось?" - такая причудливая атмосфера давала подумать о прошлом, о будующем, но никак не о настоящем.

     - Что случилось? - спросила она. - У тебя руки дражат.

     - Руки... - Только сейча заметив, что она его взяла за руку. - Они всегда дрожат. - это была ложь... так сильно они очень редко дрожат, только когда сильно волнуется...
          <...>

          ***
     - "Я чего-то боюсь?" - У него задражали руки... - "Нет!!! Опять это чувство страха? Почему?" - Теперь у него дражали не только руки, он весь дражал. - "Что теперь я потерял в своей жизни? Почему? Кто здесь?" - Он начал нервно оглядываться по сторонам...

     Его взглад остановился на двери... Кто она? Девушка подошла ближе...

     - Я хочу что бы ты жил. - Произнесла она ровным голосом.

     - Ты? Что ты здесь делаешь?..

     Но там уже никого не было. Она уже исчезла...

     Он стоял на краю... шаг... жизнь больше ему не нужна...

     - "Вот и всё... я так и не узнаю эту девушку... а у неё был красивый голос... Голос... знакомый с детства..." - на мгновенье он перестал думать про себя... - "с детства..." - он вспоминает её... её улыбку, голос походку... - "На Сенной была она... Сейчас в дверях..."

          ***
     Скорая и милиция прияхали через час... на земле осталось разбитая о землю человеческое тело, вокруг были брызги... милиционер оттащил от тела рыдающию девушку... На вопрос кто она ему, она так и не смогла ответить, его погрузили в машину... и увезли...