про онлайн дневники

Анастасия Абрикосова
Такие сравнения приходят в мою голову редко.
Твой дневник - клуб. Большой, шумный, с кучей разного народу, всем удобно и комфортно. А ты - хозяин клуба, хозяин этого вечера. Светомузыка. J-рок. Клуб для неординарных людей. А фейс-контроль очень строгий. Они никого не пускают без твоего личного разрешения. И вот во всём это буйтстве цветов, красок и звуков тебя найти очень сложно. А про спокойный разговор тет-а-тет я лучше промолчу…
Здесь всегда толпы людей, многи из них влюблены в тебя, многие восхищаются, отдельные личности просто знакомые, но ты со всеми вежлив и никого не окатываешься холодным безразличным взглядом. И в этом весь ты…

А мой дневник - это небольшая, практически пустая комната . Тут огромные щели в окнах, поэтому зимой холодно. Здесь стоит только большое кресло, в нём под синим пледом сижу я. В кресло без проблем может сесть ещё один человек, но тогда мы будем сидеть слишком близко.
Сюда заходят мои знакомые, случайные гости. Двери всегда нараспашку. Но если кто-то и заходит, то надолго не остаётся, потому что долго стоять - неудобно, сидеть на полу - холодно, а сесть рядом со мной в кресло просто никто не отважился…