Дом разлуки

Алиса Мускат
Как часто вам снятся «странные» сны? Да-да, странные, над которыми потом ломаешь голову целый день?  Многие называют их  судьбоносными или вещими...   Время от времени мне тоже снится подобная чушь, и как бы мое сознание не твердило мне, что это бред, но Я то знаю, что-то это да значит....Только что?! Хотя.....               

                «Иногда сны  это просто  сны…»
                (Фрейд)
               
               
               
- Подумать только, как хорошо что мы снова вместе…..А давай сегодня проведем вечер  дома?! Уложим Катюху спать, и устроим романтический ужин при свечах?! Только ты и я…..как раньше…..?!
Девушка плотнее прижалась к своему спутнику, взяла его за руку и нежно посмотрела в глаза,  такие родные, и нежные. Мужчина подозрительно прищурился и улыбнулся…
- Как? Ты же не любишь готовить?
- Теперь люблю….хочешь, я каждый вечер буду готовить тебе всякие вкусности?! Ну не смотри на меня так.. я серьезно….
Он обнял Ее за плечи и нежно поцеловал в висок
- Мне это вовсе не нужно, но если ты хочешь, то с радостью…давно ты меня так не баловала…
- Теперь все будет по - другому….
И так, взявшись за руки, они шли по лестнице,  шли из своего прошлого. Темного и холодного, как  этот дом.   Им обоим хотелось бежать из него, но  шаг за шагом, размеренно, не торопясь, они наслаждались друг другом. Теперь все позади. Они снова вместе и ничто уже  не сможет разлучить их.
- Как долго мы были узниками этого дома…страшно представить, сколько времени было потрачено впустую! - Она с грустью посмотрела в его глаза. В них было столько отчаянья и тоски.
- Зато в нем  мы наконец-то нашли другу друга. Ну же, малыш, не грусти. Нам еще столько нужно успеть сделать.
- Прости меня…за мою слабость.  Я  обещаю в будущем быть сильнее – едва уловимая улыбка коснулась ее губ.  Она еще сильнее сжала его руку -Посмотри, что я нашла! – Она разжала другую руку, и на ее ладошке Мужчина увидел небольшой старый ключ. В полумраке он переливался желтовато-красным светом. –  Мы больше никогда не вернемся сюда. Я закрою дверь этого дома и уничтожу ключ. Он внимательно посмотрел в ее лицо. В нем как-то удивительно  неправильно  сочетались  детская наивность и самоотверженная решительность. Но именно это ему безумно нравилось в ней. Только одна мысль все ни как не давала покоя -  чем он, старый и больной душою путник,  заслужил   любовь столь юного  создания?
- Ты,  наверное, думаешь, что я сумасшедшая. – ее слова прервали тишину. -  Но раз ты веришь в это, значит так и есть. Ты – мое все и ничего….Я не знаю, что такое найти тебя, но знаю, что значить потерять, и жить без тебя.  Каждый раз, когда подо мной разбивалась земля, я молила  небо не делить нас пополам….
Он привлек ее в свои объятья и судорожно прошептал «Прости меня . Прости. Это не ты слабая, а  я….я…. »
Они стояли и целовали друг друга. Это было похоже на вечность. Им обоим так не хотелось, чтобы это прекращалось. Внезапный  легкий порыв ветра заставил  их обернуться. Они уже почти пришли. Наконец-то их путь окончен. Ни он , ни она не знали, что творилось за стенами этого дома. День или ночь сейчас, шел ли дождь или светило солнце…
- Пошли.., нам осталось всего чуть-чуть….смотри…там дверь….- она схватила его за руку и хотела бежать, но тут что-то произошло. Откуда-то послышался резкий смех, и зазвучала торжественная музыка. Словно дикий сокол, преследую свою жертву, с налета ударил едкий удушливый дым. И тут сквозь его пелену появилось странное Существо в мешковатом балахоне, треугольном колпаке и безобразных туфлях из телячьей кожи.
Оно хитро щурило глазки  и зло улыбалось.
- Меня все называют безумцем, когда я стольких вразумляю?- пропел лысый карлик.- Меня – дураком, когда других учу понимать? Меня, меня – умалишенным, когда я помогаю  обрести ум?
 Путники в ужасе расступились.
- Кто это? – закричала Женщина.
- Это шут… - ответил ее спутник. - Злая воля и бесовство в его власти!
Карлик достал  из своего балахона медную монету, подкинул в воздухе, и присев на корточки, словил ее у самого пола.
- Оп, какая неожиданность! Посмотрим - посмотри, кому сегодня  суждено стать одураченной жертвой. Неужели снова  решка?! Мне жаль, ребята. Вуаля!!!
 Существо игриво щелкнуло пальцами, прокрутилось на левой ноге,  и исчезло так же внезапно, как и появилось в пелене дыма.
 В этот момент, Мужчина камнем рухнул на пол. Девушка с диким воплем кинулась к своему возлюбленному. Он был уже мертв. Упав на колени,  и крепко сжав его тело в своих объятиях, Она судорожно рыдала. Конвульсия цепкими колючими  руками охватила Ее нежное тело. Стон,  вырвавшийся из груди,  болезненным припадком врезался в самое сердце. Такое одинокое и несчастное. Она разжала ладонь и ключ, так бережно хранимый ее на протяжении всей дороги, со звоном упал на пол. Незамысловатый кусок метала заиграл холодным светом, в котором,  отражалась едва уловимая печаль.  Так ли это на самом деле,  или ей показалось? Она не могла быть уверенной. В глазах были лишь слезы…
Ветер легкой воронкой поднялся ввысь, разлетаясь эхом томного смеха по безлюдным комнатам старого дома…