Глава вторая. Задачи и цели

Дмитрий Борисович Тихонов
       - И чего мы добиваемся, Ник?- спросил Боб своего приятеля, когда им принесли аперитив. Они сидели в маленьком уютном ресторанчике. Рядом дружелюбно мерцал камин, откуда-то слышалась тихая спокойная музыка, располагающая к дружеской беседе.

       - Россия, ко всему прочему, занимает огромные территории. На этих пространствах можно было бы разместить массу производств, которые невозможно сегодня создавать на территории цивилизованных стран, в силу их экологической опасности. Если мы построим на территории Западной и Восточной Сибири тысячи высокорентабельных предприятий, расселив рядом с ними дешёвую рабочую силу, взятую и привезённую из перенаселённых стран, то экономический эффект от этого будет просто ошеломляющим.

       - И как это сделать? Сомневаюсь, что уместно вести торг или агрессивную политику.

       - Ты совершенно прав! В открытой войне Россию не победить, но мы можем отвоевать у неё территории, не воюя с ней на поле боя. Побеждать надо социальными способами. Поначалу мы стремились вырывать духовные корни , опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Так было с Советским Союзом. Мы расшатывали поколение за поколением, мы брались за людей с детских и юношеских лет, всегда главную ставку делая на молодежь, разлагая, развращая, растлевая. Можно развивать это и сейчас, действуя в России. Но это ещё не всё! В России велико расслоение на богатых и бедных. Именно социальное неравенство способствует сокращению населения, лишённого элементарных прав, включая избирательное. Народ, в своём большинстве недополучающий блага, отлученный от развитой и передовой системы Здравоохранения, цивилизованного и разумного пенсионного обеспечения, обречён на вымирание. Мы, конечно, будем и дальше всячески поддерживать всех, кто станет насаждать  в человеческое сознание россиян культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякую безнравственность. Но, учитывая, что в России не созданы высокотехнологичные системы производства, в том числе для выпуска лекарств и медицинской техники, мы создали им глубоко импортозависимую систему хозяйствования.  Здравоохранение тому отличный пример. Учитывая крайнюю степень коррумпированности общества, стало возможно перейти к управлению, в основе которого находится перманентная кризисная составляющая. Можно создавать, учитывая алчность чиновников, искусственные проблемы, регулируя процесс сокращения прироста целых групп населения, оставляя лишь те из них, которые в дальнейшем станут нужны нам в качестве рабочей, легко управляемой, силы. Уже сейчас мы добились темпов сокращения населения России почти на один миллион в год. Перспективы начатых процессов просто ошеломляющи.

       - Неужели это правда? Россия - очень сильная страна, в которой живут умные, красивые люди. Среди них много талантов. Посмотри, сколько выходцев из бывшего Советского Союза и России живут сейчас по всему миру.

       - Да, Боб, всё это так. Но менталитет этого народа позволяет проводить в жизнь те идеи, над которыми мы работали всё последнее время. И ситуация сейчас благоволит именно нам. Поэтому время нашего триумфа не за горами. Через полностью зависимую от нас и наших технологий материально-техническую часть их санитарно-гигиенической безопасности и медицины, мы в любой момент сможем применить ту или иную управляемую технологию, чтобы внедрить её повсеместно и одновременно на всей территории России. Мы даже сможем математически просчитать ожидаемый эффект от потери трудоспособности значительной части населения, ввиду болезней и инвалидности, и, как естественное следствие – ускоренное сокращение жителей интересующих нас районов, прежде всего, восточнее Урала. Нам не придётся участвовать в гонке вооружений, плодя опасные для нас же самих самые экзотические и весьма разрушительные виды оружия. Правда, конечно, придётся, потратить деньги на строительство и начало производств, обучение и переобучение персонала. Но главное, я думаю, мы не нанесём вреда экологии ведущих мировых держав. Но, в то же время, у нас под самыми ногами будут недра, буквально напичканные энергоресурсами и полезными ископаемыми, необходимыми для развития новой, мощной и передовой промышленности. В сегодняшней России эти ресурсы жестоко разбазариваются. Подумать только, в самой глубинке России, - там, где добываются энергоресурсы, их стоимость может быть выше, чем у потребителей, положим, где-нибудь в центральной Европе, до которой эти энергоресурсы требуется ещё и доставить.
       - О каких технологиях ты говоришь, Ник?- Боб с аппетитом поглощал местные морепродукты, пока его приятель рассказывал такие серьёзные вещи.
       - Всё, что сейчас возникает и происходит в разных странах, проектируется и внедряется нашими учёными и разработчиками. Различные страны мира – полигон для испытаний, для получения незаменимого биоматериала для дальнейшего прогресса и новых разработок. Мы сейчас очень тесно сотрудничаем с крупнейшими фармацевтическими компаниями мира. Имея самую совершенную научно-техническую базу, подготовленные, суперквалифицированные кадры, можно творить чудеса. Они могут проводить не только культивирование, но даже искусственно выставлять степень вирулентности и агрессивности штаммов, изготавливать вакцину - специфическую защиту от них. Самыми действенными и эффективными стали вирусы, разработками которых занимаются сейчас десятки крупнейших институтов по всему миру. ВИЧ стал крупным достижением наших учёных. Мы нашли для него наиболее эффективные и действенные пути передачи и группы, составляющие зону риска. Он передаётся точно так же, как гепатит, например. А такие болезни, как сибирская язва, коровье бешенство, птичий грипп, атипичная пневмония…-всё это мины  замедленного действия. Они своими эффектами от проявления венчают многие годы кропотливого труда. Кстати, некоторые российские производственные объединения тоже принимают участие в наших разработках. А их вечно голодные нищие врачи, получающие за свою работу крохи от бюджета, с удовольствием проводят клинические испытания наших лекарств, переправляя нам великолепный биоматериал, полученный от своих пациентов. И почти что даром. А мы получаем прекрасный материал для своих лабораторий и дальнейших разработок. Но не только смертельные болезни становятся подвластны умам и достижениям наших специалистов. Наши учёные изготавливают и современные средства для стимулирования, проявления незаурядных сил и способностей у человека. Это так называемые стимуляторы или допинги. Их испытывают и доводят на спортсменах, а затем передают военным ведомствам. Именно с их помощью любая миссия, любой приказ становятся реальными и выполнимыми. Мы уже сегодня чувствуем эффект от собственных усилий. В России налицо усиленные темпы уменьшения населения. Всё в наших руках, Боб, и в наших финансовых возможностях.
       - Ник, а неужели руководители такой страны, как Россия, не понимают, что происходит, в чём причины их проблем, и что они могут предпринять? Для этого, по-видимому, необходимо проявить разумную политическую волю, начать самостоятельно внедрять инновационные технологии, поставить правильные эффективные барьеры противодействия негативным факторам. Они ведь могут, наконец, создать собственную национальную идею, взрастить собственные кадры и производства, ведь у них полно разумных и предприимчивых людей. Может быть, нам следует сотрудничать с ними?
       - Думаю, что они нам не нужны ни в качестве союзников, ни в качестве противников. Просто – не нужны! И это принципиально. Руководители в России не хотят понять, что главным ценностным ресурсом всегда был и остаётся человек. Не нефть, не газ, не золото или алмазы, но – ЧЕЛОВЕК! Именно в проявлении социально-нравственной заботы о простых людях кроется залог национального Возрождения. Не только России – любой страны, какую ни возьми. И они это никак не могут понять, или не хотят, а нам это всё на руку. У них главная ценность сегодня – их денежные капиталы, которые целиком и полностью контролируются нашими финансовыми системами. Продукция России может стать используемой в мире, если только наши контрольные органы выдадут им соответствующие сертификаты и лицензии. Понимаешь? Мы сами будем это решать. И решаем с теми, кто нам полезен или интересен. От наших денег зависят настроения и условия жизни их элит. И они не станут сознательно порождать своих могильщиков – людей и организации, которые будут бороться с коррупцией. Созданная ныне система порождает и поддерживает себя сама. При этом имеется видимость создания системы противовесов внутри страны и в мире. А самой России, чтобы не выглядеть нашей колонией, надо изображать геополитическую значимость и влияние, ведь для населения страны надо создавать иллюзии полезности и авторитета у руководства страны. С одной стороны, в России нет внятной национальной идеи, способной стать стержнем идеологии её политической системы, с другой – власть, занятая порождением и воспроизводством себя самой, не станет делать что-то полезное для своего народа, добиваясь улучшения демографической ситуации. А мы будем продолжать вести свою политику, разыгрывая российскую карту, освобождая место для реосвоения территории, заселения освободившегося места и рефинансирования мировой экономики. Главное, чтобы люди в руководстве Россией, которых мы будем использовать для решения своих задач, не знали бы о наших истинных целях. Гораздо лучше, если они будут искренне верить, что служат Отечеству. Пусть их Отечеством станут их семьи, друзья, близкие, кланы. Пусть они живут и стараются для них и ради них. А мы будем решать свои задачи, используя людскую алчность, пороки, страсти. Так было, есть и так будет. Именно эти отношения, наряду с проявлением добродетелей, присущих некоторым представителям общества, появляются в нашей цивилизации постоянно, находя своё развитие, прогрессируя вместе с обществом, рождая себе всё новых кумиров, новые идеалы. СМИ, в своём большинстве, очень зависимы от политиков. Они, через гламур, бездуховность поглощают людей чувствами неудержимой жажды к наживе, стремлению возвыситься за счёт других. Ведь очень многим из тех, кто крутится в политической обойме, совсем не важны результаты их собственной деятельности. Достаточно имитации. Им важно оставаться на своём месте и в обойме.
       - Всё это кажется весьма интересным. Тем не менее, Ник, мне кажется, что в России достаточно сильных и мужественных людей, способных решить их многочисленные проблемы. У меня там живёт масса друзей. Я общаюсь с ними по бизнесу. Мне нравятся их образованность, хватка, желание жить в цивилизованном обществе. А твои рассуждения могут служить им предостережением…