Разрушитель миров

Александр Капитонов
- Это вы, вы во всем виноваты! Я должен был догадаться раньше, ведь были сигналы, эти черные точки-тире, эта кровавая морзянка… Но вы так умело втирались в доверие, прикидывались таким агнцем! Я вам поверил. Я должен был все понять, когда сиреневые птицы перестали щебетать в благоуханных садах на рассвете… Когда грациозные жирафы перестали приходить к сверкающему водопаду… Когда Лунный Заяц не пришел на вечерний чай… Но я был слеп. Я был под властью вашего черного обаяния, не хотел видеть в ваших глазах ничего, кроме дружбы и расположения. И как я мог не заметить тот яд гадюки, что скрывался на дне сосуда вашего участия… Даже потом, когда монгольфьер Пятачка не вышел на связь из заданной точки Магелланова облака – я винил в этом что угодно – флуктуации мирового эфира, козни ЦРУ, нестабильность изотопного передатчика – но не вас, не вас… Потом засохла роща с говорящими апельсинами, и Ручьи Багряного Заката пересохли. Чудесный блистающий лев осунулся и постарел, и в его слепнущих глазах я видел укор – он не обвинял меня, но… Почему, почему я не догадался? Мой острый как алмазная бритва интеллект мешал мне увидеть очевидное. И лишь когда Хрустальный Дворец распался в пыль – я прозрел! Все началось с вашего появления. Вы убийца – самый страшный из всех. Вы – разрушитель миров! Ваша маска сорвана, вестник смерти, убирайтесь, и не смейте приходить больше… Вы теперь не друг мне, и я не хочу слышать ваших лживых речей!
- Очевидно, вы перестали принимать таблетки… Это очень нехорошо, нарушилась положительная динамика, видимо, мне придется настаивать на принудительной госпитализации…
- Ах, оставьте меня, низкий вы человек! Убирайтесь в свой серый мир и забирайте ваши мерзкие, навевающие пыльные сны пилюли…