Реки времени

Яна Захарцова
Этот странный рассвет опять торопится, утопить в своём сиянии, чуть припозднившиеся звёзды. Когда-то давно, на этой земле всё было иначе: другие нравы и народы, другое небо и ветер, и вообще всё было другое.
Я помню.
Битву сменяла новая битва, но там не было этого холодного расчёта, что сейчас. Тогда воевали не за власть, а за внимание прекрасной дамы. Тогда в почёте были дружба и благородство, а не количество разноцветных бумажек на счетах по всему миру. Да и чего стоят эти бумажки? А вот золото, это другое дело.
Тогда любая надпись на камне или дереве заставляла, остановиться и задуматься, а стоит ли туда идти. Одно «На - лево пойдёшь – жену найдёшь…» чего стоило. А сейчас?
«Вовка – дурак».
Ясно, что дурак, раз написал сам про себя. Откуда я знаю, что он Вовка? Ну, я много чего знаю.
Время.
Это оно всё меняет и путает. Вот если его остановить, а ещё лучше повернуть вспять. Но разве это возможно? Где сейчас эти величавые драконы, прекрасные принцессы и храбрые рыцари? Всё ушло, унеслось в бешеной реке времени.
Лишь только я, обречённый свидетель, буду стоять века.
Кто я?
Да тот камень, на котором раньше красовалось загадочное: «На – лево поёдёшь…», а сейчас, лишь: «Вовка – дурак!».