Счастье

Ольга Адащик
Длинный коридор, развлетвленный множеством маленьких кабинетов. Я иду вперед и вперед, возвращаясь на то место, с которого начала. Я иду по кругу. Кругу обманов, лицемерия и лжи. И лишь иногда открывается потайная дверь в стене, и оттуда появляется частичка счастья, того чувства, что не позволяет сойти с этого бесконечно круга. Но я иду прямо по коридору. Где-то там вдалеке выход, но он не скоро. По-крайней мере так думают все.На самом деле он может сказаться за любым поворотом. Но я точно знаю - он не скоро, его вообще не будет, потому что скоро будешь, потому что скоро будешь ты. И ты наполнишь мое сердце бесконечным счастьем, таким же не кончающимся, как и этот бессмысленный круг, по которому дальше мы пойдем вместе. И, наконец, в этом замкнутом мире, испещренном миллионами коридоров, пересекутся два, у которых будет общий выход - счастье.