рассказик о том, что было

Ксан Доф
Как-то раз я шёл по улице и пинал голову. Просто я как-то не обратил внимания, что пинал я именно голову. И задался другим, более важным для меня на тот момент, вопросом – чью голову я пинал? И я прекратил пинать голову и поднял её. Отряхнув от пыли и поправив причёску на голове, естественно не на своей, а на той, которую пинал. Нет, не то чтобы я совсем за собой не следил и не поправлял причёску на своей голове, - я её поправляю время от времени, просто в тот момент мне не хотелось поправить причёску на моей голове, так как я поправлял её за несколько минут до этого, просто это было до начала моего рассказа и я решил, что не надо упоминать об этом в самом начале, так как рассказы не начинаются со слов «Я поправил причёску». К чему такое начало? Зачем и кому оно нужно? Не знаю, честное слово...  Так вот, вернёмся к голове. Не к моей, а к той, которую я пинал в начале рассказа. Которую пинал, а теперь держу в руках, поправляя ей волосы и стряхивая пыль. В итоге этих манипуляций, я разглядел на лице головы сначала знакомые очертания, а затем уже и знакомое выражение, а потом, когда разглядел и то и другое, разглядел знакомое лицо. И что бы вы подумали? Это было моё лицо, а значит и моя голова. Но она никак не могло ей быть. Ни при каких обстоятельствах, ведь я ясно представлял и чувствовал, что моя голова была на мне. Я даже проверил руками так ли это и верно ли моё предположение о том, что голова, которая находится на мне была именно моя голова. Пощупав руками то, что по моему  представлению было головой на моих плечах, я убедился в истинности моего предположения. Пожав плечами, я кинул голову, которая была в моих руках, на асфальт и продолжил её пинать.

А потом наступило утро. Я проснулся и пошёл чистить зубы.