Креольчик, посвящение Галичу и Вертинскому

Тринадцатый Аркан
"О, где же Вы, мой маленькой креольчик?.."
А. Вертинский.

Так пронзительна эта весенняя грусть,
Будто где-то звенит колокольчик
Точно ёкает сердце: Я завтра вернусь!
Я конечно, конечно, конечно вернусь,
Мой надменный, мой жадный креольчик.

Меркнет воском лицо, наклонясь надо мной,
То ли снясь, то ли явь раздвигая,
И рыдают в колонках труба и гобой,
Разрывают мне душу труба и гобой
И светает, светает, светает...

Босоногий, слетаю по лестнице вниз
Звякнут двери жестоко и жёстко.
Мой заветный и невыполнимый каприз,
Он искрит, мой последний, последний каприз,
Как кошачая чёрная шерстка.

Синева и озон, когтем трогает Бог
Мне за сердце, и тянутся строки
В бесполезный, как жизнь и как смерть, эпилог.
В незаметный, как жизнь и как смерть, эпилог,
И такой же безмерно жестокий.

Apr. 16th, 2008