рассказ про то, как всё хорошо

Ксан Доф
Однажды, когда мне было хорошо, мир стал таким добрым. Всё вокруг меня прямо таки парило. Я решил, а вдруг я умер и попал на небеса? И ударил себя головой об ближайший косяк. Нет, наверняка я не на небесах, так как боль была. Потирая шишку,которая вскочила после моей проверки теории о небесах, на которых я , как выяснилось, не оказался, я поплыл мимо своей кровати, так как решил плыть на крыльях бодрости и лёгкости, пока не упаду, либо по мне не станет плохо. Но мне не должно было стать плохо, ведь мне было так хорошо! Паря туда-обратно я не решался даже присесть, а вдруг крылья от бездействия запросто отсохнут и я опять буду топтать свой обшарканный ковёр своими натёртыми ступнями? Не-е-ет, лучше буду летать. Когда площади квартиры стало мало, я решил вылететь на улицу. Но не через окно, - что я, дурак что ли? Высота то настоящая, а крылья эфирные! Я вышел через дверь и полетел на своих шикарных крыльях вниз. На улице кто-то выключил солнце и оставил луну за дежурную, а она либо халтурила, либо была неопытна, так как я сразу же наткнулся на что-то, - да потому что не увидел! А не увидел, потому что луна слабо светила, - говорю же, луна не умеет светить, а только весит где-то там, далеко-далеко и получает зарплату за ночную смену, а солнце то не знает об этом, оно ночью на другой стороне Земли подрабатывает, - видать там его тоже зовут, а не то только мы и довольствовались светом Солнца, оставив Луну висеть на той стороне, чтобы они там все спотыкались в темноте, а не мы. Так вот, наткнувшись на что-то я сразу понял, что на улице темно и полетать при такой темноте не получится, по крайней мере без фонарика, а фонарик был дома. Поэтому я решил лететь обратно. Взлетев, опять же по лестнице, так как силу притяжения никто не отменял, даже для меня с моими эфирными крыльями, я полез искать фонарик, но так и не найдя его решил лечь спать, - а что ещё делать то? Ничего не хочется больше делать, а летать без фонарика на улице, - это как летать с фонариком без батареек, - ничего не видно. И я уснул.

А потом наступило утро. И сильно болела голова. И мне было плохо. А под столом валялась груда пустых бутылок.