Крошка Бетти

Иван Подколодный
     Крошке Бетти вчера исполнилось тридцать пять лет. Солидный возраст, а ее до сих пор многие так и называли «Крошка». Конечно же, из-за ее роста. Один метр и  58 сантиметров, всего лишь, а к тому же она стала последнее время округляться, и в затянутых джинсах прятался довольно внушительный живот. Может, потому ее муж не жалует вниманием в постели. Ну и плевать, зато у нее есть Хорхе, мексиканец-нелегал, к которому она почти каждый вечер приходит в гостиницу. Он ласкает ее тело, не обращая внимания на живот, под которым она иногда не замечает своей «киски», мнет обвисшие груди, и долго-долго прыгает на ней. До  тех пор пока она не покроется потом и не начнет кричать от оргазма. Она кусала его от страсти, но он не обращал на ее укусы внимания, когда ему это надоедало, он поворачивал ее и  входил в нее сзади. Он был безумцем, этот Хорхе, может быть, он любил ее? Ей становилось приятно от этой мысли, и она начинала думать, а что если бы он был ее мужем. Но потом отбрасывала эти мысли, прокрутив в голове первые варианты.
 - Тебе было хорошо? – спросил Хорхе.
- Она кивнула головой.
- А теперь собирайся домой. Тебя ждет муж и ребенок. Не переходи грань.
- Ты меня гонишь?- удивилась крошка Бетти. – Неужели ты меня разлюбил?
- Дело не в этом, - ответил Хорхе.- Нельзя переходить черту. Сейчас уже 11 часов. Твой муж не будет долго терпеть твои выходки.
Бетти замолчала. Хорхе никогда прежде не вел таких разговоров.
- Еще десять минут,- сказала она.- Хочешь, я поласкаю твой член языком? А, может, хочешь в попку?
 Хорхе отрицательно покачал головой.
- А чем тебе не угодил твой муж? Чем он хуже меня, например?
- Ну…- вырвалось у Бетти.- Он не может, так как ты. И вообще он козел.
- В каком смысле? – голос Хорхе стал жестким.
-Ну…- задумалась Бетти.- Ребенок сидит на горшке и просит у отца бумажку, чтобы вытереть попку. А этот козел смотрит телевизор и зовет меня, чтоб я принесла бумажку.
- Я бы тоже так сделал,- сказал Хорхе,- особенно если б по телевизору показывали бокс.
Бетти замолчала. Ее рука потянулась к Хорхе, но он отстранил ее.
- Если бы ты была моей женой и приходила каждый вечер в 12 часу, я бы давно понаставил тебе синяков.
- Что ты сказал?- возмутилась Бетти.- Ты забыл, что я каждый вечер приношу тебе еду из дома.
- Конечно, приносишь, хорошая еда, вкусная.  Я же должен иметь силы, чтобы трахать толстуху. Ты же  не  красавица, чтобы иметь тебя на голодный желудок.
- Ты.. ты..- задохнулась от возмущения Бетти.- Я тебя…..
Но Хорхе не дал ей договорить. Он притянул ее рукой к себе, потом повернул задом и вошел в ее попку твердым горячим членом. Бетти закричала, ей было больно. Но Хорхе крепко держал ее, не давая вырваться,  ее движения были монотонными и глубокими. Бетти казалось, что его член стал больше в два раза и вот-вот у нее разорвутся внутренности. Когда он кончил в нее, ее тело содрогнулось в конвульсиях.
- Хорхе, я тебя люблю,- выдохнула она.
- Я тебя тоже,- равнодушно сказал ее любовник, старательно очищая свой член.- Сколько же дерьма в тебе? Все на члене осталось.
- Но ты же сам захотел,- улыбнулась Бетти.
- А теперь домой,- приказал он.- Тебя муж ждет.
-Не гони меня,- Бетти чуть не расплакалась.- Я не хочу уходить.
- Придешь завтра,- сказал Хорхе. – Никуда не денешься. А когда придешь сегодня вечером, пососи у мужа, он тебя тоже отдерет. Только хорошо отсоси, как мне.
 Бетти были обидны его слова, она почувствовала себя оплеванной  и униженной. Она помылась в душе и быстро собралась. Ее «Кадиллак», стоящий у гостиницы мгновенно завелся, и она помчалась домой. По дороге она пыталась понять, что же произошло. В какой-то момент, она даже решила больше не приезжать сюда никогда.
- Как дела?- спросил ее Питер, когда она вошла в дом.- А мы тут с Мэри играем в «Джекпот»
- Фу, какие-то мужланские игры,- подумала Бетти.- А почему ребенок до сих пор не спит?
- Мама, мы с папой играли, знаешь как интересно,- радостно сообщила Мэри.
Бетти отвела дочку в детскую, погладила по головке и укрыла одеялом.
- Спи, моя маленькая, я тебя люблю.
- Я тебя тоже.
  На кухне Питер домывал посуду
- Есть будешь?- тебя наверное не кормили на работе? Совсем заработалась.
- Да.., то есть нет, я перекусила. Надо ложиться спать.
  Супруги заснули в разных постелях и следующее утро началось как обычно. А вечером крошка Бетти снова поехала в гостиницу.