IV. Она сочиняет стихи... Она улыбается мне...

Минская Весна
Кто-то скажет «Ангел», а я просто бес:
чье-то сердце заняв, я его швырнул с небес.

Улетают ангелы в небо, а я вновь хожу по земле:
хоть и счастлив не был, но не скучаю по тебе.

Кто-то глянет строго и немое сомнение погрызет назад дорогу:
кто ответит за преступление?

Я не стану долго думать и себя убивать:
нет места страданьям, есть время других покорять.

Кто же станет жертвой Ангела с бесовской душой?
Кто упадет мне в ноги? Кого коснусь я рукой?

Смертью храбрых погибнут в пучине страстей
все, кому не избежать мной сплетенных сетей.

Я не верю в любовь, ее жизнь коротка:
полюбила – разлюбила. Я свободна… Пока …

Это стихотворение я прочитала на страничке Эйт в интернете. Больше не было никаких сообщений, лишь контактные данные для театральных агентов: Эйт Анждел, телефон и электронный адрес.

Все это наводило на странные мысли, но мои светлые чувства не могли дать волю разыгравшемуся воображению, ведь я так мало знала о ней.