Пора. Уходи. Лети

Людмила Гаврилова
Послушай... http://audio.rambler.ru/users/prohlada/2137387/2137388/play

----------------------------------

Тебе пора. Уходи. К ней.
Знаю, она тебя ждет. В ночи.
У нее горит свет. Свечи.
А мой фитиль жизни... Затуши
Его сегодня. Просто одевайся
И уходи в просторы ночи...
Знаю, не хочешь. Но это правда
Жизни. Не мы с тобой ее придумали.
Не нам и судить о ней. Поверь.
Мы и так много надумали. Наделали.
Что теперь? Как жить даль/ше?
Теперь повязаны навек. Нашими тела/ми.
Мысля/ми. Нашими взаимо/откровения/ми.
Как а-м-о-ки охотимся друг за другом.
Уже не можем без этой бодрящей
Нас игры. На двоих. Доигрались.
Вписались. В чувства. Влюбились.
Точнее. Полюбили так, что уже не
До раздумий. Страсти. В нас горят.
И теми самыми чувствами жить нам велят.
Ох. Боюсь. Я всегда боюсь полного
Растворения в эмоциях. Мне нельзя
Поддаваться на судьбы уловки. Удавки.
Любые сильные чувства для меня капкан.
Доводящий в итоге до рваных ран.
Не моих. То раны будут у них. Меня
Любящих. Однажды он/и проснутся. Утром.
Без мозга и души. Я все вынула. Ночью.
Сложила себе в шкатулочку. Тернисто...
Путь к моему сердцу пролегает в такой
Тернистой местности. А потом... У всех
Начинается стремление к бесконечности.
В запоях. Эмоциями. Спиртным. Побегами.
От самих себя. Негами. В моих словах.
Даже не добравшись толком до моей постели.
....
Прошу тебя, иди. Пока не поздно. Иди...
Мозг и душу свои сохрани. Пока возможно.
Я буду по тебе скучать. Ночами. Не спать.
А ты не поддавайся моему зову. Просто уйди.
К ней. В просторы. Взоры. Твоей мечты. Лети...
Тебе еще за эти годы столько надо успеть. Сделать.
.....
Я тебе это сейчас позволяю... Милый, лети...
Я нашла в себе силы... Отпустить тебя. Любя.
.....
Обещаю тебе, что мы еще будем вместе. Не сейчас.
Позже. Сначала надо выполнить задуманное. Планы.
Я - мои. Ты - свои. Без эмоциональных капканов...
Но я всегда ловлю твои улыбки. Тепло. Мне от них.
Никогда не забываю о тебе. В реализации своих планов.
Я же загадала тебя себе. В этом году. Главную свою мечту.