Датский хот-дог

Александр Аврин
               Не так давно, мне  пришлось, побывать в Подмосковье. Дорога в пункт назначения, занимала,два с половиной часа. Проделав половину пути, я захотел поесть, так, как собираясь в дорогу, не успел позавтракать.
               Двигаясь в назначенном направлении, я стал высматривать, кафе или закусочную, где бы можно было перекусить. К моему сожалению, ни чего подобного не попадалось. Я надеялся, что на заправочных станциях, окажется кафе, но как на зло, ни на одной заправке, кафе не было.
               И вот на обочине, у дороги, я вдруг заметил белый тонар, к красной надписью "Стардогс". Заглавную букву названия, украшала, нарисованная булка, с торчащей из нее сосиской.
              Вообще-то, я не любитель подобной кухни, но ни чего другого, на моем пути не попадалось и я, решил, остановиться. Предоставленный прейскурант, меня ошеломил.
              Несколько дней назад, в придорожном кафе, я покупал плов. Тарелка хорошего  узбекского плова,
украшенная зеленью и лепешка, мне обошлись в сто рублей. При этом в гуще плова,  находилось, несколько,
больших кусков, добротного мяса.
              На это раз, за те же деньги, мне предлагалось купить, одну сосиску с булкой. Я был обескуражен.
     С внутренней стороны окошка, на прилавке, располагался большой противень, на котором лежали сосиски
различных сортов. Вероятно, по мнению продавца, их внешний вид,  должен был, вызывать у покупателя, обильное выделение слюны и как следствие,  дополнительный аппетит. Должен признаться, что у меня, вид этих колбасок, аппетита не вызывал. Хотя запах из недр, тоннара, исходил довольно заманчивый, внешний вид сосисок, вызывал сомнение в том, что они приготовлены, из натурального мяса. Скорее всего, в состав этих изделий, входят множество наполнителей, пищевых добавок и соя. В магазине, можно купить целый
 килограмм подобных изделий, за те же, сто рублей. Тут же, за эти деньги, вам предлагалась одна сосиска,
которая скорее всего, не висит и ста граммов.
              Рассматривая меню, я вдруг увидел, среди прочих, название: " Датский хот-дог". Это кулинарное изделие, можно было отведать, за сорок девять рублей. Платить пятьдесят рублей, за одну сосиску, тоже
не очень хотелось, но голод, требовал утоления, и я решил, что такая цена, все же более-менее приемлема.

- Сделайте мне пожалуйста, "датский хот-дог"- попросил я, женщину продавца.
Ресницы, немолодой, полнощекой, женщины, были щедро накрашены, черной тушью и почему-то напомнили мне, глаза коровы из одного мультфильма. Щеки дамы сияли яркой румяной.
 - Венская, Швейцарская, Берлинская, Баварская...
Указывая на соответствующий, сорт сосиски, она перечислила с десяток названий, больше половины из которых,я разумеется не запомнил. В общем-то, мне было все равно. какую из перечисленных сосисок. мне завернут в булку, ведь я ни когда их не пробовал, а потому выбирать из многих неизвестных, одно, наиболее вкусное, было глупо.
  Предположив, что все перечисленные виды относятся, к заказанному мной блюду, под названием, "Датский хот-дог", я указал, на первую попавшуюся колбаску. Продавец, ловко подхватила, ее специальными щипцами, и отправила в прибор. для подогрева.
- Пить, что будете?
Поинтересовалась женщина.
- Спасибо, ни чего. - Ответил я.
- С вас семьдесят девять рублей.
Ошарашила меня продавец.
- Странно,- удивился я- у вас на ценнике указано сорок девять рублей.
- Это за "Датский", а вы выбрали "Швейцарский", за семьдесят девять.
- Как это? - снова удивился я - Разве все, что вы перечислили, не относится к "Датскому хот-догу"?
- Конечно нет. К "Датскому", относится только, "Датская" колбаска, а вы выбрали "Швейцарскую".
- Минуточку, я думал, что все, перечисленное, относится к "Датскому", я ведь у вас именно "Датский" хот-дог просил.
- Я, же вам перечислила названия.
- Простите, но я их не запомнил. Тем более, я назвал вам, то, что я хочу.
- Ну вы же мне сами, рукой показали на "Швейцарскую" колбаску
Начала возмущаться женщина.
Я тоже начинал заводиться.
- Женщина, я же вас не спрашивал, какие колбаски, у вас имеются в наличии. Я назвал конкретное блюдо, оно числится у вас под названием "Датский хот-дог"!
- А, я обязана вам перечислить весь товар.
- Спасибо! Теперь можно вас попросить сделать мне, "Датский хот-дог", который стоит сорок девять рублей.
 Продавец, снова как попугай, стала повторять мне названия, различных сосисок.
- Шпрехен зи дойч? - перебил я монолог женщины
- Чего?
Изумилась она.
- Я спрашиваю, вы по немецки говорите?
- Нет - обиделась женщина- я только Русский знаю.
- Странно - удивился я - мне казалось, что я тоже по Русски с вами разговариваю, но вы меня, почему-то, не понимаете.
- Мужчина, что вы мне голову морочите? Чего вы хотите?
- Простите мадам, но я хотел "Датский хот-дог", по цене сорок девять рублей, и сообщил вам об этом, уже несколько раз а, вы мне все время, пытаетесь всучить, что угодно, только не то, что я прошу.
- А, я вам, десятый раз объясняю, что я обязана, перечислить всю продукцию!- Вспылила женщина.
- Мне почему-то казалось, что кроме перечисления продукции, в ваши обязанности, так же входит, приготовление, продукта, который заказывает клиент.
 - А, я , что, делаю?! - Вскипела женщина, еще сильнее- Вот ваш "Швейцарский хот- дог"!
Она выложила передо мной блюдо, завернутое в бумажный пакетик.
- Я не хочу "Швейцарский".
- Но вы же, сами показали  на него! - Перешла на крик женщина.
Мое терпение лопнуло, и я тоже перешел на повышенные тона.
- Я просил "Датский Хот-дог", вы что, глухая?
Моя нервная система, больше не выдерживала и я повернулся, что бы уйти.
- Стойте - Закричала женщина - а, платить кто будет?
Тут я был просто сражен. Моему возмущению не было предела
- За что, я должен  платить?! - Вскипел я.
- За товар.
- Я у вас, ни чего не покупал.
- Я по вашей просьбе приготовила.
Она продемонстрировала мне пакет с едой.
- Я просил у вас "Да-тс-кий хот-дог", за со-рок де-вять руб-лей!
Произнес я, грщмко и четко, стараясь выговаривать каждую букву.
- Вы мне сами показали, рукой на "Швейцарскую" колбаску.
- Я не знал, что она "Швейцарская"!
- Это ваши проблемы - невозмутимо произнесла продавец - я вам все перечислила.
- Спасибо!
Громко произнес я  и ушел.
Позади я услышал, нарочито громкий голос женщины продавца:
- Ходит тут, сам не знает чего хочет, то "Датский", то "швейцарский"! Хулиганье! 

    Через пару километров, я обнаружил придорожное кафе. В этом кафе я сытно перекусил картофельным пюре, с котлетой и чаем.
Весь обед, мне обошелся в девяносто пять рублей.