Плоть Ангедема

Виктор Немо
В салон ворвался молодой мужщина.

Он уверенным шагом вошел внутрь, стремился дальше, видимо. По пути озирался, словно кого-то искал взлядом.
Молодые женщины, работницы салона, не от его вида, ибо одет он был в высшей степени достаточно, а от его взгляда самого прятались, словно по их душу он тут такой нарисовался...

- Где эта сука?! - он подошел вплотную к двери.
- Кто? - взослая, сильная, но маленькая ростом азиатка оторопела под его взглядом. Она защищала эту дверь, как могла...
Мужчина посмотрел на нее еще раз, словно оценивая ее возможности сопротивляться, но из чувства уважения перед слабыми телом, изменил поведение.
И в этот день счастье было на стороне женщины.

- Ну, что же... - тихо сказал мужчина, и его низкий голос сковывал волю и разум. - Бросьте это к ее ногам, когда она изволит вернуться! - он закричал, и все словно проснулись.

Гость бросил на пол огромный, из воздуха сотканный, букет алых роз. Не одна... нет! Их там были десятки, сотни... Они рассыпались по полу и тихо стонали, словно рыбы, лишенные воды...

Мужчина наклонился и сказал:
- Я все равно ее найду! Не сегодня, так завтра.

Он уверенным шагом направился к выходу.

- От кого передать послание-то? - вдруг вырвалось у одной из девушек.
- Дура, дура, дура.... - раздался шепот.

Мужчина обернулся:
- Немо. Меня зовут Немо. Она знает....



Когда призрак ушел, и сильная азитка с чувством исполненного долга открыла дверь....


- Ну и дуры! - прикрикнула я, сидя у зеркала. - Чего испугались то? Я тут слушала и смеялась...

- Но Хозяйка! Он был...

- Просто Ангедемом! - вскричала я, качаясь в кресле. - Пошли вон!

- Я сама с ним разберусь...- тихо прошептала я, любуясь своими ноготками. - Они еще порвут плоть Ангедема....