Молчание золото?

Яна Захарцова
Она перенёсла все пытки.
Она молчала, уставившись куда-то пред собой.
Слёзы текли по грязным щекам, но она молчала.
Гордая ведьма.
Она молчала, когда произносили приговор, вздрогнула, повёла плечами, но молчала.
Она молчала, когда ей обещали отменить смертную казнь за информацию.
Молчала, когда сказали, что информация уже не нужна, что война закончена.
Она не произнесла не звука, когда узнала о смерти матери.
Плакала, но плакала молча.
- Это заклятие… - говорили одни.
- Это шок… - говорили другие.
Но я то знал, я точно знал, что это. Это её дурацкая гордость. Она всегда причиняла ей столько проблем.
Она молчит, когда я прихожу к ней, сажусь в дальнем углу камеры и наблюдаю.
Она и сейчас молчит, когда до казни осталось всего две минуты.
Иногда я рассказываю ей что-то, но это только иногда.
Два часа и я больше не смогу с ней даже помолчать.
- О чём ты мечтаешь, Дара? И мечтаешь ли вообще? – произнёс я, не надеясь на ответ.
- Мечтаю? Нет…. Моим мечтам не суждено сбыться. Так зачем? – раздался чуть хрипловатый голос. – Сейчас за мной прейдут. Я уже слышу их шаги и знаю, что это по мою душу. Смешно. Что может быть смешнее сожжения шаманки на костре? И кто это решил? Они – победители. Чертовски глупо получается. Охота на ведьм какая-то.
А может они того, и добиваются, хотят показать свою силу? Возможно. А хотя очень умно. Они убивают двух зайцев. Избавляются от неугодной и доказывают свою власть. Паркер, а ты знал, что я была шпионом твоего народа? Что уставился? Не знал…. Того и следовало ожидать. Знал бы ты, сколько вот таких шпионов вы уже казнили. Просто правительство решило, не распространятся, как оно выиграло эту войну. Хааааааа…. А ведь я в правду мечтала. Когда-то давно, когда ещё верила, что всё закончится хорошо, что мама простит предательство семьи. А они её убили. Она не простила и никогда уже не простит. А я хотела лишь просто жить и быть счастливым. Сказать одному единственному человеку, что люблю его, что мне всё равно, что он враг…. А что теперь? Несколько минут до казни, а потом пустота. Странно, но я даже не боюсь.
- Мейло, поднимайся, пора, - раздался голос из-за дверей и её увели, оставив пустоту о которой говорила Дара, оставив одиночество и стыд перед этим человеком, самым любимым мной.
А ведь я знал, что она не враг, но молчал…
Молчал потому, что боялся потерять возможность быть рядом…
Я молчал рядом с ней.
А теперь её нет, потому что я молчал.