Унисон сердцебиения

Светлана Грабовская
Тишина.
Вокруг царствует тишина.
Тишина царствует оглушающе... давит на слух, притупляя внимание так, что я не замечаю шумный окружающий мир.
Лежа на руках, я смотрю сквозь спадающую со лба прядь волос на стоящие передо мной песочные часы.
Мой взор прикован к стеклянным чашам и шуршащему потоку, струящемуся сквозь узкое отверстие диафрагмы трехгранника.
Мой взор видит, как растет зернистый холмик... как бегут секундные песчинки... как убегает заключенное в стеклянную колбу Время.
Время бежит.
Оно бежит и бежит вперед, и, не считаясь с моими желаниями, тянет меня за собой в Будущее... в мое неизвестное Будущее.

Будущее.
Как оно меня встретит?
Чем оно меня одарит... напоит... чего лишит?
Надеюсь, что не лишит возможности вдыхать Эфир, искриться Светом Жизни, любить звездной Любовью.
Надеюсь, что не перестанут цвести для меня радужные, ароматно благоухающие бутоны цветов.
Надеюсь, что нити будущих дорог не спутаются в не распутываемый клубок.
Надеюсь, что... что в идущем ко мне навстречу Будущем Времени мой Ангел устроил фонтаном трепетных чувств, лучами Счастья и цветами Радости прекрасную встречу со мной.

- Мало надеяться, Ангелус! - сливается в слова каждая песчинка в песочной струйке. - Необходимо Верой заряжать свой путь вперед.
- Моя Вера не иссякает. - Ответила машинально я.
- Сейчас твоя Вера ослабла, поэтому ты затормозила ход.
- Но время все равно несет меня вперед в Будущее.
- Время - да, несет! Но ты в нем замерла... песчинкой!
- Я не замерла, я слушаю глухоту тишины.
- Ты слушаешь не глухоту тишины, а отзвуки Прошлого! Что ты вновь в них хочешь услышать? Пьянящий запах? Красивые слова? Трепет нежности? Вулкан эмоций? Песню Любви?
- Да!
- Но это все у тебя есть в твоем Настоящем! Это все идет с тобой в твое Будущее! Ты не лишилась всего, Ангелус!
- Почему тогда я не слышу Настоящее?
- Ты заглушила в себе звуки и поэтому ничего не слышишь! Ты замерла на месте! Ты предпочитаешь считать песчинки Времени в каких-то стеклянных чашах, нежели двигаться, преодолевая бурные пороги и камнепады. Ты притушила Светильник своей страстной Души и... и не видишь собственного пути. Почему, Ангелус?
- Я до сих пор слышу умоляющий зов своего Любимого Ангела "Знайди мене!", но... но не знаю, где его искать...
- Зачем искать меня, Ангелус? Ты уже меня нашла! Я в твоем Настоящем, моя Светлая! Я с тобой в твоем Будущем, моя Любимая! Я с тобой!

Ярким пламенем загорелся светильник моей хрустальной Души.
Секундным взрывом огласило тишину  трепетное Сердце.
Дрожащим голосом спросила я:
- Ты здесь, мой Любимый Ангел?
- Да, моя Светлая! Я был и есть рядом с тобой!
- Я Тебя не вижу, мой ненаглядный Ангел!
- Но Сердцем ты слышишь меня! Твое Сердце громко бьется с моим Сердцем в унисон!
Наше сердцебиение разрушает глухоту тишины и... и ведет в наше наполненное Светом, Миром и Любовью Будущее, моя Любимая Ангелус! Идем вперед, Прекрасная!
- Прекрасный мой, идем!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"