Новогодний подарок

Светлана Зотова
Дарья невидящими глазами смотрела на своё отражение в зеркале, а из глаз лились слёзы. Милое, с двумя чудесными ямочками, лицо её было искажено горестной гримасой. Сего дня ровно месяц, как Михаил оставил её. Месяц, в течение которого она почти ежедневно задавала себе вопрос: - “ как же ей жить дальше и что делать?”. Разумом она понимала Михаила. Но сердце считало его уход предательством. Она знала, что не должна удерживать  его. Время бежит быстро. Жизнь уходит. Михаил распечатал пятый десяток. Да и ей уже тридцать два. Надеяться на чудо уже нет смысла. Заключение врачей, как дамоклов меч, разрушило их с мужем мечту о детях.

 
И она решила  отпустить его. Михаил ещё может с другой женщиной иметь  детей. Решила.…Опустила.… И, главное, он принял это решение! Рассудок всё сделал правильно. А сердце тоскует, стонет и даже обвиняет. Её благородство, ох,  как тяжело ей даётся. И сейчас, сидя у зеркала, она в очередной раз, что называется, отвела душу, омыв её слезами. До праздника Нового года осталось три дня. Несмотря ни на что, надо привести себя в порядок, душу, по возможности, в благостное состояние. Жизнь продолжается. Даша  накинула  на себя шубку. Аккуратно  надела норковую шляпку и вышла на улицу. Говорят, свежий воздух бодрит, вселяет уверенность. Рассуждая сама с собой, вся полна горестных воспоминаний, Даша шла  по центральной, хорошо утоптанной дорожке сквера, расположенного недалеко от её дома. День выдался ясный. Под ногами поскрипывал снег. Лёгкий морозец пощипывал нос и щёки. Но затуманенное безвыходностью сознание женщины не замечало окружающей действительности.

 
Опустив голову, Дарья медленно  брела  по аллее сквера. Дойдя до пересечения дорожек, совершенно без сознательно свернула на боковую, почти запорошенную снегом. Сделав по ней несколько шагов, женщина вдруг обо что-то споткнулась. И её понесло. Пробежав какое-то расстояние и все, ниже склоняясь к земле, Даша инстинктивно вытянула руки вперёд, уже готовая упасть.  Но ей всё-таки удалось устоять. Пошатываясь, выпрямилась. Прижав руки к вискам, оглушенная неожиданностью, Даша, как  бы приходя в себя, некоторое время стояла неподвижно. А возвращающийся слух её улавливал какие-то странные звуки.


Внутренне насторожившись, женщина пошла к месту, откуда доносился… детский плач! Да, теперь она была уверена в этом. Слабые звуки детского плача привели её к месту, где она запнулась  и чуть не упала. Наклонившись, Даша увидела бугорок.  Разметав снег. Она увидела  детский кулёк,  из которого доносился слабенький детский плач. Цветное стёганое одеяло перевязано бинтом. Содрогаясь от душевного волнения, женщина подняла находку и так крепко прижала к себе, что ребёнок перестал плакать. Она не стала заглядывать внутрь. Выбралась на центральную аллею. Со страхом огляделась по сторонам, боясь увидеть кого либо. Не заметив никого, облегчённо вздохнула.

 
Сердце  так бухало в груди, а ноги  предательски слабели, что Даша боялась упасть. Она торопилась, почти бежала. Ребёнок, как будто понимая обстановку, молчал. У подъезда оглянулась. Ничего подозрительного. Никто её не преследует. “Только бы было не поздно” - думала она, открывая дверь своей квартиры. Положив  свою находку на постель, Даша  быстро разделась, помыла руки и побежала в спальную комнату. Трясущимися руками она развязала бинт и раскрыла одеяльце.  Пухленький, совершенно голенький  ребёнок  оказался девочкой. Тельце было тёпленьким, розовым и смотрелось, как  у  здорового  ребёнка. На вид, ей можно было дать  месяца два. Даша взяла ребёнка на руки и прислонила  ухо  к спинке. Явно  выраженных хрипов  не слышно.  Сердечко билось часто, но ровно.  Может  быть, Даша  успела  вовремя, и ребёнок пролежал на снегу не долго. Может само провидение  решило  одарить Дашу  новогодним счастьем? Взволнованная  женщина  бережно  запеленала малютку в шаль и положила на подушку. Малышка спала. Даша смотрела на неё и думала: - “Неужели это всё наяву?”.  Конечно, она  уже  никому не отдаст  эту кроху, этот новогодний подарок судьбы.  Она сделает всё, чтобы  спасти и сохранить данную  в её руки самим провидением, крошечную жизнь!