Мне плохо, когда тебя нет

Оля Найда
У нас с тобой в полутенях полумрак,
На белой стене есть какой-то знак!
Не обращай!.. это просто так!
Это просто в груди моей страх…

Зыбко и сыро в квартире пустой,
Я не сказала тогда тебе «Стой!»
Я не шептала тебя, что ты мой,
Ну, а теперь! Что мне делать с тоской?

Я не хотела, чтоб вышло все так!
Я без тебя опустела!.. появился мрак,
Мое сердце немеет, кричит: «Ну, как?»
А в ответ тишина! Эхо – прах!..

Я искала пути, я хотела тебя найти,
На вопрос мой, ответ лишь: «Прости!
До него тебе теперь, совсем не дойти»,
Ты поверь! Я сердце готова тебе нести…

Но я понимаю! Без тебя меркнет свет,
А жизнь уходит, но на сколько лет?
Мне так плохо, когда тебя со мною нет!
Я понимаю, что сейчас несу бред…

Вот все, что есть! И это мой ответ!
Что от любви у меня дома лазарет,
Что душа больше не хочет конфет,
И не хожу я без тебя больше в балет!
07,05,2009