Счастья на земле нет!

Оля Найда
Разлюбив ты сердце надорвал
И любовь навсегда украл
Ты любил совсем не наяву
Я мечтала о тебе в бреду.

Говорить! Ну что тебе сказать?
Может свое сердце показать?
В клочья рвется оно на ветру!
Больше я любовь не обрету!

Разлетелось счастье на куски
Не собрать куски, как лепестки!
Разлетятся, разорвутся в миг,
И не будет больше счастья Гиг!

Разбредутся мысли, но обман!
В твоей душе останется изъян!
И любить не будет больше сил!
Эти мысли! Ты не выносим!

Во вселенной не найдется мест,
Чтобы нас с тобой свести!
Передо мной священный крест,
Нам с тобой боль не разгрести!

Обманул! Бросил все что есть!
Ты разрушил нашу честь!
Я обижена! И не только я!
Свет обижен на тебя!

Свет разрушит твои мечты, я страдала!
А теперь страдать будешь, ты!
Не искупить тебе своей вины!
Ты будешь изгоем в любви!
18,06,2005