Любовь в огне

Оля Найда
Извини может случайно,
Плачет по тебе дождь!
И отчаянно капли как гвоздь,
Вечер унынья, сердце насквозь!
Вечер боли, ветер беды,
От нашей любви, где же следы?

Все исчезает, где же тот свет?
Нет! Уныния больше, нет!
Я выключу свет!
И говорю тебе в ответ: «НЕТ!»
Нет возврата нашей любви,
Ты меня не зови!

Взорвала все мосты, ты меня извини!
Ты забыл о любви, разжигаешь ты кровь!
Вот и все я забыла любовь!
Я забыла тебя, теперь я одна!

Пусть и думаю о тебе, каждый час!
Но зачем все это вспоминаю сейчас!
Разболелось сердце в груди все стучит,
Как же снова не заплакать в ночи!

Сердце рвется к тебе, а ты молчи!
О любви мне вновь не кричи!
Оставил в душе кирпичи!
Погас огонь свечи!

Разбил мне сердце в клочья разорвав
Оставил там свою печать!
«Я не люблю!»- только лишь сказав,
И сердце лопнуло и стало кричать!
18,06,2005