Душа пуста без тебя

Алексей Пырков
Пустынен мир вокруг меня,
Пустынно стало жизни время.
Сейчас  со мною нет тебя,
Души моей успокоенье.
 Жизнь разлучила нас с тобой.
 Теперь ты в месте параллельном.
 Ты не хотел, но ты ушёл,
 В него, забыв про наше время.
В котором жили мы с тобой,
Порой друг друга огорчая.
Где веселились мы с тобой
Где мы с тобою развлекались.
 Где поровну делили всё:
 Невзгоды, радости, веселье.
 Но были вместе мы с тобой.
 И было это - наше время.
Но, а затем , случайный миг,
Нас разлучил с тобой навечно.
И мне с тобой уже не быть,
И не вернуть былое время.
 Оно ушло. Ушло совсем.
 Вернуть его уж не возможно.
 И ты лежишь теперь в земле.
 В лесу зелёном, тихом , хвойном.
Лежишь один, среди крестов,
С тобой друг друга мы не видим.
Лишь вспоминаю я тебя
И дни прошедшие, былые.
 А ты в ответ уже молчишь,
 Не говоришь уже ни слова.
 Мне ж одиноко без тебя,
 Но нет мне выбора иного.
И жизнь теперь не изменить,
Не воскресить тебя теперь мне.
И пустоту в моей душе,
Теперь мне не заполнит время...