Первые цветы

Анастасия Санюк
Что это? Почему так больно? Никогда бы не подумала, что запах белых роз и их аромат может так угнетать и тянуть за собой в бездну тоски. Странно, раньше этого никогда не случалось. Ха! Это потому что раньше такого у тебя даже и не было! Да, действительно. Мне никто никогда раньше не дарил белые розы. Мои любимые цветы…
Первые цветы, как первый поцелуй – так же нежны, наивны и банальны. Их ждешь с трепетом, с каким то приятным волнением внутри. И потом сидишь и любуешься, а улыбка не сходит с лица.
Почему у меня не так?
Первые, дружеские, в знак благодарения за помощь, цветы, стоят на столе в маленькой хрустальной вазочке. Так чисты, так белоснежны, что невольно задумываешься, как кто-то мог придумать когда-то белый цвет или каким-то образом добыть его. Да и вообще другие цвета. Но почему именно белые? На вопрос: «Какие твои любимые цветы?», многие отвечают по-разному. У меня белые розы. Сама не знаю почему. Просто белые розы. Классика, да и банально до тошноты. Знаю, но вот так.
При взгляде на нежные лепестки, хочется плакать. Но я кое-как себя сдерживаю. Предательский запах свежих цветов разнесся по всей комнате, так что его сложно не слышать. И вот слеза невольно течет по щеке. Узнал бы кто, то удивился бы, что розы могут доставлять боль. Да еще и белые!
Ненавижу белые розы…и люблю… Какой контраст. Как белое и черное, как темнота и свет, так и ненависть и любовь. Я смотрю в лицо друга, подарившего цветы, говорю с улыбкой привычное «Спасибо», а в мыслях проноситься фраза: «Жаль, что они не от тебя…»