Ярик незаконченное

Алис Барятинский
- Я просто хочу почувствовать еще хоть что-то,
 кроме пустоты внутри. Декстер.
- Все лгут. Haus M.D.
Мне сложно решить с чего начать. Мне всегда сложно принимать решения, поскольку я привык что кто-нибудь делает это за меня. Но уместнее наверное с конца.
Однажды, рано или поздно и к тебе в голову закрадется сомнение, и ты уже не сможешь избавится от него… Тебе придет в голову что ты женился не на той, трахался не с теми, работал не там, отдавал любовь не тем и т д. Ты задашь себе этот вопрос и уже ничто не сможет остановить тебя от поспешных решений, и прежде чем во всем разобраться, ты наломаешь дров. Вместо лекций по этнографии, купишь у случайно встреченного одноклассника спидов. Решишь не отказатся когда сосед по общаге предложит тебе вьебенится винтом.. Или тебе достанется ампула кетамина от твоей старшей сестры, недавно сделавшей аборт… Неважно. А на утро ты проснешься в обнимку с лучшим другом, сонно и счастливо сжимающим в ладошке твой член, и поймешь что ты гей. Научишься играть на бас гитаре, писать левой рукой и поймешь что жизнь прекрасна.
Почему я начал задумываться?.. Ньютону упало на голову яблока – он открыл гравитацию. Менделееву приснилась во сне пресловутая таблица, а я… посмотрел сериал и наломал дров…
Мне сложно сказать кто я. На днях, после просмотра Декстера я ощутил то же, что по словам главного героя чувствовал он – пустоту внутри. Это было мое яблоко, мой вещий сон. Я ушел оттуда, чтобы прейти сюда. Я наломал дров. Я не жалею.
Я не знаю кто я… Но я могу быть кем угодно – всегда все зависело от окружающих людей. Я создавал иллюзию того, что я такой, какого они бы захотели  и они принимали меня. Я подражал им, а внутри, в глубине души всегда оставалось чувство что сам я пустой, ненастоящий…
Если б меня спросили бы - кто я?, я бы ответил просто – человек. Если бы спросили чем я люблю заниматься, я бы ответил что люблю поваляться в постели, и читая Кастанеду там же что-нибудь есть, гулять… И я бы услышал в ответ: - Скучно… Вот он какой я – скучный.
Но тянуло меня всегда на людей полностью мне противоположных. Я узнавал их, притворялся таким же как они и пустота внутри меня ненадолго заполнялась. Но рано или поздно ощущение проходило… Ненавижу слово привычка. Это как чувство пресыщения, своего рода аллергия – тебе плохо с ним, без него – еще хуже… Впрочем обо всем По-порядку.
Меня зовут Ярик… Мне 22 года… Дать какую то более конкретную информацию о себе мне сложно – я не знаю кто я… Тогда, когда мне в голову пришла гениальная мысль разобраться в себе, я лежал в объятиях девушки, которая запрещала мне называть себя по имени и я ограничивался Госпожой или Хозяйкой. Сам по себе я просто редко проявляю инициативу. Отдавая себя в руки очередному хозяину я уступаю право учить меня ему. Я перенимаю его привычки, постигаю хобби. Я угождаю… Госпожа об этом не знала. Ей нравилось подчинение и общение в стиле БДСМ – я делал вид что мне нравится тоже. И она в очередной раз привязывая меня к кровати думала что открывает во мне скрытый потенциал, я же просто учился терпеть боль, которую она причиняет мне. Я учился боли… И наслаждался ощущением того, что я могу быть еще хоть кем то кроме себя самого. Потому, что сам бы я сейчас ел бы что-нибудь в постели и читал бы если не Пауло Коэльо, то Кастанеду. Мне бы в голову не пришло променять это на плен бандажа… Но это скучно… И я променял…
Она любила под конвоем провожать меня в туалет, заламывая за спину руки. И наблюдать как я мочусь. Поначалу это было тяжело: сосредоточится на своих природных потребностях, ожидая каждую секунду оглушительного шлепка по заднице, после которого останется красное пятно. Или огромный черный синяк – это смотря в каком расположении духе будет хозяйка… Еще она любила ставить меня на колени и гладить по голове – как щеночка, своего верного пса. И я ластился к ней, иногда обнимая за ноги и прижимаясь головой к ее коленям…
Тонкая, женственная фигура, черные, ухоженные волосы… Красивая девушка. Одета в потертую джинсу… Но присмотревшись повнимательней можно было увидеть в ее чертах и манере поведения нечто фиминистское… Среди мужчин она пыталась держатся равной, копируя их жесты. Здоровалась пожатием руки и курила как матерый зек… Эмансипация сказали бы многие из вас… А нихуяшеньки, ответил бы я вам… Еще в первый день нашего знакомства я догадался о ее секретах… Грубые, почти мужские ладони… Я напился в гостях у Тусина и заснул под батареей… Она потрясла меня за плече – моментально после ее пальцев остался след синяка; и я увидел как удовлетворенно заблестел ее взгляд, потемнели пристальные глаза. Она смотрела жестко и проницательно – я понял что для нее это не просто попытка разбудить заснувшего в гостях, перебравшего пива парня… Это демонстрация власти, призыв… И наконец это метка, клеймо… И я ответил ей признанием… На тот момент я уже прочно встал на линию прежней жизни: работа, еда в кроватке и книжки на десерт… Прежней, скучной жизни, и мне нужен был кто то для кого бы, пусть и не надолго можно было стать кем то иным…
У каждого свои тараканы в голове… Госпожа отождествляла себя с неким подобием Марлы Спрингер. На мой же взгляд она была куда умнее, но курила с умением Марлы претворятся. Самоуверие и властность – две ее основные маски. Взгляд, в котором как субтитры пробегают строчки в духе: *Все будет по моему – а дальше хоть трава не расти*. Или же как  в пресловутом меме: *подчиняйтесь мне. Подчиняйтесь мне ,суки*. Никогда не видел ее в компании других девушек – те попросту ее избегали, потому что среди них она всегда старалась выделится, спокойно могла зажать какую-нибудь в углу и заставить целоваться, или облапать. Многие сочли бы это проявлениями бисексуализма или чем-нибудь в том же роде. Но будьте разочарованы почитатели дядюшки Фрейда – она просто повышала за их счет самооценку – в сексуальном плане девушки ее не интересовали…  Она в какой то мере презирала их и побаивалась  втайне…
Лан, не буду вдаваться в унылый психоанализ. Все это слишком утомительно. Перейду сразу к тому, что на мой взгляд имеет значение. Прошло некоторое время, мы лежали в постели – она на мне сверху, оперев локти на мои плечи:
- Ты меня любишь?
- Нет, я тебя ненавижу, - это было обычной игрой. Это «нет» означало для нее «да», однако всякий раз это являлось поводом для наказания – она распинала меня на кровати, осматривала, трогала, кусала. Стегала плетью, шлепала латексным членом по ягодицам…
- Ты меня любишь? – повторялся прежний вопрос. Если мне казалось что я вытерплю дальнейшее, то я говорил что нет и она продолжала меня наказывать. Если с меня было достаточно, я отвечал да.
Ей не спалось – достала сигареты, протянула одну мне. Закурили в темноте. Свободной рукой она гладила меня по волосам.
- Ярик, ты – пусик. Ласковый и послушный. Мечта просто.
- Ты мне льстишь.
- Да ладно =), - провела по волосам, игриво оттолкнула мою голову. Я потянулся к ней, потерся о плече. Она положила свои ноги сверху моих. Потянулась к чугунной пепельнице, стоящей у меня на животе – затушила окурок.
- Давай что-нибудь посмотрим. Мне ложится еще не хочется… На работе такой заеб был…, - она резво вскочила с постели и начала пробираться к компу. Я опустил пепельницу на пол и задвинул под кровать. Пока включался комп, она поведала мне историю про то, как очередной придурок с работы пытался шлепнуть ее по заднице… Она работала инструктором по дайвингу на небольшом катере, принадлежавшем какому то частному предпринимателю. Когда ей доставалась группа, как правило число до десяти кандидатов в утопленники, они вели себя аки агнци – от расположения инструктора все же зависела их безопасность… Но в тот момент был на улице май месяц, желающих было немного и ей приходилось сопровождать на рыбалку пожилых толстосумов… Если тем, что собрались нырять пить было строжайше запрещено – пьяный мог запросто разучится дышать – ну вы сами понимаете… Рыбалка же мероприятие иного характера – здесь как в том анекдоте: «Васек, это твои удочки в багажнике? – Да, мои. – Выкини их на *** – ящик с водкой некуда поставить; диалог мужиков, собравшихся на рыбалку… Так и те, с которыми работала моя Госпожа. За ними надо было следить: чтоб их спиненги не повыскакивали из луз при клеве, не прозевать чтоб не сорвался улов, разыскать и распинать бухого дядьку до того, как рыбина сорвалась. Вообще в мае месяце пелингас уже начинает отходить от берега, но деньги дядек могут сделать все. Рыбу прикармливают. Плюс на всякий пожарный в рулевой рубке в корыте плавает с пяток рыбин – когда дядькам надоедает следить за клевом – с нижней палубы незаметно ныряет аквалангист и сажает рыбу на крючок… Но это все мелочи… Иногда попадаются такие, которые думают что купили все… Шлепнуть Госпожу по сраке – самоубийство. Конечно же она не стала прилюдно выяснять отношения, ее работа -  находить дипломатический выход из подобных ситуаций… Но и не отомстить не могла. Подкинула хаму крючок на пеленгаса в ботинок, а когда дядька обулся  и завопил от боли, обнажая на показ проткнутую насквозь пятку – сама же выдрала его оттуда, лицимерно поливая грязью приятелей оного – мол набухаются, крючки раскидывают где попало…
- Коварная, - откоментился я.
- А то. Я такой, - она всегда называла себя в мужском или среднем роде.
- У меня тут сериал отличный есть…
С этих слов все и началось. Мы смотрели Декстера. Она иногда курила. Ее точка зрения на происходящее на экране : «не было бы у нас карательной системы и я бы сама взялась перерезать глотки быдлу». Я промолчал, в тайне радуясь что карательная система у нас все таки есть – иначе никто бы не защитил ее от того самого быдла, которому она собиралась перерезать глотку. Из двух зол выбирают меньшее… Я смотрел молча… Серийные маньяки – тема, заезженная до дыр. Молчания ягнят ему все равно не переплюнуть… Но некоторые моменты… Я понял одно : я чувствую то же самое… Близкие склонны объяснять мои поступки загадочностью, таинственностью… Для меня же это все понятно – нет никакой загадки, новизны. Но никто не знает меня… Даже я сам… Невольно руки потянулись за сигаретой. Окинул беглым взглядом партнершу – она спала… Продолжая размышлять, я подумал что пора мне прекращать все это, хотя бы на время, иначе я запутаюсь еще больше… Вот так просто взял и ушел. Было что то около трех часов ночи и куда мне идти я не знал. Домой не хотелось – обстановка в квартире как машина времени – способна воскресить лишь прошлое, но мне это было ненужно…
Зашел в круглосуточное кафе, где можно было курить. Сел, заказал кофе и графин с коньяком. Задумался. Что же мне делать? Пришла идея позвонить Киру…
Кир… Говорят противоположности сходятся. Кир мой друган и ничего такого. По профессии он слесарь, работает в каком то полулегальном цеху по производству мебели, шабашет мелким ремонтом, изготовлением рам, скворечников, почтовых ящиков… Хотя впринципе между им и мной с одной стороны почти  абсолютно никакой  разницы … Просто его устраивает его образ жизни, а меня – нет. Мы познакомились в выпускных классах школы интерната. Он вытягивал свою учебу за счет общественных работ на благо интерната и списывания у меня, а я свою общественную работу за счет того, что он делал ее за меня. Такой вот фонд взаимопомощи. Кир был похуистом, слушал попсорок в духе Арии и пр. одевался в стиле Димы Билана. Любил попить пивка, почитать детиктив… Ну и прочие нехитрые занятия.
Кир жил плывя по течению, мыслил стандартно, не ударяясь в философствования, а посему являлся неплохим советчиком… С иными же решения каких-то не совсем сложных траблов превращалось в сложный философский дискус, из которого дальше дорого вела в непроходимый лес словесных оборотов, и как бы Кир сказал – в страну словоблудию.
В тех же старших классах я имел несчастье встречаться с некоей Анфисой. Она была старше, а посему, после недели гуляния за ручку и разговоров о Толкиене и Властелине колец (я тогда был помешан на этой книге), все закончилось фразой: - Ты такой хороший… Давай останемся друзьями? – уже тогда я не был настолько хорошим, а быть другом Анфисы мне жутко не хотелось – она бы мне рассказывала о своем новом парне, а я бы представлял себя на его месте… Короче душа романтика была изнасилована беспощадной действительностью… И кто мне что только не советывал – как вернуть ее, как отомстить, как держатся и быть сильным. Иные заинтересованные личности противоположного пола говорили что я вообще настолько хорош, что Анфиса и пятки моей не стоит, и что мне следует забыть о ней в объятьях новой любви… Понятно к чему они… И вот, с кучей этого бреда в голове  я пришел к Киру. Излагать свои мысли четко, ясно и коротко дара я не имел, а потому рассказ о расставании с Анфисой вылился у меня в получасовую исповедь. Кир слушал не перебивая и когда наконец запас моего нытья иссяк, глубокомысленно сказал:
- Да ну и скатертью дорожка… Бля, ты говоришь так, как будто книгу пишешь…Пипец, мнеб твои проблемы… Ушла – ну и *** с ней…Пошли пива попьем?..
Как в воду Кир глядел – *** был с ней. Хуй какого то ее ровесника - спортсмена. А еще через год она вышла за него замуж… Браки на почве растущего живота в нашей стране весьма популярны, что и говорить… А в последний раз ее видел – тетко с ребенком и кашелками. Боже, благослови Кира – благо я не на месте алеменчика ;.
Идут длинные гудки – никто не берет трубку . Повторяю попытку… Сбрасывает. Откладываю в сторону телефон. Тянусь к чашке с кофе и внезапно телефон оживает, противно хихикая стартовыми нотками Gorilaz, Fell Good Inc. Не то чтоб я люблю эту группу, но песня воспринимается мной исключительно как саундтрек к фильму Haus M.D.
- Чё? – слышу в трубку толе недовольный, толе сонный голос. А может и то и другое вместе – все же около трех часов ночи.
- Привет. У меня такой трабл..., - начинаю я, но Кир не дает мне договорить.
- Братан…Друган…Коллега…Ща три часа ночи. В это время проблемы либо закапываются в лесу либо лишь таковыми кажутся. Зная тебя, я скорее думаю что второе. С утра или там спустя сутки ты и помнить не будешь что пару дней назад у тебя были проблемы… В три часа ночи… А у меня они начнутся с утра, когда я опоздаю на работу и после обеда, когда меня уволят, спустя неделю, когда от меня уйдет девушка, спустя месяц, когда я начну спиваться с горя, спустя год, когда я засну с окурком в постели…
- У тебя нет девушки, - перебиваю его я, стараясь вернуть к теме.
- Зато есть друганы, которые звонят в три часа ночи… Короче, я пошел дальше спать, а ты перезвони мне только в том случае, если у тебя спустя пять часов еще останутся проблемы…
И что делать в таком случае?.. Я начал с конца но, похоже, надо вернутся к началу.
Первый курс универа. Я все еще девственник, мне 17 лет. Ношу длинные волосы. Увлекаюсь анотомией, немного компьютерными играми, слушаю Rammstein, Blood Haund Gang, Offspring и пр. Живу в общаге и украдкой драчу по ночам. Кто из вас в 17 лет не слушал Offspring и не занимался онанизмом – пусть первый кинет в меня камень;. У меня было что то вроде апатии, образ жизни осточертел мне. Мне осточертело быть каким то неопределенным, инертным существом, я хотел почувствовать себя способным взять под контроль свою жизнь.  И отчаянно, больше всего на свете мне хотелось попасть в компанию третьекурсников. Они мне казались достойным примером для подражания – бледные мальчишки - компьютерщики, с закосим под готику, которые ходили по универу стайкой. Обычно это были три человека. И устраивали они развлечения, доступные и понятные только им одним – ныряние в феврале месяце в фонтан, расположенный в дворе универа. Фотосессии в женском туалете. Стянутая у одногрупницы косметика, вымазанная на себя… Я внимательно наблюдал за всем этим… Главной заводилой среди них был Миша – Moth, который был постоянным генератором идей… Чуть позже, когда мы уже были знакомы, на одной из совместных с третьими курсом пар мы сидели за одним столом, Миша рисовал в моей тетрадке для лекций. Впереди нас сидела Света, с негласным погонялом сука. Гламурная дура с гомофобией и вечной течкой… Миша рисовал как она совокупляется с ослом, я пытался слушать лекцию. Тут он откладывает  ручку и толкает меня локтем. Я вопросительно глянул на него, а он указал мне на рисунок, сверху была нарисована стрелка – убедившись что я смотрю, он нарисовал над стрелкой схематично сумку и торчащий фотоаппарат, на который так же указывала стрелка, рядом с которой стояли три восклицательных знака, символизирующие собой чрезвычайную важность факта наличия фотоаппарата. Я пожал плечами. С первого раза было сложно понять чего он хочет. Тогда он нарисовал табличку с двумя буквами – WC. Это значило что сейчас надо будет посетить туалет… Роняет под стол карандаш, лезет за ним под стол, а когда вылезает – его невероятно милое лицо украшает хитрая улыбка, а рука украдкой демонстрирует тот самый фотоаппарат, который только что лежал в Светиной сумочке. Встал и пошел. Спустя пару минут я двинулся за ним следом. Он ждал в коридоре.
- Что на этот раз?
- Увидешь =) . Пошли.
Мы спустились на первый этаж, зашли в туалет. Там никого не было.
- Снимай штаны, - странное предложение, но к тому времени мы спали с друг другом уже что то около двух месяцев, а потому я не стал сопротивляться. Моз достал фотик и стал на портретной съемке снимать мои гениталии. В разных ракурсах и всевозможных видах сьемки. Потом я его пофоткал. Пропустив таким образом что то около 15 минут, мы вернулись в аудиторию. Моз опять повторяет трюк с карандашом и фотоаппарат возвращается на место.
На задних рядах уныло дремали Кид и Рома – наши наилипшие кореша… Моз, ехидно улыбаясь себе под нос, выдрал лист из моей тетради, написал что то на нем и улучив момент, когда препод отвернулся от аудитории, выводя что то на доске, кинул свою бумажку в задний ряд. Я наблюдал краем глаза. Скомканный листок попал в Рому – тот сонно вздрогнул, увидел что записка прилетела с нашего ряда – развернул, прочитал. Заулыбался, закрылся рукавом, претворился что зевает. Толкнул Кида – дал бумажку ему. Того тоже ее содержание привело в неописуемый восторг, он дописал что то на бумажке и швырнул обратно. Моз развернул и заговорчески показал мне листок – поперек его каракуль был нарисован смайл.
- Готами одобрено;, - и ласково погладил меня по бедру.
Таким образом можно сказать что учебный процесс нас интересовал меньше всего – вся жизнь проходила как яркое, безбашенное мгновенье. И именно тогда я понял что такое жить так, как будто завтра ты умрешь… Но увы любое ощущение в этом мире, оно не вечно. Любовь заменяется привычкой, ненависть – презрением, а феерия – чувством пресыщенности. Но об этом чуть позже.
Выходка удалась на славу . Скандал был грандиозный. Светланино влагалище на тот момент встречалось с ***м гориллообразного гопника с пятого курса. Он взял у подружки фотоаппарат, решив полистать фотки и охуел от ее увлечений. Мы старались фоткать так, чтоб не было видно кафеля на стенах туалета… Света ходила злая и заплаканная. Другие девчонки злорадно подтрунивали над ней, предлагая спустить штаны со всей мужской половины универа и сравнивая с фотографией, определить жертвой чьих грязных фантазий она стала. Кто то озвучил версию что это мы. За нами на тот момент тянулся целый шлейф всяких разных выходок. Света тормознула Моза в коридоре, угрожающе загораживая ему проход:
- Слышь, мне тут сказали что это ты… Бля, если это ты !.. – она пихнула его лодонями. Миша сделала невинные глаза, вытянутое лицо его вырожало возмущение.
- Ты что… Да я бы никогда не обидел девушку… Особенно такую красивую, как ты, - уловка сработала. Света пренебрежительно усмехнулась, повторила фразу: - Ну если я узнаю, - и ушла, думая что даже долбанные сатонисты (удивительное открытие – те люди, которые не знают кто такие готы, возведут вас в ранг сатонистов, кем бы вы не были. Люди – люди, не путайте сатонизм с дьяволопоклонничеством), и те боготворят ее красоту… Мы с Мозом смотрели ей в след. – Вот дуро то, - сказал он. – А ты стерва, - я быстро чмокнул его в щеку, возбуждаясь от мысли что нас мог кто то увидеть. Он погладил меня по волосам – ему нравилось када его называют стервой. Вышли во двор универа, уселись в готской курилке. К нам пришол Роман. Улыбнулся, заговорил: - Гламурное кисо плачет горькими слезами. Кста, большенство уверено что это просто она попалилась. Миха отжог, - он достал сигареты. Помолчали, закурили.
- Что у нас на вечер? – спросил он.
- Sex, drags and Rok аnd roll, - ответил ему Моз. Давайте нажремся? Сходим на точку, на чертово колесо покататься? Мя?
- Yes!
Вот такие мы били. Безполые, самовлюбленные пересмешники. Нам были смешны люди в равной степени и мы им. Они считали что мы клоуны; мы были уверены что клоуны это они. Они съмеялись над нами не понимая истенный смысл наших поступков. Мы стебались этими поступками над ними, надругиваясь над их моральными устоями, ценностями и консерватизмом. Мы выставляли себя напоказ, насилуя этим их внутренний мир… Хорошо когда окружающие считают тебя дураком… Дуракам всегда все сходит с рук.
Мое общение с Мишей началось случайно. Я конечно наблюдал за ним, и планировал как бы мне к нему подрулить. Ну не в самом же деле с банальным : «Можно пАзнАомица?». Он не жил в общаге как большенство студентов – видать снимал комнату или квартиру – большенство, кто учился у нас в универе – приезжие. Помог случай. Был день студента, который я вообщем то не собирался праздновать. Чуваки, имевшие счастье проживать со мной на совместной площаде слиняли куда то с самого утра. Я решил ставить себе кофе. Давольно таки странное занятие на общажной кухне… Мне там нравилось. Однавременно там могло делаться куча дел. В раковинах чистилась картошка, мылись лица, ноги и головы… Королевы красоты, дефилировавшие в универе в мини, и демонстрируя фигуры жертв анорексии, мылись под краном, одетые то в застиранные треники, то в дешевые аляпистые турецкие халаты. Кто-нибудь курил у окна. В семейных трусилях и майке – алкашке жарил картошку какой-нибудь будущий охрененный менеджер. В выходные между раковинами и газовой плитой,над парой бачков вырастала огромная куча мусора. От пивных бутылок до бульбуляторов всех типов и мастей. Никто никого здесь не стеснялся – какой-нибудь мачо, заночевавший у подруги, утром облачался в ее розовый халат и шел на кухню чистить свои фарфоровые зубы, шаркая по облезшему линолеуму тапками-зайцами. И только здесь на это никто не обращал внимания… Я, пользуясь моментом надел цветастый халат с уродливой розовой оборкой, напялил на босу ногу гриндера и вооружившись туркой, помолотым миндалем, сахаром и собственно кофе, потопал на кухню, по дороге любуясь своим мега – элегантным прикидом в небольшое зеркало, висевшее на стене в коридоре. На кухне никого не было . Я налил воды в турку. После того, как вода слегка подогрелась, насыпал кофе, миндаля и сахара… Помешал… Вдруг в проем, в котором со времен царя Гороха от двери остались одни петли, ввалились: Миша, Рома, Кид и Тусин, чел из моей группы , с которым я был вообщем то знаком. И все они, очарованные моей импозантностью, вперили в меня не  в меру трезвые глаза – видать мачо в тапках – кроликах показался им жалким позером, по сравнению с моим розово – красным пеньюарчиком.
- Вау, - Моз окидывает меня любопытным взглядом. Я замечаю что они пришли на кухню варить пельмени… тусин подруливает ко мне – поздороваться. Н знает что я ****утый и мой прикид не вызывает у него никаких потаенных эротических фантазий. – Шшшшшшшикарно. Видел бы ты себя со стороны; - жертва продажной любви, мля. Как дела? Кста, знакомься – это Кид, Моз и Рома, - и он представляет меня им. Я чувствую как меня охватывает волненье – не могу оторвать взгляд от Моза. Потом понимаю что он это замечает... Кид и Рома смотрят весело и переглядываются между собой . Один Тусин не врубается в интимность моемента и продолжает весело тарахтеть: - А мы тут празднуем день студента – пельмени решили сварить. А я думал ты свалил из общаги – я б сам… но погода кал – не охота в слякоть и нос высовывать из дома (под домом он подразумевает общагу)… И т д и т п. Тусин разговорчив. Я охотно ввязываюсь в беседу и предлогаю напоить всех кофе. В итоге Тусин варит пельмени, Кид и Рома курят в коредоре , а мы с Мозом сиим с разных краев подоконника, делая вид что не замечаем друг друга