Чего хотят женщины и мечтают мужчины

Виктория Тарасюк 2
Чего хотят женщины и о чем мечтают мужчины.
В восемнадцать мы мечтаем о принце, в двадцать пять – о встрече с настоящим мужчиной, а в сорок – окончательно убеждаемся: все мужики – козлы.
- Ну, как он мог? – рыдала Светка.
- Козел, - ответила Алла и протянула ей носовой платок. Светкин муж начал гулять примерно через год после свадьбы. Светка ни о чем не подозревала. Мы с Алкой гадали: потому что такая дура и ничего не видит или такая умная, что ничего не замечает? Оказалось – дура. Когда очередная мужнина любовница явилась к Светке домой и предъявила права на мужа, Светка грохнулась в обморок.
- И что мне теперь делать?
- Ничего, - ответили мы. Хором.
- А если он уйдет?!
- Что?! – я откровенно рассмеялась.- Да успокойся, не в первый раз.
 Светка зарыдала еще громче.
- Выпей, - Алка поспешила к ней со стаканом воды и таблеткой.
Несчастная подруга проглотила таблетку и через полчаса уснула, а мы с Алкой отправились на кухню. Сварили кофе, уселись поудобнее и завели вечный бабский разговор.
- И что этим мужикам нужно?
- Секс, - ответила я. Коротко и ясно.
- Да какой там секс! – Алка чуть не поперхнулась. – В сорок лет! Мой Борюсик…
- Твой Борюсик – исключение.
Если бы Алла узнала правду о своем Борюсике,  то грохнулась в обморок не хуже Светки. Вежливый, элегантный, очень спокойный Борюсик с нежными руками программиста был настоящим сексуальным гурманом. Алка много лет держала его на семейной диете. «Девочки сверху» - по праздникам, а в будни ложитесь на жену и не задерживайтесь надолго – завтра на работу.  Борис мечтал об ином.
Мечта 1.
Проститутка.
Борюсик мечтал трахать проститутку. Не просто женщину, которая берет деньги и оказывает сексуальные услуги. Он мечтал о Проститутке, как воплощении распутства и доступности. Об истекающей желанием вагине, ждущей своего хозяина. О ****и, отдающейся первому попавшемуся самцу. О дворовой кошке, мяукающей под окном. Он мечтал о власти и покорности. Обо всех шлюхах в Интернете. И – одновременно – только о своей, ему одному принадлежащей шлюхе. Красивой и сексуальной. И старался воплотить свои мечты в жизнь.
Вот Борюсик достает из кейса упаковку чулок на резинке: «Я хочу, чтобы ты надела это», - и протягивает мне. Потом садится в кресло и наблюдает, как я, призывно изогнувшись, натягиваю чулки, застегиваю красный пояс с подвязками, надеваю туфли на высоком каблуке. На мне кружевное белье – манит из-под прозрачной рубашки. Я крашу губы нарочито ярко. Ну, как картина?  Борюсик, внимательно оглядев замершую в дверном проеме красотку (меня то есть), вытаскивает из кармана пятирублевую монету.
- Я хочу тебя!
Я сую монету в лифчик. И с этого момента принадлежу ему.
Мечта 2.
Порка.
После того, как деньги перекочевывают из его кармана в мой бюстгальтер, я становлюсь «плохой девочкой», которая ****ся за пятак со всеми подряд. Борюсик не может этого стерпеть и вытаскивает из кейса – как фокусник из шляпы - свернувшуюся черной змеей  скакалку.
- Сейчас я тебя накажу.
Кровь приливает к лицу, ладони потеют. Я медленно поворачиваюсь к стене, - ножки пошире! - расставляю ноги и отставляю попку. Борис прохаживается вокруг меня и помахивает скакалкой. Несколько мгновений я жду удара. Сердце колотится, губы сохнут, клитор вибрирует, и соски наливаются страхом вперемешку с неожиданно острым желанием. Взмах руки, и скакалка опускается на мою покорную попку.
- Ах! – я кричу, кусаю губы и ерзаю грудью по холодной стене.
- Ты больше не будешь трахаться со всеми подряд? – спрашивает он.
- Нет, - всхлипываю я.
Еще несколько легких, щекочущих ударов, боль подстегивает наслаждение. Несколько жалобных вскриков, больше похожих на стоны перед оргазмом: кровь бурлит, кожа горит. И я уже не плохая девочка. Я куплена, наказана и сейчас получу свою конфетку. Свой чупа-чупс на твердой широкой палочке.
Мечта 3.
Оральный половой акт.
Ну, о том, чтобы вставить женщине в рот, мечтает каждый мужчина. Но и здесь имеются свои нюансы.
После того, как Борюсик заплатит мне пять рублей и накажет за плохое поведение, его член превращается в маленькую дубинку, чрезвычайно удобную в использовании. Борюсику нравится, когда мои влажные, густо измазанные в помаде губы обхватывают его древко, мой язычок скользит между головкой и крайней плотью и тщательно облизывает каждый миллиметр. Я решаю, с какой скоростью двигаться и как глубоко заталкивать член в горло. Владею ситуацией. Недолго. После первых секунд беспечного блаженства Борис кладет руки на мою голову, и я снова превращаюсь в покорную и на все согласную шлюшку, которую он снял в ближайшей забегаловке. – Соси! – командует он. И я громко чмокаю губами над его головкой. – Про язычок не забывай! – И я, напрягая щеки, вращаю языком. – Руками помогай! – словно доярка-рекордсменка, я тяну кожу на его члене – в ожидании молока. Я изнемогаю от желания и с нетерпением жду последнего залпа, чтобы вытащить изо рта обмякший член, вытянуться на кровати и побаловать ноющий в ожидании ласки клитор. Я дышу все громче и быстрее, хриплю, кричу… дохожу до точки! – и в это мгновение Борис вынимает свой член у меня изо рта и быстро ставит меня раком. Покинутая, одинокая, растопыренная, стою, задрав задницу и вцепившись зубами в подушку. Теперь он будет ****ь меня долго, сильно, размеренно. Одну руку положит мне на спину, а другой дотянется до сосков и станет теребить их, пока я, забыв обо всем на свете, не забьюсь на его копье в сладкой агонии. А он в ответ задрожит, ускорит темп…
- Ты кончишь мне в рот? – спрошу я, задыхаясь от наслаждения.
- Я хочу кончить в ****у, - ответит он.
- Пожалуйста, - буду молить я со слезами в голосе, а моя задница будет биться в его руках, - я забыла принять таблетку…
- Ах ты, грязная шлюха, - прорычит он. И вытащит свой член в последнее мгновение, чтобы измазать мои губы спермой. – Глотай, все, до последней капли. – И будет долго держать увядающий член у меня во рту.
Ему нравится, когда я молю его кончить в рот. Еще одна сексуальная мечта, ставшая явью.
Мечта 4.
Анал.
Трахнуть шлюху в задницу мечтают все мужчины. Не всем удается: вялый член в жопу не влезет. Да и не каждая жопа согласится: согласно дискуссии, развернувшейся в Интернете, жены получают ноль за анальный секс. И Алка в этом вопросе не является исключением. И бедный Борюсик… Нет, он, конечно, пытался. Но одна любовница отказалась, а вторая… - Она даже в рот не брала, - пожаловался Борюсик и задумчиво добавил, - о чем можно говорить с женщиной, которая даже в рот не берет?
Зато со мной можно поговорить о чем угодно. О плохих девочках, которые подставляют попку по первому требованию. Даже скакалочку доставать не нужно. Вот она – моя попка в средней стадии целлюлитности. Борюсик колеблется: надевать презерватив или нет? Надевать! (Из соображений гигиены). Вот только член у Борюсика, пока он натягивал на себя противогаз, упал. (Какие нынче презервативы узкие делают, не то, что раньше, по две копейки за штуку!)  Я спешу на помощь, беру вялый член в руку и  сую его в рот. (Сегодня банановый) Небольшое усилие, несколько поворотов языка, и орудие вновь приходит в боевую готовность. А член у Борюсика не маленький. И хотя геморрой не входит в список моих болезней, моей заднице приходится нелегко, хоть Борюсик и вылил на презерватив полтюбика смазки и стучит своим скользким сокровищем в мою дырочку. Задница сжимается от страха. Нужно потерпеть, чуть-чуть, самую малость, пока осадное орудие минует узкие ворота.  Невольный стон. Пот ручьем течет по спине. Борюсик отпустил тормоза и уже ни за что не повернет назад. Задница медленно, но поддается его напору. Боль стихает. Член удобно разместился в тесной и узкой пещере. Можно передохнуть, но мне не стоится на месте, я верчу задницей, бросаю ее вперед, увожу назад, и член лихо скользит вдоль стенок, а клитор просит ласки, и я просовываю свой палец внутрь ****ы и чувствую член, движущийся в параллельном туннеле. Мы катимся к оргазму, и Борюсик, испустив победный хрип, валится мне на спину. Я ловко стягиваю презерватив и быстренько сую член в рот, поддерживая репутацию «плохой девочки». У Борюсика нет слов, кроме: «Мне очень понравилась твоя задница», - и они звучат, как признание в любви. Ведь произнося их, Борюсик целует меня в губы. Он уже забыл и про деньги, и про скакалку, и про дурацкие чулки в сеточку. Мы оба, пустые и невесомые, такие легкие, что нас даже облако удержит, плывем по небу и плюем на все, что осталось на земле.
Потом Борюсик спрячет в кейс скакалку, тюбик со смазкой, поцелует меня на пороге и поспешит домой. По дороге обязательно заглянет в супермаркет. В семье именно Боренька ходит за покупками: молоко, хлеб, сосиски… Он будет перекладывать покупки из корзины в пакет и мечтать о новых встречах со мной.
Мечта 5.
Отсос в подъезде (оральный половой акт в публичном месте с риском быть застигнутыми посторонними свидетелями).
В нашем-то возрасте! Хотя… в лифте не годится – я живу на шестом этаже, не успеем. В кино? – сто лет не была, а когда-то… В кабинке магазина? – мы вместе с Боренькой выбираем мое нижнее белье? В раздевалке на пляже? В темном подъезде, в конце концов? Не знаю, не знаю – нужно подумать.
Пока я думаю, Алка допивает кофе, на город опускаются сумерки, а Светкин муж возвращается домой и удивляется, увидев нас на своей кухне.
- Девочки, что случилось?!
- Что случилось? – подскакивает к нему Алка. – Ты, кобель, Светку чуть до инфаркта не довел. У тебя что, денег на умную любовницу не хватило? Твоя молоденькая шлюшка прямо домой к тебе заявилась!
- Ё-моё, - бедный мужик хватается руками за голову, - вот влип! Объяснял же, объяснял… И что вам женщинам нужно?
- Ты в самом деле хочешь это знать?