виноградная аллея

Людмила Оганесян
Не жалей, судьба
Самуил Снидзе
………..
Судьба, меня ты не жалей.
Дай руку потерявшим счастье
И отведи от них ненастье,
А мне... бокал вина налей.

РЕЦЕНЗИЯ
Я прочитала ваше стихотворение и как вы делаете вино. Я вспомнила о
своем детстве...
У нас во дворе росло 12 винных сортов виноградников.
С улицы начиналась арка виноградная и до самого дома. Виноградные
ветви  были выше крыши на человеческий рост.
Каждый день приходили гости ,пили вино, ели сладкий виноград.
Каждый уносил по сумке винограда с собой.
Винограда было так много, что мы делали вино в бочках...
***

Наш дом  стоял средь винограда
И ветви поднимались ввысь..
На крышу дома  мы взбирались,
Чтоб  есть под солнцем виноград.

И виноградная аллея вела
От улицы  до нас
А с арки грозди  к нам спускались,
Ладошки подставляй скорей.

Сортов так много винограда
В саду мы ели , и вино
Лилось рекой  на всех застольях,
А я ребенком  пила вино …