накосячила..

Кира Морозова
Мне было не пробиться через нарицательную толщу человеческого своего мозга, и я даже почти забросила и думать над разгадкой антиматерии. Стала бытовать, как заправский планетянин, выложила из карманов все линзы и лишь изредка глядела в зрачки собеседников. Смотреть в глаза и видеть там только радужку способны немногие. Ведь зрачки, как и космос, притягивают своей глубинной пустотой. Именно там, в зрачках, происходит всё то, что видят глаза.. только мало кто сращивает это..
Скоро платить за квартиру, и я как сумасшедшая ждала конца света или какого апокалипсиса, будто только он и мог спасти меня от неуплаты за аренду моего дома. Уж, думаю, тогда деньги будут волновать всех в последнюю очередь!! И как обычно, практически в последний день всё решается для всех позитивно. Я остаюсь при своём жилье, хозяйка улыбается, а мир остаётся цел. Но от моих мыслей всё равно природа волнуется. Сегодня - ураган, в прошлом месяце - снегопад посреди весны, ещё месяцем раньше - срыв линий связи во всех банках.. Моя голова чешется, когда происходит что-то подобное, а все и не догадываются, что когда звенит в ушах - это я запускаю мысли в мир..
И было бы всё не так, как получилось. Вода осталась бы мокрой, а огонь гореть, а не морозить.. И моя рука не проваливалась бы в пол.. Если бы я так не накосячила.. Теперь сижу в своих шерстяных носках на лестнице и тереблю в руках телефон - мне нужно опять сбежать из этой жизни, возможно, тогда всё нормализуется, и зима посреди лета уйдёт вслед за мной..
Всё началось в автобусе, когда, накопавшись в земле, ибо я садомазовод без мазы, и проспав всего минут пятнадцать за двое суток, тогда, открыв глаза, я и увидела такие знакомые мне пузырики воздуха.. Существует поверье, что с помощью вращения глаз древние Инки выходили в параллель мира. Ещё года два назад, наевшись под завязку циклодола, мы с коричневым буддой разгадали эту тайну. Бешенно намотавшись головой, мы попали в эпицентр демонической реалии, где я видела всех тех существ, за века придуманных людьми, а Фролов слышал их голоса. Тогда он и превратился в коричневого будду, но не выдержав всего этого натиска, он добровольна отдался санитарам дурдома. Со мной же с того момента начали твориться загадочные вещи - без допинга более трёх дней прожить было просто невозможно - я начинала видеть воздух, а в нём эти пузырики, проследив за которыми до конца, я попадала в мирскую параллель.. проще говоря, меня начинало глючить.. Галлюцинации со временем разрастались, и когда достигали человеческих размеров, я сдавалась и напивалась. Даже бокала пива хватало приземлиться, глюки прекращались, а воздух, наконец, становился прозрачным. Отказавшись от времени, я не всегда сращивала сколько дней уже прошло без допинга, и бывало, только когда люди переставали отвечать на мои вопросы, а лица некоторых могли разительно меняться, если на них посмотреть каждым глазом по очереди, лишь тогда я начинала осознавать иллюзорность своего восприятия и залпом глотала противное спиртное, которое никогда и нисколько меня не манило..
Проследив за пузыриком воздуха в автобусе, и так ничего иного и не обнаружив, тем же вечером я лежала практически летом на кухне питерской квартиры, а возникла в комнате моего детства зимой в моём маленьком северном городке. В этот раз я почти взломала код зрения, но в последний момент усомнившись, что-то из меня бесскомпромиссно так и осталось в иной плоскости реалии. На улице беспричинно начался ветер, к утру переросший в ураган и похолодания погоды до минуса.. И вот уже второй день я не нахожу в себе сил проснуться, зависнув в эфимерии снов, где началась борьба моего сознание с подсознанием и бессознательным космическим. Вынужденные телом пробуждения несут за собой откровения, что я виновник происходящей суеты в природе. А я расслаиваюсь, как торт Наполеон, и не имею понятия как всё остановить, кроме как сбежать..