Приятного аппетита

Яна Захарцова
Что рассказать о себе? Я такая же, как и все вполне нормальные люди: голова, две руки, две ноги, люблю мороженое и цветы.
А кто же их не любит? Вот и я о том же.
Значит так, я нормальная девушка, с голубыми, миндалевидными глазами. И чего все на меня ополчились? Ну и что, что зрачки вертикальные. Разве это так странно? И летаю я только в полнолуние, если уж очень хорошее настроение выдалось.
Кто я?
Ведьма?
Ну что вы!!! Ведьма – это так вульгарно. Я всего лишь вампирша! И не надо делать такие глаза и крутить пальцем у виска.
Я сумасшедшая?
Да с чего вы это взяли?
Что так много видели вампиров?
И сколько из них настоящих было? Ой, да не смешите меня. Ну не верите – ваше право!
Я живу самой нормальной жизнью: хожу в кино, на пляж. Ну и что, что солнце.
Кто вам сказал, что вампиры его боятся? Ага, может, мы ещё и серебро с чесноком не переносим?
Вы и вправду в это верите? Вон у меня цепочка серебряная и серьги. Золото вообще вампирам не идёт. А насчёт чеснока – это правда, но только от части. Вам нравится, когда изо рта собеседника пахнет этим продуктом сельского хозяйства? Ну вот.
А разве нам это должно нравиться?
Разве я так сильно от вас отличаюсь? А чего вы молчите? А дышать я же не запрещала… Ну вот. Говорила мне мама, что нельзя разговаривать с едой.
Ну что ж, приятного аппетита.