Ищу спонсора!

Александр Царёв Дубль
Я - мужчина почтенного возраста,
Не был связан с Козою Нострою,
Не провернул никаких махинаций,
В банковских сферах не вёл операций.

Нет ни квартир, ни машины, ни дачи.
Нет ни одной настоящей удачи!
Так и живу, никудышний мечтатель,
Я - не делец, не творец, не создатель!

Всю свою жизнь я лелеял идею,
Вскоре дошло: воплотить не успею...
Возраст не тот, да и денежек нету,
Так я решил обратиться в газету!

Первой примчалась огромная тётка.
Сразу понятно: сволочь и жмотка!
Так и вонзилась пристальным взглядом,
Сразу забрызгала желчью и ядом:

Что за мужчина?! Старый и сивый
Да и к тому же ещё некрасивый!
Я не смогу пригласить тебя в дом,
И без тебя он забит барахлом!

Впрочем, мне нужен сторож на дачу...
Нет! Не такую ищу я удачу!
Выгнал её! Из окна наблюдаю картину
Дверь отломала, влезая в машину.

Тут затрещал телефонный звонок
Мне сообщил молодой голосок:
Девушка, может быть лет двадцати
Просит и ей хоть кого-то найти.

Тут же чудное чудо приплЫло
Тихо скулило и тоненько ныло:
Нужен для жизни и друг(!), и партнёр(!)
В общем, он уши долго мне тёр.

Есть, мол, и деньги, большая квартира,
Но не прошёл он! Дальше сортира...

Месяца два меня всякие мучили,
Но ничего не менялось на лучшее.
Гордость свою я решился смирить,
Сам себе денег пойти попросить.

Есть у нас лев. Настоящий он, крымский.
Правда, и мнит себя папою римским.
Но к богатею не просто зайти -
Надо помощников прежде пройти.

Вот захожу: кривит губищи,
Словно я с мусорки, грязный и нищий.
Слово одно ей едва я сказал-
Пальчик её мне на дверь указал.

Взял я бутылку, спиртного напился,
Громко кричал, возмущался и злился.
Думал, от криков своих я оглохну!
Нищим родился - нищим и сдохну.