мы есть друг у друга

Маленький Пилигрим
Холодный пронизывающий ветер мая безжалостно и хлёстко лупил по стёклам, сбивал с ног прохожих, спешно прятавших озябшие руки в карманы. А я шла по жизни в неопределённое будущее, не боясь
оступиться и пропасть, потому что верила - мы есть друг у друга.
Всё, что случалось с нами до этого, казалось сном,болезненным состоянием. И вдруг в моей жизни появился ты, жизнь осветилась светом... И я вопреки всему верю, что он согреет меня своим теплом, отогреет озябшую душу......
Я чудачка....но  я слышу музыку своей души, когда ты рядом, мне достаточно просто подумать о тебе, чтобы озябшие ладошки стали горячими, как пламя костра...
Какой -то упрямый  деревянный истукан
держит на засоветвоё сердце. Ты не позвонил. Ждёшь моего звонка???
Нужно попасть в поток и услышать, как бьётся твоё сердце, когда ты думаешь обо мне, настраиваясь на мою волну...
Ты думаешь обо мне в ту же минуту, что и я......