Демон с белыми крыльями

Клео Сатэн
     Взяв свой кинжал, я подошла к зеркалу и улыбнулась. Из глубины отражения на меня посмотрела бледная девушка лет 15 с тонкими губами, тонкими вытянутыми клыками и огромными голубыми глазами без зрачков.
    И крыльями. Огромными, оперёнными, белыми, как у несуществующих уже Ангелов крыльями.
    Девушка в отражении плотоядно оскалилась, взмахнула клинком и отвернулась. Пора на задание. Пора убивать. Ведь я – Демон, хоть и с белыми крыльями. Из-за этих крыльев другие Демоны сторонились меня, считая порождением Света, и долго не хотели принимать меня в свои ряды. Я от отца унаследовала должность Демона в городе Теней и стала одним из 13 Демонов, вершащих Судьбу… но цвет крыльев с рождения не изменился.
Я хорошо выполняла свой долг – забирать Погибших от руки более сильного, то есть умерших не от самоубийства, болезни или от старости, а от пули снайпера, ножа убийцы, пыток…. Это и есть моя специальность. Мы – 13 Демонов Судьбы! 13 Демонов Смерти!


                * * *

    Тёмные улицы, высотные дома. В соседнем переулке ещё слышны быстрые удаляющиеся шаги. Это спешит скрыться убийца – пьяный гопник, которому нужны были деньги на опохмел… Ну, придёт и его время – сегодня же его задержат, потом будет долгий суд, его оправдают и выпустят, а на улице сразу же поймают друзья убитого… на этом его жизнь «благополучно» закончится… Убийца создал себе проблемы, а мне – жертву. Вот она, точнее – он. Смерть от ножевых ранений карманным ножом, повреждены солнечное сплетение, печень, сонная артерия, задеты бедро и сломаны 3 ребра. Я подошла к нему и присела, достав свой кинжал.
    Потом кончиком кинжала прорезала в коже в районе грудной клетки «окно» (парень был не только убит, но ограблен и раздет почти полностью…), для того, чтоб душа человека смогла высвободиться из телесной оболочки. Осторожно сняла вырезанный квадрат кожи. Через это окно достала сгусток искрящегося света в форме шара – это и есть душа – и закрыла окно кожей, заживив порезы: не хватало ещё, чтоб пошли слухи о «Сатанистах», которые убивают людей для своих жутких обрядов». Шар, как обычно взлетел и принял форму своей телесной оболочки. И вот, предо мной уже стоял черноволосый бледный парень 18 лет по имени Виталий Никитин и растеряно на меня смотрел, оглядываясь периодически на своё покалеченное (следов моих процедур там не осталось, так что я тут не при чём) тело, и в конце концов неуверенно произнёс:
 - Я умер, ведь так? – я лишь согласно кивнула. - Но почему я тут стою?
  - Тебе осталось здесь стоять недолго – пожала плечами я, не убирая кинжала и периодически взмахивая крыльями.
   Парень, взглянув ещё раз на меня, сделал вывод:
 - Ты – Ангел? – с надеждой спросил он. Я почему-то в первый раз в жизни испытала смутную горечь чьей-то смерти и чувство вины за эту смерть. Ведь смерть приходит не единожды…
 - Ангел, Ангел.. – соврав, успокоила Виталия я.
 - Ты поведёшь меня в Рай? – доверчиво хлопая длинными ресницами, спросил он.
 - Конечно. Закрой глаза, пожалуйста – попросила я. Дааа…. Неудивительно, что его убили в столь юном возрасте… нельзя в этом мире быть таким наивным и верить в добро…. Не спрашивая, зачем, и почему у меня по лицу льются слёзы, он немедленно закрыл глаза. Я зажмурилась, взмахнула клинком и … всадила клинок по рукоять ему в спину. Виталий лишь успел удивлённо распахнуть глаза и доверчиво посмотреть на меня. Он до последнего верил, что я делаю всё это ему на благо…. Я не выдержала этого взгляда и с воем упала на землю. Я рыдала. Рыдала долго…. В первый раз в жизни… Первый раз в жизни мне было жаль кого-то убивать Я проклинала эту жизнь и мою должность, проклинала себя за свою судьбу! А перед глазами стоял образ доверчиво распахнутых глаз и вокруг звенели колокольчиков, звон которых сопровождает момент, когда развеивается невинная душа. А ведь Он не знал, что ни Ада, ни Рая не бывает, а души тоже умирают. Вечно живут только души бессмертных И если бы я не была бессмертной, я бы сейчас же всадила мой клинок себе в сердце, лишь бы избавиться от этой жуткой щемящей боли в сердце, и мою душу бы уничтожил другой Демон Судьбы…
   Но через несколько часов я прекратила истерику, подправила внешний вид и пошла выполнять новое задание. На этот раз уже без жалости и вины за чью-либо смерть, а предвкушая убийство очередной жертвы…
    Мне не должно чувствовать какие-либо эмоции…. Ведь я не Ангел. Я – Демон. Всё же Демон, хоть и с белыми крыльями…