Душа2

Иван Звягинцев
  Я спросил у него, что такое душа? Он подумал немного, задул огонек -
  Не спеша.
  Он сказал, что она чем-то похожа на желе. Затушил сигарету -
  Это то, что творится в душе.
  Я просил показать, что такое душа. В груди стало щекотно, а в горле
  - сладко.
  Доставай тарелку. Скорей.
  Все расставим по местам, а то будет несвязных мыслей свалка.
  Я поставил на стол белую ребристую тарелку. Выплюнь.
  Скорее.
  На тарелке зеленое, с красными полосками блюдо.
  Вот это душа - чудо?
  Он смотрел на меня с таким интересном, что я не нашелся сказать.
  Правда, клавиши похожи на тесто?
  Правда. Хочешь, я заварю тебе чая?
  Я не буду - я тоже скучаю.
  Неужели, и ты тоже скучаешь? Скучаю.
  Я думал, ты знаешь.
  Знаю. Получается, душа - это цветное желе?
  Желе.
  И оно растворится во мне?
  Нет.
  Хочешь, я разогрею лапши и котлет?
  Он задумался.
  Лучше омлет.
  Зажигай свечи, отключай телефон -
  Эту ночь мы снова проводим вдвоем.
  Мы сидели и разговаривали о душе, жизни, и тех двоих -
  Вот так, за ноутбуком, мы сочинили - <i>наш стих</i>.