Вешенкин и Интернет

Молью Побитый
Ничем эти полчаса жизни не были примечательны. Просто хорошо сиделось в интернете - пусть даже он был одинок в сети. Но что-то было такое во всём этом странное: вот они в контакте сидят его, Вешенкина, разумеется, друзья, вот они что-то там делают, отмечаются на фотографиях, потом комментируют их, потом ещё что-то, добавляются, рисуют на стенах, слушают музыку, играют в аэрохоккей - что-то, чего Вешенкин никак не мог понять, ему не нравилось во всём этом, и от такого чувства он был так одинок в сети. Сидел и никого не добавлял, ничего не комментировал, ни с кем не общался, ни во что не играл. Вешенкин, - думалось ему, - а зачем всё это надо? Что от этого происходит? Что от этого меняется? Ты не состоишь ни в одной группе, потому что у тебя нет никаких интересов. Ты не комментируешь фотографии, потому что любишь акварели и скетчи. Ты ничего не слушаешь, потому что... просто не слушаешь. Ты ничего не делаешь, потому что ты как бы по эту сторону монитора, а не в самой паутине, рядом с невидимым пауком. Нет, ты именно здесь и именно сейчас, и твоя аватарка работы Леонардо (набросок к "Мадонне с горностаем", мордочка горностая) никак тебя не обозначает. Сидишь ты и думаешь, и мысли твои текут по прямой: я тут, я тут, я тут, а не там! Что мне там делать? Зачем бы я там понадобился? Что бы такое интересное могло там произойти? Там - я не смог бы, поливая цветы, поскользнуться и упасть с подоконника. Там - я не смог бы зевнуть так, что аж челюсть сводит. Там - пиво пьют два колобка, а не я со Скатушкиным. Там - какие-то клеммы, контакты, золотые проводки, полупроводники, электрические ключи, именуемые в простонародье выключателями. Шестерёнки, бусинки, капли росы на паутине... А я - живой, из плоти на кости и крови в жилах. Я дышу и у меня квадриллионы альвеол. Мои митохондрии накапливают столько энергии, что я могу осветить новогодний вечер в компании с кем-то ещё... А мои пальцы - пиво из рук никогда не выпадет, даже если усну на диване, карандаш никогда не дрогнет, даже если меня испугать, подкравшись сзади, сигарета никогда не сомнётся, даже если стану вынимать её из пачки в кармане джинсов... У меня есть всё - телевизор, дивидюшник, библиотека (около тысячи книг), у меня есть альбомы Мунка, Гогена, Muse и Слипнот... У меня есть компьютер, я играю в Сталкера при максимальных настройках, у меня есть даже выход в Интернет - могу гонять на триджипи скоростях... А там - ничего этого там нет... Нет и не будет... Я - Бог???