Заметки из Италии

Татьяна Демидова 2
конец истории:
09/05/09

Ночь. Заканчивается концерт, посвященный Дню победы. И эта песня звучит в исполнение Льва Лещенко. Как она будоражит чувства, сплачивает заплаканных людей. И зал , и мы у телевизоров чувствуем это единение, что мы русские, что Россия это наша гордость и печаль. Мы дети своей страны, в нас и наших детях заложена любовь к своей отчизне. Не правда, что чувство Родины испаряется со сменой поколения, «тоньшает»...Нет, когда оскорбляют твою страну , в душе все клокочет и хочется встать на ее защиту, это в нас сидит веками. С праздником, россияне!



14.05.09
Вот и заканчиваются наши каникулы. За нами прилетел папа. Последний день и мы прощаемся с Италией, Сицилией, великолепной страной гор и долин, с лазурным морем, цветущим раем и добросердечными итальянцами.
Я рада, что побывала здесь, рада, что увидела красивую страну, очень похожую на нашу родину, с такими же пряными лугами и переменчивой погодой, но более теплой и нежной.
Ты будишь сниться мне во сне. Здесь я дала толчок желанию еще долго быть молодой и здоровой, не лениться, работать над собой. И сочинять записочки, которыми хочу поделиться с друзьями, пускай даже с ошибками, взахлеб. Эта перемена дала мне второе дыхание, начало нового этапа моей жизни...
Прощай, мною любимая, Италия! Прощай прекрасный остров, Сицилия!