Диана

Саша Мид
Sasha Mead ©



                Диана


Под конец февраля позвонила Диана
- привет, я наконец вернулась (она была в командировке на месяц в Турции), какие планы на завтра?
Я всё еще молчала, но мои спящие страсти тут же вспыхнули – я ощутила её руки на своём теле, почувствовала её пальчики ног на своих губах, о да...
- да вроде никаких
- тогда приезжай завтра, после обеда
Я бы приехала хоть в 6 утра, хоть сейчас, но приказ был приказ.

На следующий день я была почти на полном взводе, о работе я совсем не могла думать. Босс это заметил, и, не даваясь в детали, около 11 отпустил меня домой. Я выскочила на улицу как школьница перед каникулами, ведь была пятница, лучший день недели. Я поехала к себе переодеться и что – то чуть поесть. Я быстро управилась с обедом и душем, но в спальне у зеркала и шкафа конечно застряла. Наконец одела розовое облегающее, короткое платье, такого же цвета колготки, подогнала соответствующий макияж и украшения из серебра (как знала, в среду сделала новую прическу – короткую стрижку и подкрасилась абсолютной блондинкой). Ну вот, осталось надеть белые сапожки и белое пальто, и вперед.

Пять минут четвертого я заехала во двор Дианы. Я вышла из машины и тут – же меня встретил мажордом – Мурлыка спрыгнул с подоконника, и радостно подбежал ко мне. Мы, конечно, поздоровались, и направились в дом, мне было так приятно слышать стук своих каблучков на мостовой двора и наконец быть у Дианы.

Она уже ждала меня, дверь открылась и я была у своей королевы. Мы поцеловались. Пока я снимала пальто и сапожки, мы уже успели задать друг дружке кучу вопросов и наболтать всякой мелочи, в общем, мы опять были вместе, и нам было хорошо. Мы отправились наверх, там Диана уже накрыла не большой столик. Она с полным правом хозяйки уселась в большое удобное кресло, а я опустилась, напротив неё, на пол (я почти месяц мечтала об этом мгновение). Наступила пауза, но наши взгляды говорили больше чем любые слова. Я любовалась своею госпожой, она как всегда была одета перфектно – длинное синее шелковое платье с выраженной талией, корсетом и декольте, еле заметные, цвета кожи, чулки (5 den точно), чёрные свободные туфельки на шпильках. Лицо было почти без макияжа, но губы, они просто горели.

Я прервала паузу
- ну как там у турков?
Диана улыбнулась
- чудесно... и я там купила подарок для тебя
Конечно, я сразу захотела увидеть его, но Диана хитро ускользнула от теми, и начала рассказывать про свою поездку. Но игра нас уже повела – я увидела, как левая ножка Дианы выскользнула из туфли, и ее ступня нежно, но увесисто легла на мое плечо. По телу прошла дрожь, я почти упустила нить рассказа. Моя щека прилегла к невероятно мягкой и теплой ступни – как же приятно, я её нежно поцеловала. Диана как будто нечаянно раздвинула ноги и приподняла платье, она одела только кружевные подвязки (о да). Ну и Диана сама уже забыла, что хотела сказать о рынках Стамбула. Её вторая ножка тоже скинула туфлю, и ее пальчики раздвинули мой рот, и правом хозяйки коснулись моего языка. Я стала покорно массировать ступню губами и языком...

Диана отодвинула кончиками пальцев мое лицо, надела туфли и встала
- а теперь подарок
Она пошла к комоду, а я осталась стоять на коленях у кресла, и с не терпением ждала, что же это будет. Диана вернулась с коробкой, не очень большой, но очень интересно, как – то по восточному, украшенной. Коробка легла на диван, Диана открыла крышку и достала от туда бирюзовою голубую прозрачную ткань. Я не сразу поняла, что это, но когда Диана развернула ее, и послышался шелест позолоченных мелких украшении, я сообразила.
- ах, неужели...
Диана была довольна моим восторгом. Это был наряд восточной девушки для гарема (наверное так можно назвать), или то как мы его представляем, я ведь не могу утверждать, что так и есть (возможно это было своеобразное стилизированное платье для „белых людей”). Шелковая голубая, почти прозрачная, свободная блузка, такие же штаны, плюс, куча маленьких пришитых украшении во всех мыслимых, и не мыслимых местах.

Я без слов поняла намек, тут же стянула свое платье, сбросила нижнее белье, и взяла наряд. Руки почувствовали воздушность ткани и увесистость украшений. Мы начали вдвоем разбираться, как это чудо одеть, ведь опыта у нас такого не было. Наконец я была одета. Признаться, ощущение было странное, но очень приятное. Я повертелась перед Дианой
- просто прелесть
Но это было еще не все. Диана достала белые туфельки (по стилю как балетные), сделанные из ткани.
- надеюсь, с размером не спутала
Опасение были напрасны, они легли на мою ступню, словно сделанные для меня. Затем последовала темно синяя круглая шапочка. Ну и что за восточной рабыни без фаты – Диана перетянула голубую фату перед моим лицом, и прицепила ее к шапочке, свободны были только глаза.
- ну и под конец
Диана взяла две прищепки с колокольчиками, мягко зажала в руках мои груди, соски которых уже давно набухли, и вызывающе выпирались из прозрачной ткани блузки, и прицепила их (было чуть больно, но зажимы были не тугими, это было больше декор, чем наказание).
- теперь все.
Я припала к ногам Дианы, чуть замешкалась, оказалось, что надо привыкнуть к новым неудобствам, подняла одной рукой фату, и поцеловала ножки своей повелительнице.

Диана повела меня в комнату – шкаф, там на меня одела ошейник, ремешки кандалов на запястья рук и ноги, и закрепила их замочками. Цепей пока не последовала, и я осталась относительно свободной в движениях. Но не долго. Когда вернулись обратно, Диана поставила меня среди двух колон. Потом, не спеша, достала мотки веревок, по паре длинных веревок привязала к каждой колоне на высоте полтора метра и в низу, и потом зафиксировала меня. Теперь я стояла привязанная между двумя столбами, с растянутыми руками и широко раздвинутыми ногами. От полной беспомощности и зависимости даже перехватил дух. Диана молча осмотрела меня (ей явно нравилось), затем походила вокруг. Наконец встала за спиной. Я почувствовала ее жаркие руки на своем теле. Она начала меня возбуждать, массируя по всем эрогенным местам, я стонала и извивалась, но кончать она не давала (знала, как можно сладко мучить), потом она зашла спереди, и страстно поцеловала в губы, причем фату она не подняла, из за чего поцелуй получился странным, но оооочень секси и подавляющем волю.
- как долго ты можешь пробыть у меня? Диана шепнула мне на ухо.
- хоть на всегда, но если честно, то до понедельника.
Она чуть отошла от меня, в газах горели огоньки страсти.
- прелестно, тогда ты будешь рабыней по настоящему, короче, все будет как я захочу.
Это было и так понятно.
- я твоя

Диана пошла в угол комнаты и вернулась с плетью и маленьким внутренним вибратором с проводом и пультом.
- рабыня должна знать свое место, по этому, маленькое наказание в самый раз.
Она сунула мне в анал вибратор и включила, я тут же вздрогнула от возбуждающего зудения. Удары плетью только еще больше нагоняли страсть. Порола госпожа меня усердно, скоро я уже кричала от боли. Наконец она сжалилась и остановилась. Она вынула вибратор и куда-то вышла, но я не заметила куда, я просто отходила от страстной муки, хватая воздух ртом, и успокаивая сердцебиение.

Диана вернулась с тонкими цепями и еще замочками. Она отвязала меня, и я, дрожащими от возбуждения и усталости коленями, опустилась на пол. Она сковала цепью спереди мои руки, длиной не больше чем 20 см, тоже сделала с ногами, правда, цепь была длиннее. Затем она подняла меня, достала третью цепь, приковала её к ошейнику, а второй конец приковала к цепи ног так, что бы та не касалась пола – чтоб не звенела, она коротко объяснила. Потом она сняла с шеи золотую цепочку, нанизала на нее маленький ключик, и демонстративна повесила цепочку обратно. Диана велела пройтись, я обошла комнату, и она была довольна. Когда я подошла к госпоже, то увидела на ее лице такую страсть... черт, как ей это нравилось.

Диана схватила меня за цепь ошейника и притянула к себе. Последовал долгий поцелуй (а фату она опять не подняла). Потом она резко уложила меня спиной на пол, встала над мной, подняла платье и села на меня. Моя голова оказалась в плену меж её ног. Я была готова вылезть хоть с кожи, что бы удовлетворить свою королеву, и моему языку и губам это удалось. Скоро Диана уже стонала и кричала от оргазма...

Она откинулась в кресло, ее щеки горели, а глаза просто блестели. Чуть успокоившись, она приказала ползти к ней. Я покорно остановилась у её ног.
- ложись под мои ноги, сюда
Диана указала место пальцем, я повиновалась и легла.
- а теперь трахни себя
Я чуть растерялась, Диана легко ногой шлепнула по моей щеке
- мастурбируй дура!
Мои руки послушно скользнули под шелковые шаровары, и пальцы коснулись возбуждённое место. Было стыдно, но именно это еще больше подстегнула на действие. Диана усмехнулась, сорвала ногой шапочку с фатой, и ее ступни легли на мое лицо, заставив их целовать и лизать, что окончательно свело меня с ума, и я просто поплыла на волне кайфа.

Наконец наши страсти чуть успокоились. Диана прошлась в низ. Затем разрешила и мне сходить в уборную. Когда я поднялась на верх, Диана уже сидела в диване в удобном пледе, пила чай и смотрела ТВ, вся её одежда была сброшена на кровать.
- положи веши и прибери в комнате
- да мадам
Я почти с трепетом взяла её платье, отнесла в шкаф, и аккуратно повесила, убедившись, что оно чистое и не помятое, затем отнесла туда же туфли (не удержалась и не заметно поцеловала их). Убрала веревки и плеть. Затем отнесла в ванную чулки, подвязку и вибратор. Белье отправила в корзину, а вибратор вымыла, и отнесла в спальню.
- убери посуду, потом можешь в кухне поесть. Диана разрешила, когда я вернулась.
- спасибо мадам
Я убрала все из чайного столика и направилась в кухню. Тут сперва осмотрела все хозяйства (ведь мне тут придется пару дней служить), затем выпила чай (аппетит был зверский), помыла посуду.

Я вернулась на верх. Диана смотрела фильм, увидев меня, указала перед диваном
- встань сюда!
Я подошла, встала на колени
- на четвереньки!
Я согнулась, Диана с явным удовольствием вытянула ноги, и положила на мою спину. Так я простояла до конца фильма (больше часа).

Фильм кончился, Диана встала, посмотрела на часы
- поздновато, наверное пора спать.
Меня как раз мучил этот вопрос, где госпожа укажет мне место. Видимо Диана уже все заранее приготовила
- твое место там, в углу
Я посмотрела в дальний угол комнаты, там уже на полу лежал большой белый матрас и одеяло с подушкой.
- но сперва поработаешь, чтоб мне луче спалось.
Она пошла к своей кровати, откинула одеяло, спустила плед, и нагая легла на спину.
- ну, рабыня (это слово она произнесла ласкова, но с оттенком страсти), я жду
Я опустилась в постель, и начала целовать ее ноги, поднимаясь все выше... скора моя королева уже стонала в оргазме, когда мой язык и губы ласкали её беремя (я и сама впала в оргазм).

Дина встала, взяла меня за цепь, и отвела к матрасу. Отсоединила цепь ошейника от цепи ног, и приковала её к не большому крюку на стене. Она вернулась к кровати, выключила свет и легла. Я тихонько устроилась на свое местечко, скинула туфельки (остальную одежду я не могла снять, но она было больше символичной, так что спать не мешала). Я со счастливой усталостью опускалась в сон... как мне нравилось быть рабыней.

Я проснулась рановато, где-то в 8, Диана еще спала, скинув одеяло (на тепло она явно не экономила, в доме было всегда почти жарко). Стараясь не звенеть цепями, я устроилась на краю матраса, настроение было супер, я выспалась как ленивая кошка. Осмотрела и поправила свой наряд, мои опасения не сбылись, его материал оказался высшего качества, ничего не помялось и стояла на мне как только что одетый. Я стала терпеливо ждать. Но не долго, видно Диана почувствовала, что я уже встала. Она повертелась и открыла глаза. Я встала на колени
- доброе утро мадам
Она сонно улыбнулась, затем медленно встала, одела плед, постояла у окна, и наконец подошла ко мне. Я припала к ногам, и коснулась губами ее ступней. Диана отсоединила цепь у стены, и снова приковала к цепи ног.
- кофе и завтрак, рабынюшка!
- да мадам
Я встала
- мадам, можно мне не одевать туфельки
- нет
Туфельки мне нравились, но не хотелось их одевать, ну раз надо...
Я была почти у порога, когда услышала голос Дианы
- а ты ничего не забыла
Я оглянулась, в руках госпожа держала шапочку с фатой
- извините мадам
Я в знак своей вины, встала на колени, и поцеловала руку Дианы, затем одела шапочку и фату
- на будущее запомни, за проступки накажу!
- да мадам.
Я вышла из комнаты, и направилась в кухню.

Скоро я вернулась с подносом, Диана сидела в кресле и о чем-то спорила по телефону с какой то Астрид, она махнула мне рукой, указав на столик. Я положила поднос и встала рядом на полу. Разговор закончился, Диана кинула трубку, она была чем-то не довольна, но я не стала спрашивать, что и как. Госпожа взяла кофе, посмотрела на меня
- иди приготовь ванну... нет, луче душ
- да мадам
Я поспешила в ванную, приготовила полотенца, шампуни. Диана пришла очень быстро, я еле успела. Она кинула мне плед, затем поставила на колени в угол, и пошла мыться. Я бы с радостью присоединилась, но видно у госпожи было не то настроение. Диана закончила, я подбежала с полотенцем, и нежно вытерла ее тело.

В спальне она села у зеркала, и занялась макияжем, а мне приказала подыскать белье и деловой костюм. Меня это насторожила
- мадам уходит?
- не твое дело! Ну ладно, мне надо кое-что уладить
- а что прикажете мне?
- тебе...тебе. Диана задумалась
-да не болтай тут, я же сказала – белье и костюм!
Я была в некотором замешательстве, но как будет, будет, я решила (признаться, это даже возбуждало – отношение как к рабыне).
Я поискала в комоде белье, показала Диане комплект из бюстгальтера и трусиков белого цвета. Она кивнула, я положила их на постель. Затем поднесла две пары колготок – черные и коричневые, Диана выбрала коричневые. Потом я вынесла из шкафа несколько блузок и костюмов, и Диана выбирала. Наконец все, кроме обуви, лежало на постели. Я стала одевать госпожу (это оказалось возбуждающе), трусики и бюстгальтер я натянула быстренько, потом села у ее ног, и стала натягивать колготки, и порвала их. Тут же я получила звенящую пощечину
- ах ты дура!
Я припала к ее ногам, и стала их целовать, но она откинула меня
- нет времени, вечером получишь, быстро неси другие!
Я поспешила к комоду, и вернулась с другой парой. Теперь я уже более внимательно одела их на ножки госпожи, и потом еще раз поцеловала их. С блузкой и костюмом все прошло гладко.

Мы спустились в холл, там я одела Диане сапожки, она накинула пальто, и шаль. Я стояла перед ней на коленях и ждала приказа. Она подошла ближе, вызывающе, с высока, посмотрела на меня
- сделаешь в доме уборку, постираешь белье, обед должен быть в 14.00!
И протянула мне кисть руки
- да мадам
Я поцеловала руку, Диана быстро вышла, заперла дверь, и пошла к машине.

Я еще пару минут осталась на коленях, куда она поехала, меня мало волновала, я просто любовалась каждым моментом. Звук машины утих, я встала, и начала обдумывать, что мне делать. Три вещи – уборка, стирка и обед. Убирать так, убирать. Я быстро разыскала пылесос, швабру, тряпочки и занялась делом. Но сперва я скинула туфельки и шапочку, и показала язычок фотке Дианы на столике. В общем, уборка была чисто символичной, в доме всегда царил порядок и чистота (Диана тоже была чистолюбкой). Я прошлась по комнатам с пылесосом и тряпочкой, кое где подправила мелочи, вот и все. Проходя мимо письменного стола и шкафов, мне очень захотелось тайком взглянуть на секреты Дианы, но потом мне стала стыдно, и я выбросила эти мысли из головы. Корзина белья была почти пустой, я перебрала вещи, разделила что к чему, и за два раза машина все постирала (не скрою, белье Дианы меня возбудило, я даже завязала себе рот чулком и любовалась у зеркала видом покорной рабыни). Со стиркой я тоже закончила.

Но мне не давало покоя одно обстоятельство, мне хотелось принять ванну, но свой наряд я не могла снять. Вдруг, во время стирки, я подумала – а зачем снимать, можно и так, ведь оно такое ветреное. Но было страшновата - а если испортится. Но я все-таки решилась. Заполнила ванну, добавила ароматов и пены, и медленно погрузилась в воду. Как же хорошо. Я беззаботно плавала в пене и запахах роз. Затем встала под душ, и вышла из ванны. Я обтерлась полотенцем, затем взяла фен, и осторожно начала сушить костюм. Мои опасения были напрасны, все было в порядке, даже луче, в воздухе витал мягкий, возбуждающий запах роз.

Очень довольная собой, я поднялась наверх, и прыгнула на постель госпожи. Хотелось петь от хорошего настроения и ощущения. Я посмотрела на часы – минут 20 второго, отлично, скоро приедет Диана. О, черт, а обед! Я вскочила, и побежала на кухню. Минут пять я в замешательстве стояла и думала, что и как приготовить. Но тут меня осенило – главное, как подать, а что, это уже второстепенно. Первым делом я накрыла в гостиной стол, и сервировала его как для королевы (кристалл, серебро итп.), разыскала свечи и вино. Ну вот, почти и все, еще только что не будь поесть. Было почти два, и я начала нервничать, но Диана задерживалась, и я успела сварить спагетти, смастерить не хитрый соус, и в микроволновке поджарить филе курицы. А Дианы все не было. Я села в холе, и приготовилась ждать.

Минут 20 спустя во двор заехала Диана. Я посмотрела в окно, и приняла покорную позу на коленях у дверей. Она вошла, было видно, что госпожа довольна, она скинула пальто, и протянула мне ногу. Я стянула сапожки (конечно и поцеловала ступни).
- ваши приказы выполнены мадам, обед в гостиной мадам
- хорошо
Диана пошла к столу, я поспешила подать блюда, и обслужить. На госпожу действительно оставило впечатление обстановка, и мало интересовала еда (что было, то и поела). Я уважительно стояла в углу и молчала, конечно, жутко хотелась расспросить и поболтать, но я сдержалась. Наконец Диана сама рассказала, куда ехала (чисто бизнес), так же сразу заметила, что я принимала ванну без ее разрешения, и что я не одела туфли и фату (ну надо же, забыла).
- можешь убирать, потом марш на верх!
- да мадам
Диана ушла, и я убрала стол, и помыла посуду. Я поднялась в спальню, госпожа смотрела новости, увидев меня, выключила ТВ
- пора тебя наказать
Она хитро улыбалась
- спасибо мадам
Диана взялась за дело, она сняла все цепи, но оставила ремешки и ошейник. Затем сковала в месте ноги, и сзади руки, потом вставила мне в рот кольцо на ремешках и зафиксировала. В центре комнаты с потолка уже весела веревка, Диана подтащила меня к ней, затем быстро и сильно подняла в верх мои руки, пропустила между ними веревку, и стала все подтягивать. От боли я склонилась в перед, и встала на цыпочки, Диана еще потянула в верх, и лишь когда я начала уже умолять, и стояла изогнувших до последнего, она зафиксировала веревку.
- постой, подумай
Она пошла в низ, а я осталась стоять. Было очень не удобно и отнимала много сил. Я услышала, как госпожа наполняет ванну, и поняла, что мне так придется постоять какое то время.

Диана вернулась через минут сорок, я уже измучилась, и почти достигла ту точку, когда игра перестает быть игрой (но видно Диана это знала). Она оценивающе оглядела меня
- детка созрела, отлично, продолжим
Но сперва она пошла одеться, я видела, как она достает черные чулки на резинке, натягивает их на свои стройные ноги, затем одевает черный, прозрачный пеньюар, и надевает черные туфли на высоком каблуке. Но это было еще не все – она нацепила на себя ... искусственный фалл. Взяв хлыст, Диана подошла ко мне. Меня бросила в дрожь, так я еще не была наказана, это пугало. Но госпожа не обращала на это внимания. Она пару раз отхлыстала меня по заду, затем рукой стала возбуждать, и тут же вошла в мой анал фаллом. Это было унизительно и больно, я закричала и задергалась, но деваться было не куда. Она еще схватила мои волосы, и подтянула голову, у меня аж слезы выпрыгнули. Я стала умолять
- что, не нравится
- нет, пожалуйста отпусти
- пока оргазм не получишь, не перестану
Это было уже высшим пилотажем наказания, но я поняла, что другого выхода нет. Собралась, и начала стонать, как будто мне приятно, и бормотать – да, да, продолжай.
Диана осталась довольной, она вынула фалл, и отвязала меня от веревки. Я скатилась на пол к ее ногам без сил. Но отдыхать она не дала, и тут же начала меня пороть.
- благодари свою госпожу!
Я припала к ее ногам и начала лизать языком туфли, кольцо мешало, но я старалась, как могла. Диана вошла в бешенный азарт, она подстегивала моё тело шпильками туфель, вонзая их в самые эрогенные зоны, я корчилась на полу от боли и унижения, и просила о пощаде. Наконец ее возбуждение достигла высшую точку, она скинула фалл, вынула мой кляп, и легла на мое лицо. Я была доведена до такого состояния боли, страха и возбуждения, что словно впилась в нее. Я лизала, целовала, покусывала, проникала так глубоко, как никогда раньше. В оргазме Диана чуть не задушила меня.

Она откинула меня ноги, встала и пошла к столику, выпить воды. Я осталась лежать просто без сил, тело болело и ныло, но это было приятно. Она поднесла стакан и мне, я неуклюже выпила. Мы обе чуть успокоились. Диана присела на локоть кресла
- наказания достаточно, можно и чуть наградить, хочешь?
Я не была уверена, что еще что-то хочу
- не знаю мадам
- помассируешь мне ноги ротиком
- спасибо мадам
- и твоей киске подарочек сделаем
Диана достала вибратор, я сморщилась
- ну, тебе понравится
Она сунула его мне между ног и включила. Зуд был приятным и не сильным, и я расслабилась. Диана улыбнулась
- ну вот
Она подтянула меня к креслу, сама села в него, сбросила туфли, и ее прелестные ножки были готовы к моим поцелуям. Я начала ласкать их, постепенно впадая в транс, это было долго, без спешно и очень очень приятно. Не заметно я добралась и до бремя Дианы, и вот мы уже обе плыли в оргазме.

Мы остановились, ничего уже не хотелось. Какое-то время мы просто молча лежали. Затем Диана куда-то сходила в низ, но скоро вернулась. Она села за ТВ, а я устроилась лежать у ее ног, и просто наслаждалась моментом. Скоро я поняла, что сейчас засну, видимо и Диане хотелось спать. Она заковала меня обратно в цепи, отпустила в уборную, и через минут 20 я уже лежала прикованная к стене на своем матрасе, и сразу заснула.

Утро пришло не заметно. Я проспала всю ночь как убитая, даже не поменяв позу. Дианы в постели не было, я слышала, как она чем-то занята в низу. Я повалялась в постели, погрузивших в приятные воспоминания. Услышав шаги госпожи, я встала.
- о, невольница уже проснулась
- доброе утро мадам
Диана лениво села на постель
- чем займемся?
- что прикажете мадам
Я видела по довольному лицу Дианы (как у сытой кошки), что она вполне довольна игрой, да и моя страсть тоже была умиротворена (до следующего раза конечно). Похоже мы поняли друг друга без слов
- прогуляемся
Диана предложила
- с радостью мадам

Через минут 20 я уже была свободна, мне выдали обратно моё бельё и платье. Мы выпили кофе, и поехали в зоопарк (Диана призналась, что давно этого хотела... почему бы и нет).