Я свято верил в Тишину в Волшебный Сон Таинственно

Игорь Соколов 3
Я свято верил в Тишину,
В Волшебный Сон Таинственной Природы,
Меня несло отчаянно ко дну,
К мирам, охваченным Огнем Свободы…
Касаясь телом вековых дубов,
В их крепких лапах зелень созерцая,
Я словно сбросил цепь земных оков,
Питаясь жадно возродившимся здесь маем…
Дыханьем вырвавшейся из глубины травы,
Прорвавшей твердь своим чудесным Духом,
Я целовал цветы небесных медуниц,
Срастаясь с ними зрением и слухом…
Передо мною светлым горлышком блестя,
Ключ выносил к корням пленительной дубравы
Колдовскою ниточкой ручья
Свои по-детски безмятежные забавы…
Весною Вечною заполнилась Земля,
Трава, деревья, птицы, Солнце –
Все задрожало в трепетных волнах,
Вода светилась лучезарностью колодца…
Вся Жизнь светилась Чародейственным Лицом,
И сам я был в полете неизбежен,
По небу плавая с Невидимым Творцом,
Я был Красою Вечности повержен…