Небеса

Ирина Кондратьева
И р и н а   Р е п и н а

Небеса.


Стюардесса попросила  пристегнуть ремни, и наш самолет начал медленно отделяться от земли. Я сидела, отвернувшись к иллюминатору, ни чего не слыша и не видя – слезы застилали глаза. Что бы не привлекать внимание к себе постоянным движением рук к глазам, я позволяла капелькам просто стекать по щекам, не отслеживая их дальнейший путь.

События прошедших 10 дней вновь и вновь всплывали у меня в голове. Я  вспоминала каждое слово, произнесенное  ИМ, каждое движение, и от тоски, и осознания что все кончилось, новый поток слез извергался в низ.
- Девушка, я смотрю на Вас уже час. Может быть, Вы прекратите плакать, а то под нами люди ходят по земле, и не как не могут понять, - туч нет, а дождь льется, да еще соленый.
 Вздрогнув от неожиданности, я повернулась на голос. В соседнем кресле сидел молодой мужчина, и улыбался.
       Действительно, уйдя в свои переживания, я не обратила внимания кто со мной сидит рядом. Мне стало стыдно потому, что кто-то заметил то, что я старалась скрыть. Пускать посторонних в свою душу я не собиралась!
- Вам, какое дело.
- Наш полет длится два часа, один час Вы уже проплакали, и мне бы хотелось, что бы второй час  улыбались, уж если не ради меня, то хотя бы ради разнообразия.
- Разве мы летим уже час? Мне показалось, что только что был взлет.
- Вы можете смело отстегнуть ремень, и протянуть мне руку для знакомства. Меня зовут Илья. У Вас умер кто-то из близких людей? – Сочувственно спросил парень
- Что Вы! – испуганно воскликнула я, не ожидая такого вопроса. – Нет.
- Значит это из-за любви, - утвердительно заключил сосед по салону самолета. – Я угадал? И кто же это такой, который отпустил Вас одну и по которому так страдаете?
Этот вопрос заставил мои глаза наполниться слезами. Заметив это, молодой человек извинился:
- Простите, больше этой темы я касаться не буду. Я вижу, Вам об этом говорить больно. Ну, так как же Ваше имя?  Вы летите домой, или из дома?  Прошу больше не плакать, а то пассажиры подумают, что это я такой плохой, и Вас обидел. Я чувствую себя виноватым, видя ваши слезы.

      Мне, стало стыдно, что этот человек просит извинения за обиду, причиненную другим. Я решила из вежливости  ответить. И   не заметила, как рассказала ему все о своих переживаниях. О том, что была в отпуске у своих родителях, где встретила первую школьную любовь, и мы провели 10 замечательных дней, но когда наступил момент расставания, он не попросил меня остаться с ним.

      Мой сосед просто сидел и слушал, не комментируя рассказ.
В аэропорту, получив багаж, Илья взял такси, и предложил подвезти меня до дому. Когда машина остановилась у моего подъезда, я все продолжала говорить, даже не заметив, что выложила ему все: и где работаю, и кто мои родители и т.д. И только когда он протянул мне руку на прощание, словно очнулась, поняв, что наговорила слишком много постороннему человеку. Такое со мной бывало не часто; обычно боясь, что меня не правильно поймут, или обидят насмешливым замечанием, никогда не выдавала своих переживаний и сомнений. Этому способствовал характер моей подруги, с которой мы работали в одном отделе и снимали вместе квартиру. Она всегда слегка подтрунивала над моими откровениями, приучив не раскрывать душу до конца. Боясь быть осмеянной, я все прятала глубоко в себе, поэтому прослыла скрытной и не разговорчивой.
И сейчас мне было стыдно, но одно успокаивало, - это случайный попутчик, с которым я ни когда больше не встречусь.
Поспешно протянув руку, я сказала:
- Прощайте. Извините меня за болтливость. – И не оборачиваясь, зашла в квартиру.
               
               
      …Илья сидел в своей квартире и не знал, что ему делать. Конечно, надо было бы позвонить своей подруге, сказать, что вернулся из командировки, пригласить в ресторан, но рука ни как не хотела брать телефонную трубку: «Это очевидно сказался перелет с одного часового пояса в другой, встал рано», убеждал себя Илья, оправдывая не желание встречаться с Марго. Поэтому просто продолжал сидеть в кресле, даже не включив свет.
Мысли мои текли плавно, выхватывая только приятные моменты. Поездка оказалась удачной, - заключил договор на поставку большой партии товара, но не бизнес сейчас  волновал, я все время возвращался воспоминаниями в самолет.
     Еще в аэропорту заметил одинокую девушку, которая почему-то стояла спиной к остальным пассажирам, и уже в самолете, садясь на свое место, как всегда из вежливости поздоровался с соседом по креслу. Им оказалась та девушка, стоящая спиной, и я понял причину, - она плакала, тихо, стараясь не привлекать к себе внимание, отвернувшись к иллюминатору. На мое приветствие она не ответила, скорее даже не услышала, настолько была углублена в свои мысли.

     Минут через пятнадцать полета заскучав, я решил проверить, как поживает моя соседка, поэтому, повернувшись к ней, начал внимательно ее рассматривать, и еле сдержался от улыбки. Девушка не вытирала слез, и они катились с глаз по щекам, доходя до кромки красивых губ, задерживались там не на долго, что бы  затем упасть ей на руки, сложенные на коленях. Я себя еле сдержал, что бы не смахнуть эти соленые росинки с ее губ своими губами, настолько это было трогательно.  Плакала она очевидно давно, потому что глаза были красными с опухшими веками, нос уже блестел от постоянного вытирания, губы от соленой влаги горели алым огнем, на лице выступали красные пятна. Все эти краски отчетливо выделялись на ее белой коже.

    Кожа была необычайно красивая – белая, тонкая, насквозь просвечивающая голубые дорожки, по которым пульсировала кровь, давая понять, что девушка не снежная королева, а очень теплая, и нежная. Мне для обозрения была доступна только рука, плечо, и тоненькая шея. Конечно, такую кожу могла иметь только блондинка. Свою копну волос она подняла наверх, заколов их немыслимым образом. «Наверное, в школе заплетала тугую пшеничную косу, закинув ее за спину», - подумал я. А глаза? Могу поспорить, что глаза голубые. Но как же это проверить? У меня уже взыграл спортивный азарт. Если глаза голубые, то назначу ей свидание, а если карие, то женюсь на Марго, хорошо хоть пари я заключал сам с собой.  Мне было необходимо, что бы она посмотрела на меня, поэтому заговорил:
- Девушка, я смотрю на Вас уже целый час…
Соседка, повернув ко мне голову, внимательно посмотрела. Глаза были голубые!


     В дверь позвонили, -  это мог быть только сосед Митька, друг детства, живущий со мной на одной площадке. Наши родители, когда-то работали на одном заводе, получили квартиры рядом, и мы с Митей дружили с детства. Иногда дрались мальчишками, но всегда знали, что мы друзья на всю жизнь. Митя с детства увлекался электроникой, и сейчас был ассом по компьютерам, проводя перед монитором часы. Это он убедил меня, что компьютеры - перспективное дело, но я их рассматривал только как товар, который можно выгодно продавать. Я сейчас был уже солидным бизнесменом, имеющим сеть компьютерных магазинов заключающим миллионные сделки, и расширяющим свой бизнес в другие регионы. Митька отказался быть моим компаньоном, сказав, что ему это не интересно. И не смотря на наше разное финансовое положение, мы продолжали дружить. Купив родителям, коттедж  за городом, я остался жить в этой квартире, - здесь я чувствовал себя спокойно, и безопасно. Все жители нашего двора знали, что мои родители простые рабочие, и всего я достиг сам, своим трудом, поэтому не завидовали, а радовались моим успехам, приводя в пример своим детям.
- Ты чего сидишь один в темноте? – спросил Митя
- Да вот, что-то размечтался. Митька, тетя Вера, сестра твоей мамы, кажется, работает в отделе кадров в управлении.
- Да, а что ты решил наняться на работу? – засмеялся друг. –  Ни когда не поверю, что ты прогорел, это не в твоем характере. Твое у тебя никогда нельзя забрать, ты это не позволишь никому. Значит, тебя интересует какой-то человек, и ты хочешь о нем все узнать, правильно?
- Правильно, мне надо получить информацию об одном их сотруднике. Мы можем завтра подъехать к ней на работу?
- Да не вопрос. Только не забудь захватить коробку конфет.
В начале рабочего дня мы были в кабинете Веры Семеновны. Это была небольшая комната, заставленная железными шкафами с документами. Увидав, кто пришел к ней, она воскликнула:
- Какие небожители спустились с небес на нашу грешную землю!
- Тетя Вера, - я звал ее всегда так же как Митя, она знала меня с детства, - от Вас ни чего нельзя скрыть, и как вы догадались, что я  недавно с самолета?
- Удивил, с самолета, вот если бы ты приехал сейчас не на «Джипе», что стоит под окнами, а на рейсовом автобусе, вот тогда бы я удивилась. У тебя случайно еще нет своего самолета?
- Ну, Вы преувеличиваете мои финансовые возможности, хотя если немного постараться…
Мы все засмеялись.
- Рассказывай, что тебе надо.
- Меня интересует один человек.
Я назвал имя и должность девушки, с которой вчера познакомился в небе. Вера Семеновна, молча встала, подошла к шкафам, порывшись, достала личное дело, и протянула мне.
- Эта? – спросила женщина, показывая только фотографию.
Девушку я узнал сразу, но решил схитрить, ответив:
- Не пойму, снимок маленький и плохой, разрешите посмотреть поближе.
Взяв личное дело, прочитал все ее данные. Приятная волна одобрения пробежала у меня внутри, - девушка ни чего не соврала, все было именно так, как она рассказала, значит, просто мне действительно доверилась.
- Илья, - спросила Вера Семеновна, забирая личное дело. – Что случилось? Зачем тебе она нужна? Я эту девушку знаю очень хорошо, она добрая, скромная, и не попадает в круг твоих интересов. В рестораны и на тусовки не ходит, бизнесом не занимается. Сама она ни кого не могла обидеть, а вот ее вполне могли обмануть.
- Спасибо, сейчас Вы мне сказали самое главное, что я хотел узнать. Успокойтесь, с ней все в порядке, это со мной плохо, - я влюбился!
- Нет! Не смей даже близко к ней подходить, ты испортишь ей всю жизнь. Она влюбится, а ты бросишь ее потом. Тебе мало девушек из твоего эскорта. Да они за ужин в ресторане окажут тебе любые услуги.
- Спасибо, Вера Семеновна, значит, Вы считаете меня злым, расчетливым человеком, не способным полюбить.
- Это не я вас такими считаю, это деньги вас такими делают. Но я могу и ошибаться.  А насчет девушки, - ее сейчас нет в городе, она уехала в отпуск к родителям, и не скоро еще вернется. – Попыталась еще раз спасти девушку тетя Вера.
Внимательно посмотрев на собеседницу, я повернулся к двери, и уже на выходе сказал:
- Я не скажу ей о своем финансовом положении, до тех пор, пока она не согласится выйти за меня замуж. Надеюсь и на Ваше молчание. По крайней мере, меня нельзя будет обвинить в том, что, я ее купил. А вернулась она вчера, и я лично проводил ее до дома!
Я уже знал, в каком кабинете она работает, и, привыкнув ни чего не откладывать на завтра, решил зайти к ней и пригласит вечером на свидание. Тем более это было условие моего спора с самим  собой.

       …Первый день после отпуска всегда тяжело работать; не успев, сосредоточится, опять отвлекаешься на воспоминания, только усилием воли заставляешь себя вновь смотреть на колонки цифр. В кабинете нас сидело три человека: начальник отдела, моя подруга, с кем  вместе снимаю квартиру, и я. К начальнику часто заходят посетители, подписать какой либо документ. Поэтому когда открылась дверь, я не подняла головы, и лишь после того, как человек остановился у моего стола, обратила на него внимание.

       Узнав в молодом человеке своего попутчика, я искренне обрадовалась, воскликнув:
- Откуда Вы взялись? Как здесь оказались? У Вас дела в нашей фирме? Вот здорово! Я вчера не успела, как следует поблагодарить Вас за то, что довезли меня.
- Проезжал мимо, и вспомнил, что Вы мне говорили, где работаете, решил узнать как у Вас дела, плачете все или уже забыли…
Я, не дав ему договорить, попросила выйти из кабинета на лестничную площадку и продолжить беседу там. Моя подруга слишком внимательно прислушивалась к разговору, а я этого не очень хотела. Ни чего о своей трагедии в любви я ей не рассказывала, ограничившись несколькими фразами о проведенном отпуске. Может быть потом, спустя некоторое время и расскажу, но не сейчас.
- Я действительно рада видеть Вас. Не такая уж рева я на самом деле. Просто расставания для меня всегда слишком тяжелы, я очень сильно привязываюсь к людям, наверное, это плохо.
- Что плохого в том, что Вы умеете чувствовать, некоторым людям это недоступно. Почему мы на «Вы», Катя, давайте перейдем на «Ты». Ты сказала, что не поблагодарила меня за помощь, приглашаю сегодня вечером в кафе, поесть мороженное, там и скажешь спасибо.
В это время по лестнице поднималась Вера  Семеновна. Увидев нашу пару, у нее изменилось лицо, но она решила пройти мимо. Катя приветливо с ней поздоровалась.
- Вера Семеновна, здравствуйте, я сегодня вышла на работу после отпуска, но к Вам не успела зайти поздороваться, я обязательно зайду сегодня, тем более я вам привезла подарок из дома.
- Здравствуй Катя. Днем мне будет не когда, зайди к концу рабочего дня, и мы с тобой поговорим.
После этих слов она выразительно посмотрела на Илью. Но что они знакомы, не подала виду. Это был хороший знак. Как хотелось Илье присутствовать на этом разговоре! 
- Катя, ты что, всему управлению подарки привезла. -  Осторожно спросил парень.
- Нет, только своей подруге и Вере Семеновне, я ее очень люблю, у нас с ней доверительные отношения. Знаешь, когда я только приехала в это город после окончания университета, и устроилась на работу, у меня здесь не было ни одного знакомого, или родственника. И вот в день восьмого марта, Вера Семеновна единственная подарила мне цветы и шоколадку. Она знала, что больше для меня это ни кто не сделает. Знаешь, как обидно остаться на женский праздник без цветов?  С тех пор она всегда за меня переживает, интересуется моей жизнью.
Сейчас Илья понял, почему тетя Вера была с ним так резка.
- Катя, договорились? Я жду тебя у выхода после рабочего дня.
Мне очень был приятен этот молодой человек, наверное, еще и потому, что он знал обо мне нечто большее, чем все остальные. Я весело чмокнула его в щечку, пообещав не задерживаться.

  Поменяв свой «Джип» на Митькины «Жигули», я ждал  Катю у выхода. Было очень интересно, какой разговор состоится у нее с Верой Семеновной. Я уже знал, что по Катиному  лицу сразу пойму все, что она думает. Врать эта девушка не умеет. Сегодня я был приятно удивлен, увидев девушку. Она за ночь отдохнула, выспалась, и очевидно больше не плакала. Выглядела великолепно, я даже засомневался, та ли это девушка, но когда она заулыбалась, понял, что не ошибся. С ее глаз сошла припухлость, и они сияли голубым огнем. Носик был словно выточен из мрамора, абсолютно правильной формы. Губы словно два розовых лепестка хозяйски разместились на ее белом лице, волосы ни чем не сдерживаемые, рассыпались по плечам, бессовестно хвалясь своей красотой. Возможно, я был не объективен в описании ее внешности, но мне она определенно очень понравилась. У меня даже пробежали мурашки по телу, когда я представил, что дотрагиваюсь до ее нежной кожи, а о губах я еще мечтал в самолете, хотелось почувствовать их влажность, слегка раздвинув языком, ощутить прохладу жемчуга зубов, белых, и ровных.
Я ждал Катю с цветами, когда слушал ее рассказ о единственном букете на восьмое марта, решил, что у этой девушки цветы теперь будут каждый день.
Увидев букет, девушка спросила:
- По какому поводу цветы?
- У нас сегодня юбилей –  один день, как мы знакомы. И сейчас поедем это отмечать.
Мы поехали в кафе-мороженое, где я был уверен, что ни кого из знакомых не встречу. Они в такие заведения не ходят. Зная, что Катя с работы, и наверняка голодная, заказал салаты, пирожное, мороженое. Наблюдая, как девушка с удовольствием поглощает мороженое, откровенно радовался. Мне надоело наблюдать, как девушки с жадностью смотрят на сладости, но, делая брезгливый вид, говорят, что они это не едят – у них диета, и это вредно для фигуры. Не знаю, насчет фигуры, но характер от постоянного недоедания у них портился точно.  Эта же девушка, отправляя очередную ложечку в рот, счастливо улыбалась, хотя ее фигуре могла бы позавидовать любая фотомодель. 
            Настроение у нас обоих было веселое, мы постоянно над чем-то смеялись, болтая без умолка. Давно мне не было так хорошо. Заметив, что отношение Кати ко мне не изменилось, я понял, - тетя Вера не стала проводить с девушкой разъяснительную беседу. Выйдя из кафе, девушка поблагодарила меня за угощение, и попросила отвезти ее домой. Такой разворот событий меня не совсем устраивал, но настаивать на том, что бы заехать ко мне я не стал.  Мне надо было разобраться со своими мыслями и желаниями – отношения с Марго я не разорвал, но Катю я точно не хотел терять, она засела в мою душу глубоко. Надо было принять решение, и я, проводив свою новую знакомую, поехал к Марго.


…Когда я вернулась из кафе, подруга, как всегда с легким сарказмом, спросила:
- Что-то ты рано вернулась. Он тебе не понравился? Или все о школьном товарище бредишь?
За это я и любила свою подругу, прощая ее манеру разговаривать с иронией. Она понимала меня без слов, ей ни чего не надо было объяснять, каким-то неимоверным способом она знала все, что со мной происходит. Забравшись к ней на кровать, мы начали вести задушевную беседу. У меня в голове был полный кавардак, и рассудительный совет был необходим.
- В том и дело, что он мне очень сильно нравиться. Хотя нравится это не то слово –  он занял собой все мои мысли. Я очень хочу с ним быть вместе, но не могу. Когда мы летели в самолете, я рассказала ему о своей любви к школьному товарищу, из-за которого плакала. Теперь я знаю, что плакала не о нем, а о том, что ушло детство, что навсегда рассталась с иллюзиями юности. Я просто стала взрослой, и слезами открывала дорогу настоящим чувствам. Но Илья думает, что я люблю другого. Я не могу ему сказать, что другой растаял как утренний туман. Он подумает обо мне плохо, может быть потом, когда-нибудь позже, я позволю себе рассказать ему о моих чувствах.
- « Потом, позже», может, не случится. Он действительно подумает, что ты любишь того, из детства. Решать надо сразу: хочешь быть с Ильей – будь с ним. Я думаю, если он сегодня появился у нас на работе, не дождавшись вечера, это говорит о многом.  Теперь ты понимаешь, почему я всегда тебя ругаю за твою открытость. Не рассказала бы лишнего, сейчас не страдала «Что он обо мне подумает!». Давай спать. Утро вечера мудренее.
- Какая же ты у меня хорошая! – я чмокнула подругу и пошла на свою кровать.
Ночью мне снился Илья.
Придя утром на работу, я увидела на своем столе цветы.
- Откуда это? – удивленно спросила я у своей начальницы.
- Твой вчерашний знакомый забежал и оставил это.
- Он что-нибудь сказал?
- Нет. Просто сиял, как включенная электрическая лампочка.
Подруга, ни чего не говоря, хмыкнула.
Илья ждал меня у выхода.
- Катя, я хочу с тобой поговорить, поедем ко мне, я живу один, и там нам ни кто не помешает.
- Хорошо, поедем, - ответила я с удивительной легкостью.
По не понятным мне причинам я доверяла этому человеку с самой первой минуты. Моя подруга этого бы не одобрила.
Мы сидели у Ильи в квартире, и пили чай, разговаривая о пустяках. Я спрашивала его о родителях, работе, чем занимается в свободное время. Ведь со дня нашего знакомства, кроме того, что его зовут Илья, я не знала ни чего.
- Родители живут за городом,  а эту квартиру оставили мне. Наша семья здесь живет давно, и я вырос в этом дворе. Свободного времени практически не бывает, - работа и хобби совпали. Даже если я встречаюсь с друзьями, мы все равно говорим о работе.
- А когда встречаешься с девушками, то же говоришь о работе? – спросила я у Ильи. Меня очень интересовал вопрос о его личной жизни.
- Катя, об этом я хочу с тобой поговорить. Конечно, у меня были девушки, но сейчас я думаю только о тебе,  мне просто необходимо видеть тебя каждый день, каждую минуту, я не хочу расставаться с тобой  по вечерам, я хочу утром просыпаться с тобой в одной постели. Поэтому предлагаю тебе жить вместе.
Слушая Илью, я вспомнила слова подруги «Хочешь быть с Ильей - будь с ним». Действительно, я ведь решила навсегда проститься с детством, а вместе с этим и со всем «остальным». Я понимала, что такой взрослый, самостоятельный человек, не будет ходить за ручку, и тайком целоваться на скамеечках. Я задала себе главный вопрос: «Ты готова отдать всю себя этому парню?».
- Да. Я готова. – Ответила я скорее сама себе, чем на вопрос Ильи.
В этот вечер я домой больше не вернулась. Ночью был один момент, когда я сказала своему любимому, что близость у меня с мужчиной первый раз, Илья остановился, и внимательно на меня посмотрел, затем молча начал осыпать меня поцелуями, и с какой-то особой нежность прижимать к себе, пообещав не разочаровать меня, сказал: «Спасибо». 
Илья ни разу не произнес слова: Свадьба, замужество или женитьба. Он просто сказал, «давай жить вместе», но для меня эти понятия были не разделимы. И я вела себя соответственно, взяв на себя все женские обязанности по дому. Я знала, что Илья занимается бизнесом, но каким, я особо не интересовалась. В первый день нашей совместной жизни он, открыв  дверцу шкафа, показал на стопку денег, сказал:
- Вот деньги на хозяйство, ты можешь брать столько, сколько нужно.
Денег было прилично, и я решила, что это все деньги, и их надо растянуть на месяц, поэтому вела хозяйство экономно, да и у меня была своя зарплата, половину которой я честно положила в общую кучу.
Я сидела за рабочим столом, то и дело поглядывала на перстенек, сверкающий у меня на пальце, это Илья, перед нашей второй ночью, в постели протянул мне коробочку. Открыв ее, я увидела колечко, и спросила:
- Что это?
- Это тебе подарок. Я не знаю, как правильно сказать, что бы ты не обиделась, ну   для меня очень важно, что я был первым мужчиной в твоей жизни. Такого подарка я не ожидал, поэтому хочу тебя поблагодарить за чистоту, порядочность, просто за то, что ты рядом со мной.
Однажды Илья пришел домой какой-то весь издерганный, уставший, приняв душ, лег на диван. Я села у него в ногах.
- Черт! – Сказал он поморщившись. – Целый день за рулем, даже пальцы ног свело.
Я взяла его ступни в руки и начала растирать пальцы, мне нравилось дотрагиваться до него, и не важно какая часть тела это была. Увидев, как припухли его пальцы, я их стала целовать.
- Ты что делаешь? – отдернув ногу, спросил Илья
- Тебе же больно! Мне очень тебя жалко.
Откинувшись на подушку, мужчина закрыл глаза, и я увидела маленькую слезу, предательски выкатившуюся у него из глаз. Он мне ни когда не говорил слов – Люблю,  сейчас я это поняла и так. Я смотрела на него и думала, что этот мужественный человек, сам боится того, что с ним происходит, что он чувствует.
Вместе мы были уже три месяца, к нам иногда заходили знакомые Ильи но, перебросившись парой слов, не задерживались долго.
            В этот день я ушла с работы пораньше, -  на предприятии проводилась санитарная обработка от мышей и тараканов, и нас всех выпроводили из кабинетов по домам. В квартиру я зашла тихо, не зная, что Илья был дома, поняла только это услышав, как он разговаривает по телефону.
            Лучше бы я это не слышала никогда.
Он вел беседу с приятелем, тот явно его уговаривал куда-то съездить, Илья говорил, что не очень хочет. Я не слышала слов на другом конце провода, но то, что ответил мой любимый, повергло меня в шок
- Да ни кого я не боюсь, а уж какую-то бабу, тем более, мне не надо ни у кого спрашивать разрешения, она такая же, как и все остальные. Ты же знаешь, достаточно подарить одно колечко, что бы купить женскую любовь. Другие обходились мне намного дороже.
Поняв, что речь идет обо мне, я задом попятилась к двери, и, стараясь не хлопнуть дверью, вышла из квартиры. До позднего вечера я бродила по городу, но надо было вернуться и поставить точку. Зайдя в квартиру, я увидела, что ни кого нет, очевидно, Илья решил принять приглашение.  Одной мне легче было уйти. Собрав свои вещи, я оставила только то, что мы купили с ним вместе. Села писать записку: «Илья, так получилось, что я услышала твой разговор обо мне. Самое обидное, что ты меня посчитал самой дешевой твоей женщиной, но и эти расходы я тебе возмещаю». Положив на стол кольцо, все деньги, что были у меня в кошельке, и  ключи от квартиры, оставила это все рядом с запиской. Взяв сумку с вещами, ушла.
Подруга ни чего не спросила, увидев вещи, все поняла сама.  Она только сказала:
- Ты сделала то, что хотела. Ты была с любимым человеком, вот этим и успокаивай себя. А учить тебя не доверяться ни кому, бесполезно, такая ты уродилась. Наверное, за это тебя все и любят.
Я забралась к ней на кровать, уткнувшись ей в коленки, начала громко рыдать. Первый раз в жизни подруга не стала подсмеиваться надо мной. Она знала, как сильно я его люблю.


…Так уж повелось в большом бизнесе, что важные переговоры велись по вечерам в ресторанах, или где ни будь на дачах, эти правила были придуманы не мной, но я должен был их придерживаться. Эти мероприятия обслуживали девушки определенной профессии. Никто не заставлял с ними спать, если ты этого не хочешь, но считалось, что их присутствие вносит непринужденность встречи, хотя разговоры были разные, иногда даже очень жесткие. Я, с тех пор как встретил Катю, не дотрагивался не до одной другой женщины. Мне этого не было нужно. Дома у меня было все: любовь, забота, нежность, и самый лучший секс, который когда-либо я испытывал. Катей я сильно дорожил, но показывать своим компаньонам, что у меня есть слабое место, не собирался. Поэтому я ни когда ее с собой не приглашал.
Вернувшись поздно, и не увидав света в окнах, решил, что Катя уже легла спать. У подъезда стоял Митя.
- Привет, как дела? – спросил друг.
- Нормально, – ответил я, посмотрев еще раз на окна, обычно Катя всегда меня дожидалась, и не ложилась одна. Заметив мой взгляд, Митя пробормотал:
- Мне кажется, она от тебя ушла. По крайней мере, я видел, как она уходила с вещами.
На второй этаж влетел за секунду, Митя догнал, когда я уже открывал квартиру.  Включив свет, сразу заметил записку, кольцо и ключи. На столе почему-то лежали еще и деньги. Я стоял, ни чего не понимая, а Митя уже читал записку. Выхватив ее  у него из рук, пробежал глазами по буквам, и не понял смысла, стал читать еще раз. Постепенно вспомнил свой телефонный разговор, тогда мне показалось, что открылась дверь, но, обернувшись, ни кого не увидел, и подумал, что ослышался, - значит, не показалось. Вот как обернулись мои прятки от всех самого дорогого, что у меня было. Пытаясь ее защитить – потерял. Тогда я разговаривал с самым не приятным мне человеком, и рассказывать ему о своей любви не собирался, тем более что-то рассказывать о Кате. Назвать ее очередной любовницей, было намного проще.
- Митя, что делать?
Митя посмотрел на друга и испугался, таким потерянным он его еще не видел ни когда. Бизнесом Илья занимался давно, и умел держать удар, всегда контролировал ситуацию, сейчас ему стало, очень жаль товарища, поэтому сказал:
- Ну, у тебя твое забрать нельзя было ни когда. Просто так, ты ни чего не отдашь. Если ты считаешь, что она твоя, скажи ей об этом, а еще лучше женись. Наконец, то сможешь выйти из «подполья», вернешь мне мои  «Жигули», а то твой «Джип» требует слишком дорогой бензин.

 
…Утром я проснулась с сильной головной болью. Сказала подруги, что не могу идти на работу, что мне надо все хорошо обдумать, отключить все эмоции, и принять правильное решение. Я хочу взять на два дня отпуска за свой счет, думаю, что наша начальница будет не против, ведь я всегда остаюсь работать сверхурочно, и если надо, то выхожу в выходные дни. Она поймет меня. Попросила передать в отдел кадров заявление на отпуск. Подруга согласилась все сделать, и как всегда прокомментировала:
- Ты думаешь, он тебя дома не найдет, если захочет.
Через час у нас в квартире зазвонил телефон. Взяв трубку, я услышала голос Веры Семеновны:
- Я сейчас получила твое заявление на отпуск, ты заболела?
- Нет, но мне надо побыть одной.
- У тебя, наверное, неприятности с твоим другом? Дома ты не сможешь остаться одна, а уезжать не известно куда, я тебе не советую. Если примешь мою помощь, то я могу дать адрес своих знакомых, они живут за городом, и с удовольствием примут гостью на пару дней. У них ты сможешь спокойно побыть одна, они очень добрые люди, и не чего не будут спрашивать. Диктовать адрес?
- Да, конечно, я с удовольствием приму Ваше предложение. Большое спасибо, хорошая моя Вера Семеновна, я Вас очень люблю.
Через час, я уже ехала в электричке за город. Дом оказался в элитном  поселке, и, остановившись перед воротами шикарного дома, засомневалась в правильности адреса, но все-таки позвонила в звонок. Открыла мне еще не старая, приятная женщина, увидев меня, радостно воскликнула:
- Вера Семеновна нам позвонила, и мы тебя ждем. Давай сюда свою сумку, и смелее заходи, тебя зовут Катя, а меня тетя Таня. Вот и познакомились.
- Сумку я понесу сама, а вот это Вам. – Я протянула купленные на вокзале цветы и торт. Спасибо за гостеприимство, я вам не помешаю?
- Что ты, нет, конечно, мы с мужем живем одни, и очень рады гостям. Нам иногда бывает тоскливо, и мы с удовольствием примем тебя, оставайся, сколько хочешь, ты нам не помешаешь.
Осмотрев дом, я решила, что, скорее всего эти люди присматривают здесь за хозяйством, пока состоятельные хозяева живут где-нибудь за границей. Но мне было все равно, поэтому уточнять я ни чего не стала. Вскоре тетя Таня позвала меня обедать. На столе дымились наваристые щи, и вкусно пахло котлетами. Я с удовольствием уплетала эту вкуснотищу, а хозяйка сидела и улыбалась.
После обеда я помогла вымыть посуду, убрать со стола, и спросила, не надо ли еще чем-нибудь помочь. Тетя Таня сказала, что ни чего не надо, и предложила мне прогуляться:
- Иди, посмотри окрестности, если пойдешь через сад, то в конце увидишь калитку, а за ней сразу начинается рощица, и протекает ручеек. Иди, иди, гуляй. К вечеру вернется муж, и мы попьем чай с малиной на веранде.
Меня действительно ни о чем не спрашивали, хозяева вели себя так, словно давно знают меня. Я гуляла в роще, и много думала. Илью я не видела уже два дня, и начала понимать, что с каждым часом мне его не хватает все больше и больше. Самое удивительное было, то, что обида на него, почему-то прошла. Наверное, оттого, что с ним на самом деле я не ругалась, а только услышала телефонный звонок. Он сам, с самой первой минуты знакомства не сказал ни одного плохого слова в мой адрес, и если убрать этот звонок, то я могла сказать, что счастлива с ним, что чувствовала всегда его любовь и заботу, нежность. Такие чувства изобразить нельзя, их только можно испытывать. Но телефонный разговор был.
Два дня пролетели незаметно, провожая меня, хозяева просили обязательно приезжать еще раз, просто так, без приглашения. Сказали, что на выходные ждут в гости вместе с моим женихом. Пообещав навестить их, я отправилась на электричку, - к началу рабочего дня я вполне успевала.
Эти дни позволили мне  оценить ситуацию без эмоций, я решила, что без встречи и разговора с Ильей, ни чего менять не буду. Этот человек мне был слишком дорог, что бы потерять его просто так. Я знала, что поступила  как маленькая девочка, не встретившись с ним, не поговорив, не высказав свои обиды, глядя в глаза.

 
…Спать один  на нашей постели я не смог, постоянно ощущал тонкий запах ее духов, мне казалось, что она лежит рядом и тихонько дышит, я протягивал руку, что бы обнять ее, но наталкивался на холодную пустоту. Злился, то и дело повторяя: «Что за детство такое, если обиделась, значит можно дома не ночевать?».  И даже одна мысль, что она может не вернуться вообще, заставляла крепко сжимать зубы, что бы не завыть.  Под утро я уже знал, что делать, - надо просто взять ее и отвести в ЗАГС, тогда все недоговоренности исчезнут, появится уверенность в отношениях, и она поймет, что ни какой другой женщины мне не надо, что с ней я только из-за того, что люблю ее безумно.
Утром, перед началом рабочего дня, положил на ее рабочий стол большую охапку роз, но она задерживалась, больше я не мог ждать, - были срочные дела в Банке, решил, что подъеду позже. Перед обеденным перерывом, заглянув в ее кабинет, увидел, что цветы лежат не тронутые, и стол был пустой: «Значит, она решила сегодня не приходить на работу. Поговорить со мной ей все же придется!». Я поехал к ней на квартиру, звонил минут пять, но за дверью была тишина. Заглянул в почтовый ящик, в надежде, что может быть там лежит какая то записка для меня, увидел конверт. Это было письмо из Катиного родного города, но не от родителей. Отправитель значился некий мужчина. Конечно, я всегда помнил ее рассказ в самолете о причине слез, но решил, что это забытая история, а оказывается, нет. Интересно, давно он ей пишет? Думать, что и Катя ему отвечает, я не хотел, но приступ ревности я испытал. Положив письмо в карман, поехал снова в управление, что бы все выяснить у подруги.
Кабинет Веры Семеновны был на первом этаже, и она видела все машины, подъезжающие к зданию. Знакомый «Джип», остановился сейчас уже третий раз. Она решила, что надо выйти и все объяснить Илье, очевидно, он не знает где Катя.
- Илья. – Окликнула Вера Семеновна парня в коридоре. Подожди, Кати нет на работе, она попросила два дня отпуска, и сейчас отдыхает у очень хороших людей. Не трогай ее, пусть успокоится, все обдумает, и тогда вы сможете поговорить нормально. Я не  знаю, что у вас произошло, но очевидно пришло время решать, как жить дальше. Ты очень мудрый парень, и найдешь правильное решение. Я тебе скажу только одно, - она тебя очень любит.


…Утром, я пришла на работу в хорошем настроении, и не скрывала своей улыбки. Подруга заметила:
- Ну что же, другого я и не ожидала, долго обижаться ты не умеешь, значит, наш кабинет опять будет благоухать от цветов.
Только она это произнесла, как в дверях появился Илья, обратившись к начальнице, сказал:
- Уважаемая Нина Александровна, можно я на часок украду Катю, нам надо поговорить.
- Можно подумать, что если я скажу, нет, ты на этом успокоишься. Но имей в виду, что нам в кабинет нужен ксероксный аппарат.
Я ждала своего любимого, поэтому уговаривать меня долго не надо было. Мы вышли в коридор.
- Подожди, я сейчас вернусь, - сказал Илья, и снова вернулся в кабинет.
- Нина Александровна, а если я подарю еще и новый монитор, можно Катя сегодня вообще не придет?
- Конечно, распускать так сотрудников нельзя, но чего не сделаешь ради Оргтехники.
- Спасибо.
- Катя, пойдем, поговорим где-нибудь в кафе, в коридоре это делать не удобно. Ты взяла свою сумку?
 Я согласно кивнула головой. Когда Илья стал открывать дверцу у «Джипа», я спросила:
- А где твоя машина?
- Это и есть моя машина.
Это меня сейчас не особенно волновала, поэтому я промолчала.
Мы сели в кафе за столик, и я, представив, что сейчас Илья будет просить прощения, надула слегка губы, сделав обиженный вид, что бы потом, благосклонно его простить. Но мужчина сидел молча, внимательно на меня смотрел, затем достал из кармана конверт и положил на стол передо мной. Прочитав обратный адрес, я поняла от кого письмо. Остановив свой взгляд на конверте лишь на минуту, я снова посмотрела на собеседника. Я поняла, что вместо слов извинения от любимого, мне самой придется оправдываться. Илья спросил:
- Это первое письмо?
- Не знаю, не уверена в этом, возможно, были и другие.
- Как это понимать?
- Моя подруга запросто могла их получать, и выбрасывать, не показывая мне. Не смотря на ее скверный характер, она очень хорошо относится к нашей с тобой любви, поэтому я не уверена, что больше писем не было, но до меня они не доходили.
- Ты хочешь прочитать это письмо? Тебе важно знать, что там написано? Только отвечай честно, так, как ты сейчас чувствуешь, не обмани саму  себя.
Я смотрела на Илью, и удивлялась, таким видела его первый раз. Лицо было каменным, губы сжаты так, что побелели. «Господи, да он же ревнует меня!» - промелькнуло у меня в голове. Я думала, что он не помнит мой рассказ в самолете, по крайней мере, за все время знакомства ни разу не обмолвился на эту тему, не задал ни одного вопроса, и я решила, что это для него не важно, а оказывается важно, даже очень!
- Нет! Я не буду читать это письмо.
- Тогда я сам его прочитаю. Надеюсь, ты мне разрешишь?
- Нет! У тебя нет на это права. – Ответила я резко.
Илья с удивлением на меня посмотрел, и заулыбался.
- Согласен, у меня нет на это права, но я хочу это изменить. Сейчас мы поедем, и исправим это недоразумение. У тебя паспорт с собой?
Паспорт у меня был с собой, - мне на работе иногда приходилось заполнять финансовые документы на мое имя, и я всегда носила документы в сумочке.
- Я должна дать нотариально заверенное разрешение вторгаться в мою личную жизнь? – продолжала я упорствовать.
Я чувствовала, что сейчас не имею права уступить Илье, что в эту минуту я отстаиваю свою независимость, и право мне доверять во всем, поэтому продолжила:
- Я даю себе отчет о характере наших отношений, и не предъявляю к тебе ни каких претензий. Любовнице не обязательно знать, как ты зарабатываешь на жизнь, ее не обязательно знакомить с друзьями, а тем более с родителями. Ей достаточно просто купить колечко, и радоваться, что она не очень требовательная. – Наконец-то я высказала наболевшую на душе обиду.
- Тебя не устраивает слово любовница? – в упор посмотрел на меня Илья.
- В этом слове я не вижу ни чего плохого, оно происходит от слова Любовь. Меня не устраивает твое отношение ко мне, поэтому я хочу…
- Стоп. – Резко остановил меня  мужчина. – Прежде чем продолжить хорошо подумай, чего ты хочешь на самом деле.
У меня с языка готово было вылететь обидное: «Поэтому я от тебя ухожу», но слова Ильи заставили остановиться. Я решила, сказать другое, даже если мы и расстанемся, то пусть знает, как я к нему отношусь, поэтому я закончила:
- Поэтому я хочу за тебя замуж! Я хочу иметь от тебя детей.
- Умница! Я всегда знал, что ты у меня самая умная женщина. Теперь, когда я знаю, какой ответ получу на свой вопрос, могу его задать. Катюша ты выйдешь за меня замуж?
Я смотрела на Илью, и восхищалась, как ловко он заставил меня первой признаться ему в любви. Вот так, не услышав ни одного слова извинения, я с радостью дала согласие выйти замуж. Если и финансовые свои дела он так же ведет, то не удивлюсь, что он окажется очень состоятельным человеком.
- Да. – Ответила я, не веря своим ушам.
- Сейчас мы поедем в ЗАГС подавать заявление. А прежде сделаем вот это.
Он взял со стола письмо, держа за уголок, поднес к нему зажигалку. Конверт занялся мгновенно, -  огонь сжигал все, что было связано с этим письмом.
- Илюша, я сейчас не могу поехать, мне надо возвращаться на работу, - с сожаление проговорила я.
- Нет, не надо, я, когда возвращался в кабинет, то предупредил Нину Александровну, что ты сегодня не вернешься.
- Значит, ты заранее знал, что я соглашусь выйти за тебя замуж, и мы поедем подавать заявление? Зачем тогда была нужна эта сцена с письмом?
- Что бы ты знала, что я не позволю своей жене, вести переписку за своей спиной, даже с другом детства. А если честно, то я очень сильно тебя ревновал. Это письмо уже всю грудь мне прожгло, и я хотел от него скорее избавиться, что бы вмести с ним, исчезли все сомнения. Сейчас я могу это сказать: Я очень сильно тебя люблю, и боюсь потерять.
В загсе мне ни чего не пришлось делать, Илья просто вынес бланк, и показал где надо расписаться. Взяв у меня паспорт, снова зашел в кабинет. Выйдя спустя нескольких минут, сказал:
- 14 числа у нас свадьба.
- Как, 14, это же через 10 дней? Так не бывает, я знаю, что ждать надо не меньше месяца?
- Запомни, что не все люди стоят в очередях. Тебе точно не придется этого делать. Насчет того, что времени осталось очень мало, ты права, и сейчас мы поедем покупать кольца. Я уже звонил в ювелирный салон, и нас там ждут.
Мне стало казаться, что это все происходит не со мной. За меня все давно решили, даже в ЗАГСЕ не спросили, какую я фамилию хочу носить. Сейчас везут как манекен, делать примерку обручального кольца. Я вся сжалась в этой шикарной машине, чувствуя себя не на своем месте. Я смотрела на Илью, и видела перед собой только делового человека, но не как влюбленного мужчину.
В салоне нас действительно ждали, едва мы зашли, как вышла заведующая и стала, доставая из сейфа, показывать кольца с бриллиантами только Илье, разумно понимая, что платить придется ему, значит и  только его согласие требуется. У меня закружилась голова, и не чем стало дышать, я, тронув Илью за руку, еле проговорила:
- Я выйду, ты выбирай сам, мне все равно.
Выйдя из магазина, я прислонилась к стене, следом показался Илья.
- Тебе плохо?  Что значит «мне все равно»?
- Знаешь, мы, наверное, торопимся, мне кажется, мы еще не обо всем поговорили. У меня сейчас в голове стучит только одна мысль, все это ты делаешь, не по тому, что я тебе нужна, а потому, что появился конкурент, и ты не можешь позволить кому-то опередить тебя, стараешься быстрее заключить «сделку».
Илья стоял с каменным лицом, и я не могла понять, он обижен на меня за эти слова, или обескуражен тем, что я не вольно попала в самую точку. Мы молча сели в машину.
- Тебя отвезти на работу? – так же бесстрастно спросил Илья.
- Нет, зачем же на работу, поедем домой, и будем разрешать все проблемы путем переговоров. Я дала себе слово, что больше ни когда не уйду, не выяснив все до конца. Сегодня мой любимый человек сделал мне предложение стать его женой. Вот на эту тему мы и будем говорить.
Посмотрев краешком глаза на самого дорогого мне человека, я увидела, как он улыбается. Именно сейчас я должна была показать характер, и заставить его во всем советоваться со мной. Я поняла, что бразды правления в нашей семье потихоньку беру в свои руки.
.
…Заведующая салоном смотрела вслед отъезжающей машине. Она улыбалась. Свой бизнес она очень любила, знала дело очень хорошо. Всегда старалась угодить состоятельным людям, помочь в выборе драгоценностей, своих клиентов знала в лицо, знала их реальные финансовые возможности, и в зависимости от этого, подбирала заранее украшения, что бы не поставить покупателя в неловкое положение нехваткой денег. Илью она давно знала, он играл в «демократию», одевался просто, в свой загородный дом отправил жить родителей, а сам остался жить в двухкомнатной квартире. Но он был одним из состоятельных людей в городе. На ее приглашения посетить ювелирный салон, со смехом отказывался: «Еще не появилась та женщина, которую я бы захотел осыпать бриллиантами». И вот он позвонил, и попросил подготовить для него обручальные кольца. Сказать, что это было неожиданно, значит ни чего не сказать. Судя по угрюмому настроению Марго, они расстались, - со своей продавщицей она сама его познакомила. Девушка была видная, расторопная, но очевидно, чего-то ему в ней не хватало. Заведующей очень не терпелось увидеть его избранницу, и когда они вошли, она немного разочаровалась. Девушка была очень нежной, хрупкой, молча стояла, ни чего не говоря. Когда продавец достала бриллианты, глаза у девушки не загорелись, даже не взглянув, сказала ему:  «Выбирай сам, мне все равно», и вышла из магазина. И когда заведующая увидела реакцию Ильи, как он растерялся, не зная, что делать, поняла, что девушка не такая уж простая, и нашему Илюше еще придется за ней побегать. Вот так, запросто, отказаться от покупки дорогущего кольца, может только уверенная в себе женщина, зная, что это кольцо все равно будет у нее на руке.
Заведующая с улыбкой смотрела вслед отъезжающей машине, говоря про себя: «Очень рада была познакомиться со своей новой постоянной клиенткой». Ее интуиция ни когда не обманывала.

Вернувшись, домой, как ни в чем не бывало, приготовив обед, я спросила Илью:
- Сегодня пятница, какие у тебя планы на выходные дни?
- Я не знаю, хотел спросить у тебя, чем ты хочешь заняться? – ответил мужчина.
Это был явный прогресс в наших отношениях, - сначала узнать мое мнение, а потом принимать решение. Такой случай я не могла упустить, и должна была сама спланировать выходные, поэтому, обнаглев, сказала:
- Сейчас пообедаем, и поедем в гости к родителям, должны же мы получить их благословение, а вдруг я им не понравлюсь.
Илья громко рассмеялся:
- Ну, ты и «чудовище», сначала отказываешься покупать кольца, а следом предлагаешь ехать за благословением. Я тебя обожаю! Может, обедать не будем, у мамы наверняка есть что-нибудь покушать.
- Нет, с голодным я не поеду, ты сразу накинешься на еду, и мама подумает, что я плохо о тебе забочусь, и не одобрит твой выбор жены.
Все напряжение тяжелого утра ушло вместе со смехом, которым мы разразились.
Проезжая по поселку, где был дом родителей, меня начало одолевать беспокойство, и когда машина остановилась у знакомых ворот, мои глаза расширились до неимоверных размеров, а пролепетала:
- Илюша, миленький, скажи, что ты ошибся адресом.
- Как это я мог ошибиться адресом, неужели не знаю, где находится мой дом. Этот коттедж принадлежит мне, но пока я был один, жить было удобнее в городе, вот и попросил родителей похозяйничать здесь, а сам остался в их квартире. Я честно сказать думал, что дом тебе понравится, поэтому не понимаю твоей реакции.
- Илюша, а кто такая Вера Семеновна? – с вызовом спросила я.
- Митькина родная тетя, я с ней знаком с детства.
- И твоих родителей она знает?
- Ну конечно, они с моей мамой подруги, да в чем дело?
- Эти два дня, что меня не было в городе, я провела здесь. Адрес мне дала Вера Семеновна, и сказала, что здесь мне будет хорошо.
- Ни чего себе, значит, пока я бродил один по пустой квартире не находя себе места, ты спокойно отдыхала у моих родителей.
- Я не знала, что они твои родители. Вот это сюрприз приготовила мне уважаемая Вера Семеновна, пристроила меня так, что бы потом у тебя не было ко мне вопросов, где я провела два дня.
Увидев, что мы долго не заходим, мама сама вышла к нам.
- Ну, чего вы не заходите? Вы приехали на все выходные, или завтра домой вернетесь? – как не в чем не бывало, спросила нас мама.
Мы с Ильей переглянулись.
- Тетя Таня, вы знали кто я такая, когда гостила у вас?
- Конечно, знала. Верочка мне позвонила в тот же вечер, когда наш сын заявился к ней в кабинет, и сказал, что влюбился в тебя. Она сказала, что ты очень хорошая, и будет рада, если у вас что-то получится. Вот мы и затаились, зажав кулаки, наблюдали за событиями.
- А мне она сказала совсем другое. - Не разрешила даже близко подходить к Кате. Ну, старушки, ловко вы нас развели! Значит, ты с отцом знаешь, зачем мы приехали.
- Нет, не знаю, но догадываюсь. Если приехали вместе, очевидно будем готовиться к свадьбе!