Танец весны

Марта Быстрова
   Все чаще большой город кружит меня в водовороте событий, впечатлений, разговоров, людей и никак не хочет отпускать. Звонки, встречи, машины, устало фырчащие в пробках, музыка – все это сливается в пеструю ленту дней, порой не отличимых друг от друга. Город будто несет меня в изменчивом течении своей жизни, как неукротимый горный поток бросает из стороны в сторону послушную щепку. Мой шумный друг хочет завладеть моим  сердцем без остатка и сердится, когда ему это не удается. А ему это не удается…

   Когда чаша души переполняется суетой и всплесками эмоций, я ранним утром иду туда, где мне никто не помешает. Это недалеко, и пушистая собачка, верный спутник моих прогулок, бодро спешит по знакомой дорожке.
 
   В этом полудиком парке, отгороженном от магистралей серебристыми тополями, словно королевским эскортом, всегда тихо и спокойно. Здесь меня встречают подруги-березы, собравшиеся отдельной группкой, чтобы поболтать по-девичьи о чем-то, о своем.  В прохладе весеннего утра они расправляют молодые косички листвы, вероятно прихорашиваясь перед наступающим днем.

   Трава вокруг усеяна вездесущими одуванчиками, такими яркими, такими жизнерадостными, что, глядя на них, невозможно не улыбнуться.  Как бы хотелось сплести венок из этих жизнелюбивых упрямцев, надеть прямо на золотистые кудри, словно корону и гордо прошествовать по городской улице! Вот бы удивились… Но мне жаль срывать одуванчики, они растут для того, чтобы совсем скоро превратиться в воздушные пушинки и испытать радость полета. А я буду наблюдать за крохотными парашютистами и желать им мягкой посадки.

   Но все же сегодня цель моего визита другая. Я иду в другой конец парка, чтобы увидеть и прикоснуться к расцветшей наконец черемухе. Аромат белоснежных кисточек обволакивает меня тягучим волшебством, пышные ветви дарят нежные прикосновения, и я легко отрываюсь от земли, превращаясь в невесомую фею с расписными сиреневыми крыльями. Теперь меня никто не заметит! Я слишком мала и легка!

   Я буду летать среди пышных кисточек белоснежной черемухи, вдыхая ее пьянящий аромат, и танцевать радостный танец весны. Листочки будут мне аплодировать зелеными ладошками, а прилетевшие птахи чирикать: «Бис! Бис!» Толстый мохнатый шмель забурчит что-то вроде: «Разлетались тут всякие..», но я дружелюбно протяну ему руку, и вот мы уже кружимся в танце вдвоем! Шмели вообще отменные танцоры,  если их расшевелить.

   Я буду порхать в ароматных ветвях, все выше и выше, и мой звонкий серебристый голос будет петь гимн весне и свободе. Эту песню подхватят птицы и разнесут по окрестностям. Город наполнится щебетом и чириканьем, шумом молодой зеленой листвы и шорохом распускающихся бутонов.

   Случайный прохожий в парке удивится: «Какая красивая бабочка! Я таких никогда не видел!» и пойдет дальше, изумляясь чудесам пробуждающейся природы. Если он оглянется, то увидит, как «бабочка» вдруг превратится в обычную девушку. Ну, может быть, только с несколько мечтательным взглядом… Но прохожий не обернется.

   А я, уходя из парка, не раз обернусь на черемуху - чаровницу. Она стоит, такая прекрасная в своем белоснежном кружевном наряде, такая счастливая, словно невеста в день своего венчания, когда сбываются заветные мечты. Аромат ее кисточек долго будет долетать до меня, будто прощаясь и говоря: «До скорого свидания!»
 
   Пройдя сквозь ряды стройных гвардейцев – тополей, я опять окажусь в объятиях своего города, который уже проснулся и недовольно зафырчал машинами, не найдя меня на привычном месте. Он возьмет меня за руку, и я вновь окунусь в водоворот событий, разговоров, впечатлений, людей…
   
     Надеюсь, что никто не разглядит расписные сиреневые крылышки за моей спиной. Такой серьезной леди они ни к чему. А тот, кто разглядит... Что ж, может, полетаем вместе?