Ради Тебя

Светлана Грабовская
Пасмурно.
Пасмурно в Природе.
Пасмурно в Душе... в Сердце... в мыслях...

- Зажги меня, Ангелус! - просит Сердце.
- Как, родимое?
- Подари яркие лучики, освети блеском воду моих рек!
- Но я не могу, Сердце! Пасмурно вокруг!
- Выпей ароматное кофе, взбодрись! Тебе, а значит, и мне надо зажечься Оптимизмом.
- Улыбаюсь, родимое, но подчиняюсь тебе!

Кофе.
Какое оно ароматное!
Какое оно оживляющее, окрыляющее, вдохновляющее!
Какое оно вкусное на свежем воздухе... эйфорическое!
- Ангелус, зачем ты спрятала солнечные лучики? - разбило все восторги парящее передо мной белоснежное перышко.
- Смеешься, перышко? - с улыбкой я подставила перышку свою ладонь, на которое оно и приземлилось. - Как я могу спрятать лучики Солнца?
- Пессимизмом!
- Улыбаюсь, перышко! Как я могу повлиять на Солнце, заходящее за плотную завесу из туч?
- Унынием!
- Снова улыбаюсь тебе, перышко! Мое уныние не в силах собрать все воздушные потоки над головой в плотную облачность!
- Ты недооцениваешь себя, Ангелус! Ты до сих пор не поняла, кто ты есть на свете?
- Хм-м, есть... Самая простая из всех простых женщин мира! Самая...
- Прекрати нагонять пессимистичные тучи! Ты не простая из живущей на свете женской половины! Ты - уникальная!
- В чем-же уникальность моя, перышко?
- Ты - Ангел Света! Ты во взаимосвязи с Солнцем, и в Силе изменять Тьму на Свет!
- Меня поражают такие слова!
- Поражайся и... и зажги лучами твоего внутреннего Солнца окружающий мир! Разведи темно-серые тучи! Помоги Солнцу освещать мироздание! Помоги радоваться светлым лучам мне, Твоему Ангелу!

"Помочь Ангелу!", - воскликнула внутри меня Душа.
"Ангел рядом!", - взбурлило потоками радости Сердце.
- Мой Прекрасный Ангел, ты спустился с Небес в виде перышка, чтобы попросить меня о моих лучах? - не веря своим глазам, прошептала я.
- Светлая ты моя! Я не могу сейчас перед тобой предстать, но я могу говорить с тобой через каждую материальную частичку, летящую к тебе сквозь Время и расстояние, сквозь обстоятельства и преграды! Я живу и горю вместе с тобой!
- О, мой Любимый Ангел! Ради Тебя я готова день и ночь гореть внутренним огоньком! Ради Тебя я усиливаю огонь моего светильника! Ради Тебя я зажигаю искру Радости! Ради Тебя я окуриваю свой храм сандалом и фимиамом! И ради Тебя мой светильник будет гореть Светом Любви!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"