Собаки. Mein Kampf - мат!

Николай Кирпич
Собаки бывают разные, как и люди. Бывают собаки хорошие, но я пока таких не видел, бывают плохие и вовсе ***вые собаки. Куда б я ни пошел, повсюду встречу хотя бы одну, а частенько и целую стаю, в которую они сбиваются для более успешной охоты на меня. Самая добрая собака, которую я встретил на своем жизненном пути, была здоровенной немецкой овчаркой.

Тогда, в 90-х годах страной правила кучка ублюдков во главе с розовощеким пидорасом Гайдаром, и поэтому предо мной стояла во весь рост проблема - что жрать, на что пить и курить. Ловко придумав, что буду теперь ремонтировать телевизоры "Горизонт", "Фотон" и другие, я вырезал из линолеума матрицу объявления, накатал на ней с помощью валика и банки половой краски дохуя объявлений и отправился их развешивать по столбам. Вот так, в процессе наклеивания очередного объявления на очередной столб я и столкнулся с самой доброй собакой в моей жизни.

Намазывая клеем столб, я почуял, что кто-то крепко держит меня за ногу. Оглянулся - вижу ту самую собаку. Ухватив меня зубами, это добрейшее существо искоса смотрело мне в глаза, как та любимая из песни, как бы интересуясь, что делать дальше. У меня хватило ума не испытывать пределов доброты собаки, потому я не стал орать, дергаться и бить собаку по голове кирпичом, тем более что у меня его не было, а стопкой объявлений я бы ее все равно не переубедил. Так мы и смотрели друг другу в глаза минутки три, а потом добрую собаку позвал хозяин, кстати оказавшийся поблизости, она с сожалением рассталась со мной и убежала. Штанина оказалась целой, шкура тоже, собака укусила меня не больно и почти не обмусолила, потому я не стал скандалить и продолжил дело.

Вообще я заметил, что чем меньше собака - тем она ***вее и злее. Такая напасть жила как раз на моем пути от дома до магазина. Хозяева считали ее не опасной, и потому она свободно болталась по улице, поджидая меня. Первая встреча состоялась так: я шел в магазин за пивом, а собачонка сидела на обочине и весело скалила пасть. Подпустив меня поближе, она оторвала жопу от земли и завиляла хвостом, продолжая скалиться. "Вот ведь бывают же на свете добрые собаки", - подумал я и протянул к ней руку, чтобы погладить. Собака гавкнула и тяпнула меня за пальцы. Было не очень больно, поэтому я пнул ее несильно, и пошел дальше, а она полетела к забору. Иду обратно из магазина. Собака сидит на прежнем месте. Увидев меня, заранее шмыгнула в подворотню, сдав позиции без боя. "Вот и хорошо", - подумал я, минуя эту недоброе место. Не успел подумать, как эта скотина вероломно, молча подкралась сзади и тяпнула меня за ногу, после чего шустро скрылась в подворотне. Эта война шла долго. То я в нее камнем попаду, если она не успела съебать вовремя, то она меня цапнет, подло подкравшись сзади. Война окончилась когда она не в самый лучший для нее день оказалась на дороге, по которой летел под сотку - не меньше какой-то мудак на "девятке"...

Но самый ****ец из собак - это те мелкие, злобные, тонконогие, вечно дрожащие твари, что носят на руках стремные дамочки. Эта ***та с выпученными, как у ее хозяйки глазками, кажется сожрала бы весь мир, сорвись она со своей тоненькой цепочки! Я с одной такой повздорил раз. На остановке, короче, сижу, курю, подходит мадам со своей сучонкой на руках. Сама на лавку села, а сучонку на землю опустила. Собака вокруг ее ног покрутилась на своих спичечных ножках и направилась ко мне. Смотрит злобно, что-то вроде рычания издает. Я затянулся поглубже, да дунул на нее с кольцами. Та как завизжит! Дальше все, как обычно у собак - цап за ногу меня! А я ей свернутой газетой промеж ушей - ху-уяк! Дамочка с визгом меня по башке сумочкой - ху-уяк! Ну не драться же мне с бабой - зарядил я ей пощечину с левой. Она сумочку выронила, через лавку перекувыркнулась и притихла, туфлей только подергивает. Собачонку за цепочку поймал, спустил ее вместе с цепочкой и париком, который с тетки слетел, в урну и пошел оттуда пешком домой.

В сумочке, кроме всякой ***ни типа помад и прокладок я нашел триста пятьдесят рублей с мелочью и лотерейку, на которую потом выиграл холодильник, но это уже другая история, как говорится...
http://banda-rpt.com
mestanet@gmail.com