Моя пьяная собака...

Александр Царёв Дубль
У меня добродушная псина живёт.
И спиртного вообще-то не пьёт...
Но, представьте, случилось однажды
Изнывая от зноя и жажды
До запасов моих добралась
И спиртного взяла, напилась.
И решила со мной прогуляться
От домашних забот оторваться...
И пошли мы - седой старичок
И его чуть поддатый дружок.

Я не сразу заметил, что пёсик
Задирает нахально свой носик,
Всё подряд "помечает" халатно
И ведёт не совсем адекватно.
Тут начальник милиции, выскочил
И глаза в удивлении выпучил.
И призвал нас обоих к порядку
И меня и, конечно, собаку.

Не успел я промолвить и слога
Превратилась собака из доброго в злого.
С неприличных речей-началась перепалка
И пошла рукопашная-свалка.
Я сначала пытался собаку поймать
Или просто его отогнать,
Но собака мундиры кромсала
И за ноги нещадно кусала.
Но, конечно, его напинали
И по рёбрам дубинкою дали...
Тут собачка мой свечкою взвился
И мгновенно куда-то ушился.

Закрутили мне руки за спИну
Затолкали, конечно, в машину
Повезли, угрожая резиновой палкой
И включили сирену с мигалкой.
Дальше всё повернулось фатально,
Мне нашили всего моментально...
И на все преступленья готов
И, конечно, избил я, ментов!
Подписать всю брехню приказали
И последнего слова не дали...
Так что нагло себя не ведите
За собакой своею следите!
Не давайте фантазии волю,
А не то попадёте в неволю!