Зов предков

Иванова Ольга Ивановна
Природа пробудилась ото сна:
Струится воздух, капает вода,
И солнце согревает и ласкает,
И теплотою дУши нам питает.

Забот весною всем невпроворот.
Здоровья наберёмся мы на год.
Мы от любви цветём и молодеем,
Становимся милее и добрее.

На подвиги нас тянет по весне,
Становимся все как-то не в себе.
Живём как будто не в реальном сне.
И перемены ждём в своей судьбе.

И, напрочь забывая о морали,
Гормоны нашу кровь переполняли.
Пороки замутняли биотоки.
Хотелось видеть паренька под боком.

***
В воскресенье прибралась в избе.
Пригласила мальчика к себе.
Испекла сама бисквитный торт.
Полагала, мама скоро не придёт.

Я поставила на стол вино,
А ему, как будто всё равно.
(Может, он совсем не пьёт его.)
Я поджарила с утра котлеты.
Говорит: поел уже в буфете.

Вот мы рядом оказались:
Не дышу, не ем, не пью.
Только рук его касаюсь,
Как мне кажется: «Люблю!»

Ничего не надо в этот миг –
Лишь бы обнял и приник,
Только бы коснулся моих губ.
Так мне дорог он и люб.

Вдруг по телу пробегает дрожь –
Так уж меня голенькой возьмёшь.
Надо чем-то занять руки,
Чтоб не били такт от скуки.

Я беру свою гитару,
Тихо песню запеваю.
Кавалер мой обомлел -
Никогда, видно, не пел.

Наблюдает в оба глаза.
Есть не хочет мои зразы.
Раскраснелись он и я –
Значит, любит он меня…
.....................

Ах! Молодость! Как ты глупа!
Не знаешь никаких ты правил.
В него влюбилась я одна,
А он навек меня оставил.

Ах! Молодость! Как хороша!
Остаться в ней желаю снова.
Пускай без правил, пусть глупа,
Мгновенья эти повторить готова.
............................

Да, в молодости я была трусишкой.
До пуза накормить могла, но без винишка.
Родители же так оберегали,
Что песни петь кому-либо без них могла ли?

В таком стихе заложена идея:
На мальчика нисколько не надеясь,
Увлечь его, самой не увлекаться,
А это трудно - надо вам признаться.
Когда он от тебя уж будет без ума,
Веди в Загс на верёвочке его сама.
Ну, что ж хорошего я вам тут наплела?