Кто всех круче?

Лев Ольшанский
                Кто всех круче?

          Летний вечер. У продовольственного магазина прохаживается девушка лет около двадцати. На ней - короткое, старое платье и поношенные босоножки. Девушка оценивающе оглядывает проходящих мужчин, с некоторыми пытается заговорить.
На крыльцо поднимается привлекательный парень лет 25, встречается с девушкой глазами, спускается с крыльца и подходит к ней.

- Ну, что, идём ко мне, что ли?

- Выпивка и закусон будут?

- Естественно!

- Ну, давай, я жду!

Он выходит из магазина с пакетом продуктов в руке, и они с девушкой направляются дворами напрямик к его дому, выходят на пустырь.

       - Тебя как зовут-то? – снисходительно спросил парень.

       - Света. А тебя?

      - Виктор. А что ты умеешь, Света?

      - Всё, что ты хочешь! – улыбнулась та.

      - А губки у тебя ничего! – улыбнулся тот. – Что твои вареники! А что ты умеешь делать твоими губками?

       - Я же сказала: я умею всё!

    Парень удовлетворённо кивнул головой.

     - Ты представляешь, - произнёс он,  - какая это радость - прожить без жены целый месяц и, наконец, встретиться с такой симпатичной девушкой, как ты!

- И что, весь этот месяц у тебя никого не было?

- Да нет, были! – признался тот.

- А куда она у тебя девалась?

- Ушла. Гульнул налево разок – другой – она и разобиделась, ушла к матери. Говорит, живёт с одним, да только мне не верится.

Они вошли в подъезд и поднялись на пятый этаж.

- Разувайся! Проходи! - предложил он.

- А ты меня не изнасилуешь? — полюбопытствовала она.

- По-моему, - усмехнулся он, - ты сама, кого хочешь, можешь изнасиловать! Или я не прав?

      О да! Она, конечно же, была способна изнасиловать любого, кто попался бы ей! И даже глубокие старцы и укоренившие импотенты сдались бы перед её ласками без боя!..

   Она сбросила с себя поношенные босоножки и вслед за ним прошла на кухню. К немалому её удивлению, в квартире было, в общем-то, не особенно грязно. Во всяком случае, тараканы не бегали и блохи на неё не прыгали.

    - Садись! - предложил он.

       Она присела на табурет, аккуратно расправив короткое платьице. Её голени были изрядно покусаны комарами и исцарапаны до крови.
      Сколько уже было лет этому платью, она не помнила. Во всяком случае, первые месячные она пережила не в этом, в другом. То, старенькое, она сохранила на память о своей первой любви... Хороший был мальчик - такой ласковый, такой нежный! Только тогда этого она не оценила... Таких, как он, у неё больше не было - попадались всё больше грубые мужланы.

     Знают одно только своё: «Дай!» Дай им - и всё тут! А того не понимают, сволочи, что у неё, может быть, голова болит! И, вообще, не хочется, и у неё могут быть свои понятия о любви... Хотя о «не хочется» она давным-давно позабыла... Она давно и твёрдо усвоила: есть такое слово — «надо»!.. К сожалению, те парни, которые с ней дружили, почему-то не хотели брать её замуж. Жалко! А уж она так старается угодить всем - может, кто и возьмёт её? Уж он бы её одел и обул! А то приходится самой зарабатывать себе на жизнь... Обидно! Недаром говорят: все бабы - дуры, а мужики - сволочи!..

- Извини, - смущённо обратился он к ней, - посуда немытая! Некогда было!

- Ничего! - снисходительно отозвалась она. — Потом вымоешь!

Он начал выкладывать из пакетов на стол продукты: водку, консервы, хлеб, сыр, колбасу... О! Колбаса! Сыр! Это сколько же она их не ела?! Её глаза загорелись, и она сглотнула слюну. Жрать хотелось - спасу нет!.. Он нарезал хлеб, сыр, колбасу, открыл консервы, бутылку с водкой, разлил по стопкам.

- Ну, что, вздрогнули? - поднял он стаканчик.

- За успех нашего предприятия! — согласилась она.

    -Ты не поверишь, - похвастался он, - целый месяц почти уже не пил!

- Не может быть! - удивилась она. - Что, жена не разрешает? И что у тебя за праздник сегодня?

- Я же сказал: месячник её ухода! Как не отметить?!

- Понятно!..  Слушай, а чего ты на меня запал? - поинтересовалась она.

- Это ещё неизвестно, кто из нас на кого запал! - усмехнулся он. - Я же видел, как ты на меня посмотрела!

- Как? - полюбопытствовала она.

- Оценивающе: пойду я с тобой или нет, и смогу ли я тебе заплатить? Что, не так, скажешь?

- Знаешь, мне как-то пофиг, что ты обо мне подумал! - отрезала она. - Ты меня выцепил, а не я тебя!

- Чем ты, вообще, занимаешься? — поинтересовался он.

- Да так, всё больше по мелочам, - неохотно ответила она.

- Не надоела тебе такая жизнь? - спросил он. - Устроилась бы на работу, вышла замуж!..

Она с грохотом бросила на стол ложку.

- Ты, что, - вспыхнула она, - воспитывать меня сюда привёл, мудак, или для чего-то другого? Воспитывать я и сама могу кого захочешь, понял, воспитатель хренов?

- Ну, ладно, ладно, не буду! Извини! Уже перестал!.. Ну, ещё по одной?

- Это - всегда пожалуйста! - охотно откликнулась она.

Выпили ещё раз, закусили.

- Ну, пошли, что ли? - он поднялся. Следом за ним встала и она. В комнате сели на кровать, он снял с себя рубашку и брюки, она стянула с себя старенькое платьице. Легли, и он приступил к ласкам. Сам он давно уже был на взводе;  ещё бы -  столько времени без женщины! - но её необходимо было хотя бы чуть-чуть подготовить…

… Безумные ласки… Страстные губы впиваются в нежные девичьи груди, в её шею, жадные руки ласкают мягкие, податливые бёдра…

      - О, как ты мне мила! Как мне приятен твой сладкий запах! Я упиваюсь тобой!.. Света, сладкая моя!.. Ты – бесподобна! Я просто  с ума  схожу от счастья!. Ты так прелестно пахнешь!..

      - О, как ты мне нравишься, хороший мой! Как я благодарна тебе!.. Целуй меня, мой сладкий! Люби меня! Люби меня – всю-всю!.. Мне так приятно, когда ты меня  ласкаешь! Никто ещё не доставлял мне этого удовольствия!.. О – о- о!..  Как это сладко!..  Как же я тебя люблю за это, моё Чудо, моё Счастье, моё Сокровище!.. Скажи -  и я  умру за тебя, драгоценный мой!.. А теперь  - дай, теперь я тебя полюбаю и приласкаю!..

И вдруг -  зазвонил телефон. Вздрогнув от неожиданности, он с досадой крякнул и прошёл в коридор к аппарату.

- Здравствуй, Оля! Очень рад тебя слышать! Ну, что ты такое говоришь? Какое там транжирю: купил себе пару носков - вот и всё! Те, которые ты мне покупала, износились; чинил, чинил их - вот и купил новые... Нет, не пью — откуда! Ты же знаешь: все деньги я отдаю тебе!.. Спасибо тебе за ласковое слово, Оленька! Я знаю: ты у меня - самая добрая, самая лучшая на свете!.. Ну, Оля, прости меня, милая, я же не виноват, что я для тебя всегда был хуже Гитлера и Чикатилы, вместе взятых, в тысячи, в миллионы раз хуже! Я знаю, что меня нужно убивать, четвертовать, восьмиртовать, десятисмертовать... А! Трубку бросила! Ну, ладно!..

Он повесил трубку и прошёл в комнату. Занятый разговором, он не мог, конечно, видеть, как гостья в его отсутствие бросилась к шкафам и за пару минут с опытностью профессионалки проверила их содержимое. Там, где она искала, денег, к сожалению, не оказалось. Когда хозяин вошёл в комнату, она в прежней позе лежала на кровати.

- Может, покурим? - предложила она; он согласился. Они сидели на кровати рядом и курили.
-
- Я что-то выпить захотел! - признался он. Оделись и прошли на кухню. Примерно через полчаса они в несколько более приподнятом настроении снова направились в комнату и легли на кровать. Тут же вновь раздался телефонный звонок. Он чертыхнулся и направился в коридор.

- Оленька, это ты? Прости меня, пожалуйста, что перед этим нагрубил тебе!..  И я тоже тебя очень, очень люблю, Олечка! Помню и скучаю о тебе, драгоценная моя!.. Нет, я сказал же тебе: не пью! Денег нет!.. Причём тут Гитлер?.. А, и ты хочешь кончать ядом? Оленёнок, милый, не делай этого, пожалуйста! Как же я без тебя буду?! Да и где я тебе его достану? И муж у тебя есть, в конце концов, сама говорила... Пьяный? Пусть завтра приезжает ко мне - опохмелимся... Прости за глупую шутку!.. А!.. Снова бросила трубку!..

Пройдя в комнату, он, вздохнув, сел на кровать. Она присоединилась к нему. Оба разочарованно молчали.

      - Боюсь, мы сегодня не кончим! - предположила она; он печально кивнул головой.

- А ты не можешь не подходить к телефону?

- Нет, нельзя! Жена ведь, хоть и бывшая! Она каждый вечер так звонит, проверяет, дома ли я, и пьяный или нет.

- Она кто у тебя?

- Литературу в школе преподаёт.

- Культурная, значит! - вздохнула гостья. - Пойдём, покурим на кухню?

 Он согласился. Оба оделись и направились на перекур.
Через 30 минут оба были уже в постели - и опять зазвонил это дурацкий телефон! Она уже ничему не удивлялась. С обречённым видом он направился в коридор.

- А, мам, это ты?.. Да книгу читаю! - он взглянул на полку и прочёл название книги, забытой женой - «Вязание на спицах». - «Сказание о птицах»! Очень интересная книга! Кто автор? А этот, как его... Хемиргуэй! Ну, ладно, ладно, мам! Всё у меня хорошо! Ну, что делаю? Скучаю, что же ещё!.. Спасибо, что позвонила!

Он повесил трубку.

- Что, курить пойдём? - грустно спросила она (вдобавок ко всему, она никак не могла отыскать его заначку - если она, вообще, у него была. Беда с этими мужиками: прячут деньги там, где их никогда не найдёшь! То ли дело - с бабами: те деньги суют в бельё - и искать не надо!).

       - Пошли! - тяжело вздохнул он. Перекурили, выпили.

 - Знаешь, что? - предложил он. - Дождёмся, когда она позвонит, и после этого сразу же и приступим!

- Лады! — согласилась она.

Они сидели на диване в напряжённом ожидании. Оба молчали.

- Рассказать тебе анекдот? - спросил он её печальным, замогильным голосом. - Один алкаш всегда приходил домой в два часа ночи. Снимал с себя ботинок и бросал в стену; сосед, естественно, просыпался. Потом он бросал в стену другой ботинок, и оба засыпали. Однажды алкаш, как обычно, кинул в стену ботинок и... уснул! Через два часа сосед начал бить в стену и кричать: «Когда кинешь второй ботинок?!» Смешно, правда?

- Ха-ха-ха! - мрачно ответила она.

Время тянулось мучительно медленно. Когда, наконец, прозвенел телефонный звонок, оба вздрогнули от неожиданности. Он направился к аппарату.

- Оленька, это ты? - медовым голосом произнёс он.

- Слушай, мне, в конце концов, это уже надоело! - неожиданно взорвалась девушка. - Скажи ей, сучке: если она ещё раз позвонит, я ей все волосы в одном месте повыдёргиваю, глаза ей, падле, выцарапаю! Так и передай ей, понял? У меня тоже нервы есть!

    -.. А нет, Оля, милая, это у меня - телевизор работает! «Поле чудес»! Девушка там, понимаешь... из златоустовской области... Ну, почему это - я вру?! Разве я тебя когда-нибудь обманывал?!.. Да что ты - какая там девушка, Бог с тобой, Олечка, милая! От сырости, что ли?.. Извини! Я вовсе не хотел тебе нахамить!.. Я - ни-ни, уже месяц не знаю, что это такое! Исключительно только - в платочек и по воскресеньям!.. Что, и это плохо? Ну, Оля, уж не знаю, как тебе и угодить!.. Сам виноват? Это понятно!.. Но, Оля, где же я найду тебе мужика среди ночи?!.. Кто, я?! Так ты же сама говорила, хорошая моя, что я - не мужик, а недоразумение!.. Да нет, не пьяный я! Обещал тебе, что не буду пить -значит, не буду! Моё слово - кремень!.. Опять трубку бросила! - с досадой произнёс он. - Заколебала уже - звонит и звонит! Мужика ей, видишь ли ты, захотелось! И где я ей найду сейчас этого мужика?!

- Действительно! - невесело подтвердила его гостья (его заначка так и не находилась). — Слушай, давай кончать с этим, а? Ясно, что у нас с тобой сегодня ничего не получится! Может быть, в следующий раз?

- А он будет у меня - этот следующий раз? — невесело усмехнулся он. - Давай, хотя бы водку допьём!

- Это - можно! - повеселела она. — А слабо тебе одному всё выпить? - подначила она его.

- Мне? Слабо? - возмутился он. Вылив остатки водки в стопку, он махом опорожнил её.   - Видела?

- Молодец, молодец! - улыбнулась она. - Ты у меня - просто герой!

- Извини, - смутился он, - я в туалет на пару минут отлучусь! Можно? Давно уже собирался!

- Иди! Я - потом!

И опять зазвонил этот долбаный телефон! Она решительно направилась к аппарату.

- Алло! - в пол голоса заговорила она. - Какая тебе разница, сучка ты надоедливая, кто говорит? Если ты ещё раз позвонишь, падла ушастая, я у тебя в одном месте все волосы повырываю! Сколько можно звонить?! Никого от тебя покоя нет, свиристелка ты долбаная! Не может он сейчас с тобой разговаривать - в туалете он сидит, понятно тебе, мокрощелка
еб…чая!.. Приезжай, приезжай! То-то я тебя поимею, шлюха!

   Она с явным удовольствием повесила трубку и выдернула штепсель из розетки. Он вышел из туалета.

- Слушай, давай я быстро схожу за водкой, а ты меня подождёшь!

- Идёт! - обрадовалась она (остаться одной в квартире - этого ей только и надо было!)

- Только, - озабоченно произнёс он, - чтобы меня никто из соседей не видел!

- Чего ты боишься? - улыбнулась она.

- Ты не понимаешь? - ужаснулся он. - Увидят - обязательно жене скажут! И начнутся расспросы: куда ходил посреди ночи да зачем?.. Мне это надо? Да что тебе рассказывать - сама убедилась!

      - А ты переоденься! - предложила она. - Тебя никто и не узнает!

- Во что? У меня - только женская одежда, от жены осталась...

- Вот и нормалёк! - обрадовалась она. - Я наряжу тебя так, что мама родная не узнает!

- Нет, я в женской одежде не пойду! - категорически отказался он. — Стрёмно!

- Что, слабо? - опять подначила она (знала уже, что его легко можно развести на «слабо»).

- Кому слабо? Мне слабо? - возмутился он. - Сейчас увидишь, как мне слабо!

   Он решительно направился к шкафу с одеждой; она с улыбкой последовала за ним. Совместными усилиями выбрали платье, колготки, лифчик; тут же, весьма кстати, оказался и парик. Нашли и тушь, и губную помаду. Лифчик набили тряпками. После того, как гостья накрасила хозяину губы помадой и подвела брови и ресницы тушью, он стал совершенно неузнаваем. Перед ней стояла соблазнительная брюнетка с пышными волосами и ярко накрашенными губами.

      - Просто замечательно! - восхитилась она. - Ты у меня - вылитая девушка! Вперёд - и с песней!

     Он ушёл; она бросилась к шкафам. Через каких-нибудь 5 минут ей удалось всё же отыскать заначку, в которой оказались 6 тысяч рублей денег и пластиковая карточка с записью секретного кода. Какая удача! Деньги и карточку она засунула под лифчик и задумалась.

... Да, мужик он — просто золото: беззлобный, почти непьющий!.. Такой простой, славный парень! А какой он ласковый, какой нежный в постели! Вот бы заторчать у него на годик, а, если повезёт, то и больше - на всю жизнь! Вот ей счастье было бы!.. Как сыр в масле каталась бы! Только как бы его супруженция бывшая не одумалась и не вернулась к нему!..

    А ведь нечисто с ней! Ушла - а большую часть вещей и одежды оставила дома; мужу постоянно звонит, контролирует его... Похоже, ушла, чтобы его наказать, дать ему время на раздумья, а потом в любой момент вернуться... И какой он молодец, как любит её! Другой на его месте материл бы её последними словами, а он хвалит её, называет своей драгоценной, самой лучшей, самой доброй на свете! «Оля, милая, Оленька, Оленёнок, Олечка»! Наверное, она у него очень красивая, очень нежная, ласковая, добрая, воспитанная и культурная девушка - не чета ей!.. Вот бы и её он так же полюбил!..

... Что-то он долго не идёт! Вдруг он, в этом женском наряде, влип в какую-нибудь историю?! Парень он смирный, безответный... Надо его выручать!
Внезапно ей пришла в голову отличная идея - переодеться в его костюм и пойти ему навстречу. Вот будет хохма!..

    Она надела его брюки (штанины подколола булавками), рубашку. Пиджак оказался чуток длинноват, но это ничего. Лифчик пришлось, правда, снять - груди слишком выпирали вперёд; деньги она положила в карман. Выключив свет и закрыв дверь, она вышла во двор и оттуда - на тёмный пустырь.

... Его, и в самом деле, уже собирались, что называется, поиметь. Двое пьяных парней - оба с ножами - выкручивали ему руки, третий стоял рядом, держа в руке недопитую бутылку водки.

- Дай глотнуть! - подошла она к нему. - Что, сопротивляется, сучка?

- Не говори! - согласился тот и протянул ей бутылку. Отпив из горлышка, она с силой опустила бутылку ему на голову; бутылка разбилась, и парень рухнул на землю, как подкошенный. Остальные в тревоге повернули свои головы и непонимающе уставились на неё.

- Стоять, суки! — грозно приказала она и выставила вперёд «розочку». - Эта девка - моя! Понятно?.. Стоять, падло, а то попишу сейчас по твоей глупой морде!.. Так вот! Разъясняю ситуацию! Слушай сюда! Эта бикса — из понтовых, а вы хотели поиметь её, как простую шлюху! Просекли? Не дай Бог, Носатый узнает - п..ц вам, ребята! Ну, что делать будем?

      - Мы же не знали! - виновато подал голос один из них.

- Вы уж простите нас! - взмолился другой.

- Засунули языки в ж..! - повысила она голос. - Слушай сюда! Один из вас идёт за бабками, другой остаётся со мной! Так звонить мне Носатому или не звонить?

- Пожалуйста, не надо! - взмолился первый. - Я сейчас - мигом сбегаю, принесу!

- Короче, так! - решила она. - На всякий случай, сдавайте ваши перья и мобилы! Пара штук деревянных - и немедленно! Я жду 30...нет, 20 минут! Не будет бабок - я звоню Носатому! И, если что, парни, за ваши жизни я не поставлю и копейки!.. Ну, давай, парень! Дёргай! А ты ложись на землю, на живот! Руки - за голову!.. А ты, шлюха ..., - она повернулась к своему парню, - что, не могла сказать, что ты - бикса Носатого? Из-за тебя и мне влетит!

  Она огорчённо вздохнула.

- А Вы - кто? - полюбопытствовал парень.

- Я? - изумилась она. - По-моему, меня весь город знает! Да ты сам-то - кто такой, парень?

- Да я, - смутился тот, - вовсе не из крутых! Так, балуемся потихоньку...

- Добалуетесь! - сурово предупредила она его. - Как твоё погоняло? Вступлюсь, если что - если дело до крупной разборки дойдёт. Вижу, ты - парень из толковых. Нам такие нужны!

- Меня зовут Санька Иванов, погоняло - Стукач.

- Классное погоняло! - усмехнулась она.

- А это кто с вами? - поинтересовался парень; он по-прежнему лежал на животе на земле, заложив руки за голову; она прохаживалась над ним с осколком бутылки в руке.

    - Да так, девка одна! Фроськой звать, - отозвалась она неохотно. - Понимаешь, всучили её мне, типа -ответишь за каждый волосок на её п ... ке! А мне это надо? Вот и маюсь с ней... Курить хочешь, Санька?

      Она поднесла к его губам недокуренную сигарету; тот с жадностью затянулся. Внезапно темноту ночи разрезал свет фар; стало светло, как днём. Из стремительно подъезжавших автомобилей на ходу во множестве выскакивали парни с чёрными шапочками на лицах и с автоматами в руках. К ним вплотную подъехала милицейская «Волга», из которой с достоинством вылез подтянутый генерал.

      - Начальник областного Управления милиции генерал Одноразовый! - отрекомендовался он. - Что это за переполох вы на весь город устроили? И с кем имею честь разговаривать?

- Короче, так! - начала она. - Отойдём в сторону! С каких это пор я, ответственный оперуполномоченный ФСБ, обязан докладывать о себе в милицию? И что это у вас в городе за порядки, г-н генерал? Почему у вас пьяные среди ночи гуляют, насилие устраивают? Бардак развели, понимаешь! А?

- Я приму меры! - смущённо пообещал тот. — Но сначала - ваши документы!

- Я, что, ношу свои документы с собой? Тем более - по ночам? Тем более - в вашем криминальном городе, в котором вы не можете навести элементарный порядок? И я, к вашему сведению, нахожусь при выполнении ответственного задания, а вы мне его сорвали! На кого вы работаете, г-н генерал? Или вам уже ваше звание надоело? Рядовым хотите стать? Чего молчите! Я вас спрашиваю, между прочим! Я, что, в пустоту говорю? Мы, г-н генерал, давно уже присматриваемся к вам! И нас, кстати, очень интересуют ваши подозрительные связи с наркомафией!

- Что вы имеете в виду? - едва слышным голосом пролепетал тот.

- Что имею, то и введу! - грозно продолжала она. - Думаете, мы ничего не знаем ваших шашнях с мамой Физой? А, генерал? Думаете, мы спим, ничего не видим и ничего не слышим? Как бы не так! Материала у нас -на три пожизненных! Сегодня вы, скажем, Одноразовый, а попадёте к нам - будете Многоразовый! - она весело расхохоталась над своей шуткой.

- Потише, пожалуйста! - смущённо попросил генерал. - Скажите конкретно, что вам известно обо мне?

- Нам известно о вас всё! - заявила она.

- Но ведь есть же, наверное, какой-то выход! Я - кстати, вы не в курсе? - уже пробивал такую возможность...

- Выход всегда найдётся! - успокоила она его. - И я, конечно, в курсе. Только он, сами понимаете, стоит недёшево! Вы понимаете, кто за мной стоит?! За этим я, собственно, и прибыл.

- Когда, куда и сколько? - осведомился он.- На чей счёт переводить?

- Только наличными! - сурово потребовала она. -Нас, сами понимаете, тоже контролируют. Так что, пятьсот тысяч баксов — немедленно и наличными!

- С этими - что делать? - спросил генерал, указывая на парней, стоящих рядом.

- До утра - в КПЗ! - распорядилась она. - Потом - дать п...й и выпустить!

    Генерал кивнул и уселся в автомобиль. Взмигнув мигалками и тревожно заухав, «Волга» стремительно сорвалась с места. Парней затолкали в «воронок» и увезли.

- Все поняли? - угрожающе повернулась она к окружившим её трём десяткам мужиков, вооружённых автоматами и гранатомётами; те испуганно шарахнулись от неё.

- Старшего - ко мне!

К ней подбежал молодцеватый мужик - капитан ОМОНа.

- Эй, ты! - небрежно процедила она сквозь зубы. - Остаёшься со мной — до полного выяснения обстоятельств! С каждого - по сотне баксов! Живо! Или - п...ц вашему Мухосранску!

- Откуда у нас с собой деньги?! - взмолился тот.

- А мне какая на...ать? Лично проконтролируй выполнение приказа! Иначе - голову тебе оторву!

- Есть! - козырнул тот. - Парни! Живо - за деньгами! - приказал он кому-то.
Завёлся и стремительно умчался легковой автомобиль.

Зазвонил мобильный капитана; она выхватила мобильник из его рук.

- Чего тебе, шлюха, надобно?.. А туда или сюда тебе не надо? Сама ты пошла - и туда и сюда!.. Да насрать я на тебя хотел!.. Г-н капитан! — сурово обратилась она к нему, засовывая мобильник себе в карман. -Обращаю ваше внимание на недопустимо грубое обращение некоторых офицерских жён к вышестоящему руководству!.. Давно в этой должности?

- Три года, г-н оперуполномоченный ФСБ!

- Срок немалый! - произнесла она, с вожделением оглядывая его статную мужскую фигуру. Взявшись за козырёк его фуражки, она натянула её ему на нос. - Короче, возьму я тебя в ФСБ! Майором!.. Ну, и где же бабло"?

- Сейчас привезут, г-н оперуполномоченный ФСБ!

Через 5 минут к ним подъехал «Мерс», из которого рослый омоновец выгрузил мешок, набитый деньгами.

- Молодец, капитан! - одобрила она его. - Переговорю со своим руководством насчёт тебя! Ох, и понравился ты мне, капитан! - она ещё раз с восхищением с ног до головы оглядела его фигуру. - А пока что организуй нам с девушкой что-то вроде шалашика, понял? Дружно, все вместе - взяли!

      - Есть, господин оперуполномоченный ФСБ! — вытянулся тот в струнку.

       -Действуй! - приказала она; козырнув, тот бросился выполнять приказание.
Примчалась милицейская «Волга» - уже без генерала. Поставив на землю большую дорожную сумку, шофёр дал по газам, и машина рванула с места.

      - А почему генерал не приехал? - спросил её парень.

      - Ты, что, не понимаешь? – удивилась она. – Это же  - взятка, подсудное дело! Если что, отвечать будет шофёр, а генерал как бы не при чём. Поняла, Фросюнчик ты мой? Да, как ты там? Случайно, не наложила ещё в трусишки от страха? А, моя хорошая?

      - Не по себе как-то, честное слово! – признался тот.

     - Не ссы в трусы, Фроселизэ! – подбодрила она его. – Ты – со мной! Воровать – так миллион, спать – так с королевой! Ты только полюбуйся, как нас тут принимают, а, Фросезадэ?!

 У раскинутой палатки несколько омоновцев расстилали ковровую дорожку, остальные в спешек бегали туда-сюда.

     - Слушай! - взмолился парень. - Давай тикать отсюда, пока целы! А? Пожалуйста!

     - Ни за что! - отрезала она. –  Ты прикинь, какой классный мужик - этот капитан! И чтобы я, своими собственными руками, упустила это счастье?! Никогда!

     - Вот оно, наше счастье катит! - в отчаянии проговорил парень. - Слышишь? Ты, как хочешь, а я – пошёл!

        Действительно, издалека слышно было завывание милицейской сирены.

    - Смываемся! - решила она.-  Первым же г...м! Фросось - вперёд! Башкой - в унитаз!

      Взвалив мешок с деньгами на спину и взяв в руки тяжёлую сумку, он, пригибаясь и прячась за стоящими автомобилями,  украдкой скользнул в темноту ночи; она следовала за ним, помахивая пистолетом, который ей удалось незаметно вытащить из кобуры у капитана.

     С каждым мгновением они всё дальше удалялись от опасного места,  и вот, наконец - ура! - оказались вне поля досягаемости и милицииэ и ФСБ. Ликуя, она открыла дверь его квартиры, он прошёл вперёд. В квартире горел свет. Из комнаты вышла худенькая невзрачная девчушка лет двадцати двух – трёх  с тяжёлым, немигающим взглядом своих тёмных глаз и без разговоров с размаха отвесила мужчине увесистую оплеуху.
   
       - Ты, мудак  хренов , ты какого  х... вырядился в этот стыд и срам? - грозно произнесла она. - А это что за ****ь? А ну, сука драная, быстро сняла с себя его одежду! Кому сказала?!

    Изрядно струхнув, Света поспешно скинула с себя всё. Широко размахнувшись, девушка шагнула к гостье, и та с непостижимой скоростью выскочила на лестничную площадку, едва успев прихватить с собой платье и трусики. В животе у неё внезапно заурчало, и что-то жидкое и горячее потекло меж её ног. Следом в окно вылетели её лифчик и босоножки; один из них вместе с лифчиком повис высоко на дереве.

- Я тебя, чмо еб...е , - на весь двор разносился из квартиры пронзительный крик, - живо к порядку приучу! Девочек ему захотелось! Щас получишь от меня пи...й , сволочь, - всю жизнь будешь у меня на лекарства работать! По одной половице будешь ходить,..., и за стенку держаться! В туалет будешь у меня, урод засраный, разрешения спрашивать! Почему полы не мыты? Откуда пустая бутылка? А? Говори, с... а! Оборзел тут, я смотрю, совсем без меня, сволочь! ****ей полон дом понавёл, мерин, козёл вонючий, остолоп чёртов, тунеядец хренов, бля...н засраный!.. !

  В доме тут и там вспыхивал свет. Жители выглядывали из окон, многие выходили на балконы.

- Что там случилось? — тревожно спросил какой-то мужчина. - Обокрала, что ли, кого?

- Да нет! - ответил мужской голос. - Жена к соседу вернулась!

- А! – понимающим голосом откликнулся первый. – Тогда всё понятно! Вот не повезло парню!

- И не говори! - согласился другой. - А ведь хороший мужик!.. был! Жалко!

... Долго ещё раздавался из квартиры негодующий крик так не вовремя вернувшейся жены. До ушей несостоявшейся гостьи донёсся слабый, жалобный вопль - наверное, так вскрикивает ягнёнок перед тем, как волчьи клыки сомкнутся на его шее. Похоже, жена перешла от моральных мер воспитания к физическим.

  Света с убитым видом побрела в темноту ночи.
... Всю ночь по городу под вой сирен носились милицейские автомобили. Битком набитые «воронки» мчались к отделению милиции - хватали всех подозрительных. В эфире разносился суровый мужской голос:

      - Внимание, внимание! Всем сотрудникам, постам и патрульным машинам милиции и ГИБДД! Разыскивается особо опасный преступник! Возраст - 25-30 лет, рост - метр восемьдесят, телосложение -крепкое. Особые приметы: квадратная челюсть, холодные глаза, выражение лица - жестокое. Имеет сообщницу -женщину высокого роста, брюнетку. Преступник вооружён и очень опасен!.. Внимание, внимание!..

   Задрипанная «ночная бабочка», с печальным видом шедшая через весь город босиком, была никому не интересна. Денег у неё не было ни копейки - все они остались в его брюках. И его карточка - там же. И мешок с сумкой — у него в квартире... Кроме того, она оказалась без  лифчика и босоножек. Неприятно, конечно, было и то, что она малость обделалась  от страха в квартире у этого парня… Только какая всё это ерунда!

      Дойдя до фонтана, она помылась в бассейне и с отвращением выбросила в урну  вонючие трусы и платье. Оставшись голышом, с непостижимой ловкостью взобралась на козырёк ближайшего подъезда и оттуда – на  балкон третьего этажа, после чего вошла в открытую дверь. Минут через пять она тем же путём выбралась обратно - теперь уже хорошо одетая, с большой сумкой в руках.

    Уверенно шла она по ночным улицам. Правда, трое мудаков до неё докопались. По- хорошему не понимали, пришлось поставить всех на перо... Но всё это, опять же, ерунда... Главное: какое это счастье, какое блаженство, что та девушка - не её жена!

   И её слабое, любящее, нежное сердце дрогнуло: почему-то ей так захотелось взять этого несчастного мужчину к себе, выручить из его тягостного, ужасного плена, приголубить его, пожалеть, отогреть его своей горячей, ненасытной любовью!.. Теперь ей стало понятно, почему он такой ласковый, воспитанный, непьющий!..
С ней ему было бы в тысячи раз лучше!

    Она и не подозревала о том, что за несколько часов умудрилась совершить ряд тяжких уголовных преступлений: занятие проституцией, кража с проникновением в жилище (дважды), особо злостное хулиганство, мошенничество в особо крупных размерах, кража оружия у военнослужащего, превышение пределов необходимой обороны с причинением тяжкого вреда для здоровья троим пострадавших людям (мужчинам)... Одним словом, пожизненное она себе уже заработала...

... В её глазах стояло видение: она и этот парень - в ЗАГСе; торжественно звучит марш Мендельсона. Она - в белой фате, парень выносит её на руках из здания и спускается по лестнице. Оба - молодые, счастливые, красивые!.. Под этот же марш они вместе катят двухместную коляску, и её парень с любовью расправляет пелёнки... И как же он ей дорог и любим ею!..

Торжественный марш внезапно сменяется похоронным: её парень, дрожа от страха, забивается в угол и в ужасе закрывается руками. На него с гневом наступает его огромная, страшная жена... Слышится душераздирающий вопль парня...   Глаза девушки заливают слёзы, и её охватывают рыдания... О, как ей его жаль! Она же - не садистка какая-нибудь! Она - всего лишь слабая девушка, жаждущая любви и семейного счастья!

                Эпилог.

    Долго ещё Свету волновал вопрос: а что с деньгами? Она и не подозревала о том, что жена, увидев сумку и мешок, велела мужу унести их туда, где он их взял. Умная женщина хорошо знала: деньги, тем более чужие, счастья не принесут.

   А примерно через месяц она увидела своего парня. Тот шёл в сопровождение жены. Та держала его под руку и гордо и уверенно смотрела прямо перед собой. На забитого и порабощенного он, однако, совсем не походил. Парень что-то увлечённо рассказывал жене, и та улыбалась ему в ответ.

    И тогда ей стало понятно, что никогда ей не увидеть того семейного счастья, о котором она мечтала -недостойна она его, не заслужила. Её пожизненный удел - пьяные, грубые мужланы; это - как раз её уровень, выше которого ей не подняться. Этот парень сделал попытку опуститься до её уровня, но его разумная жена сразу догадалась, что с её бывшим мужем творится что-то неладное, и, как «Скорая помощь», примчалась, вытащила его, что называется, за волосы из того дерьма, в которое она чуть было его не затащила. Теперь жена по праву пожинает плоды своих трудов: рядом с ней - любящий, заботливый, трезвый муж.

    И весь её «героизм», её показное бесстрашие и лихая отвага - ничто по сравнению с подвигом этой женщины, которая через все тернии ведёт своего мужа к порядочной, счастливой старости. Жить честно, трудиться, не воровать и не обманывать - как это скучно! По утрам чистить зубы, делать зарядку, не пить и не курить, навещать старых, больных родителей - какая тоска!

    Такую пресную, лишённую всех удовольствий жизнь можно сравнить с ровной, прямой дорогой, с шоссе, уходящим в бесконечную даль. И так хочется свернуть в лесок, насладиться его прохладой, полакомиться ягодами! Но, свернув в лес, рискуешь заблудиться (то есть сломать себе шею) и никогда не достичь конечной цели.

   Именно такая участь её и ожидает, потому что у неё нет такой силы воли, как у той женщины: так, как та, она не проживёт и одного дня - не выдержит... Разумеется, она не могла выразить свои чувства именно этими словами; просто, у неё появилось такое ощущение. И такая её охватила тоска, такая обида и на себя, и на весь мир, что в этот же вечер она нажралась, как свинья, и вышла на улицу.

   Она хулиганила и приставала к прохожим. В конце концов, милиция её задержала, и её отвезли в вытрезвитель. Так как взять с неё было абсолютно нечего, наутро её выпустили. .. Через несколько лет на её спившуюся физиономию невозможно было смотреть без отвращения.